Добрый день друзья
Поменял Маслосъемные колпачки на n62
Собрали теперь мотор троит работает как будто на 3 цилиндрах
Диагностика показывает что пропуски в зажигании
Мастера сказали что скорей всего перестало поступать меньше кальчество масла в мотор и из за этого скорей всего понадобиться переборка мотора, так ли это ????
Маслосъемные колпачки
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Re: Маслосъемные колпачки
А зачем менял? В чем необходимость была?
А как работала до ремонта? И как это масло перестало поступать?
Кап ремонт n62 очень дорогое дело. Да и руки имеют значение. Могут и херню собрать по факту....
В данном случае проще взять другой б/у движок с гарантией. Дешевле выйдет.
А как работала до ремонта? И как это масло перестало поступать?
Кап ремонт n62 очень дорогое дело. Да и руки имеют значение. Могут и херню собрать по факту....
В данном случае проще взять другой б/у движок с гарантией. Дешевле выйдет.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Маслосъемные колпачки
Бред какой-то... Маслосъемные колпачки для того и существуют, что бы масло вообще не попадало в камеру сгорания! Кажется, тебя развести хотят на бабло. Скорей всего, фазы ГРМ неправильно выставили, штекера перепутали, или вообще не подсоединили. Смени сервис.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21