Втулки стаб-ра ?

Re: Втулки стаб-ра ?

Сообщение ALEX949RUS » 06 окт 2015 21:25

ещё с пассатовских времён и до сих пор ставлю Лемфердер-был доволен и остаюсь до сих пор.А вообще не однократно сталкивался с тем,что продованы пытаются запихнуть в дорогие коробки то,что стоит дешевле.но как говорится-сколько людей,столько и мнений... просто надо быть внимательнее...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Втулки стаб-ра ?

Сообщение Андрей Владимирович » 07 окт 2015 07:05

Да Саша , ну ничего , вчера поставил другие -феби, снял те что скрипели фебест то короче самый что не наесть китайский китай ! Дубовые как камень .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Втулки стаб-ра ?

Сообщение Kos777 » 07 окт 2015 22:35

AKad писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):Сегодня посмотрел по накладной что мне впарил старый и проверенный продавец З/Ч для БМВ вот оно ::: Втулка стабилизатора Е60 D24.6 перед BMSB-E60F 31356761591 FEBEST 2 х 350,00 руб. Что это , кто нибудь знает эту чупокабру :spi_der: ?? И я полностью доверяя даже не посмотрел что мне продали :zvez_ochki: Скрипит то не постоянно а только при первых 3-4 км , по том всё ровно . Смериться или поменять на что то известное ? Хотя у них же есть и Febi , ценник тоже 350 р Хер поймёшь с этими з\ч , походу с кризисом закупают фуфел разный в КНР и в брендовую упаковку , и продают как хороший товар. А не так давно покупал у них сайленблок переднего верхнего рычага LEMFORDER 1х 1300,00 руб. , всё вроде ОК" прехал к своим в сервис , достают с упаковки и не поверите а на резине клеймо Bilstein !!! или я дурак или мир перевернулся . Может такое быть ?????

Владимирович не расстраивайся. Все они в одном подвале сделаны.
Ты знаешь, я занимаюсь станками, так на заводе делают и немецкие и чешские станки.
Только мы покупая бренд проверенный и звучный тешим себя минимальное надеждой что типа оно лучше.
По теме, поменять всегда успеешь, а перед зимой я бы не трогал. Еще пару - тройку раз попырскал бы. Конечно если на тяжело это сделать.
Себе ставлю фэби, Lem в последнее время сильно огорчил меня. :-)

Олег, а у нас в одном боксе могут машины красить, хачапури каптить и мягкую мебель штамповать :a_g_a: Поэтому чешско-немецкие станки вашего завода, да и контора фебест- полюбому фирма :-)
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Втулки стаб-ра ?

Сообщение Kos777 » 07 окт 2015 23:52

Владимирыч, рад что проблема решена. Не успел правда тебе отписаться, то работа, то дела суетные., вобщем склоняем мы с компаньоном все эти же втулки :-): точнее принцип их работы. Собрали вокруг себя всех знакомых деятелей а также их знакомых, и мнения разделились.
Одни утверждают, что при наличии живого стабилизатора, хороших втулок, правильной работой будет считаться свободное вращение стаб-ра вокруг своей оси ( главное чтобы без люфта) Другое мнение, стабилизатор не должен свободно вращаться во втулке, лишь иметь определенный промежуток хода. Сами втулки при этом, плотно стянутые прижимным хомутом, по сути должны выполнять роль сайлентблока. От сюда все разногласия, из какого материала эти втулки должны быть изготовлены, твердого, мягкого, итп. При установке мастерами новых втулок не обратил случайно внимание за последовательностью их работы? Сперва поменяли резинки, наживили прижимные хомуты, упор под подвесу до рабочего состояния, либо просто затянули и усе?
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Втулки стаб-ра ?

Сообщение Андрей Владимирович » 09 окт 2015 05:16

Kos777 писал(а):Владимирыч, рад что проблема решена. Не успел правда тебе отписаться, то работа, то дела суетные., вобщем склоняем мы с компаньоном все эти же втулки :-): точнее принцип их работы. Собрали вокруг себя всех знакомых деятелей а также их знакомых, и мнения разделились.
Одни утверждают, что при наличии живого стабилизатора, хороших втулок, правильной работой будет считаться свободное вращение стаб-ра вокруг своей оси ( главное чтобы без люфта) Другое мнение, стабилизатор не должен свободно вращаться во втулке, лишь иметь определенный промежуток хода. Сами втулки при этом, плотно стянутые прижимным хомутом, по сути должны выполнять роль сайлентблока. От сюда все разногласия, из какого материала эти втулки должны быть изготовлены, твердого, мягкого, итп. При установке мастерами новых втулок не обратил случайно внимание за последовательностью их работы? Сперва поменяли резинки, наживили прижимные хомуты, упор под подвесу до рабочего состояния, либо просто затянули и усе?

Здравствуй дорогой ! Прокомментирую , точнее скажу что сам думаю и знаю . Нет втулка по своему определению - это втулка , и работать она как сайлент-блок на кручение не будет , у сайлент-блока принцип торсиона - кручение. Стабилизатор плотно обжимается втулкой, но всё же имеет возможность крутится в ней , по тому необходимости нагружать подвеску при протяжке нет необходимости . А скрип проявляется от не качественного материала , как у тормозных колодок . Сравнил после снятия Фебест (пробег 150км) -- жесткие как камень и Феби (новые) -- эластичные . Менял сам !!!!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Втулки стаб-ра ?

Сообщение Kos777 » 10 окт 2015 13:38

Здравствуй Владимирыч! Как говорят в спорах рождается истина :-): Поэтому постараюсь обрисовать факты в поддержку твоего мнения, а также те которые его опровергают. Срисовано вот такое мнение " стаб должен перемещаться относительно резиновой втулки только за счет деформации резины как единое целое с ней, этим же вариантом частично обеспечивается жесткость подвески и ограничение ее ходов. Но иногда стаб все-таки прокручивается даже на новых авто, как то в мороз или при влажности, и вы слышите хруст, кручение не плавное а именно рывками, звук от срыва на вращение передается по кузову как хруст. С другой стороны например при замене на полиуретановый втулки, к ним в комплекте идет специальная смазка для набивки, а в ложе стаба под нее в полиуретане выполнены специальные насечки-каналы, что бы смазка там удерживалась, то есть стаб 100% будет вращаться относительно втулки, но я считаю это не правильно".
Скажу больше, разыскивая ответ на этот вопрос, нашел у себя на складе б.у резиновые втулки с такими же каналами, что и на полиуретане, но тут же, перевернув гору стабов обратил внимание что у одного рабочие места имеют формы элипла, с острыми углами. :du_ma_et: Отсюда можно придти к выводу, что на отдельных марках моделях авто стаб должен прокручиваться во втулках, а на других должен перемещаться относительно резиновой втулки только за счет деформации самой втулки. Из личного опыта обслуживания е53 пришел к выводу, что при снятых стойках стабилизатора, стаб не имеет свободного хода вокруг своей оси, при условии живых втулок, а вращается за счет деформации резины, и имеет определенный промежуток хода примерно 10 см( на сколько удалось прижать его ногой) и отпрыгивает как пружина, при отсутствии на него давления. Вот такие интересные моменты опровержения мнений удалось нарыть к твоей теме :-):
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14