Не заводится и всё

Re: Не заводится и всё

Сообщение victor2013nn » 29 авг 2015 21:05

Реле.
Вложения
Номера и наименования реле Х5 Е53.doc
Реле
(383.5 КБ) Скачиваний: 73
Копия untitled реле форсунок.jpg
Реле флорсунок
Копия untitled реле блокировки- пусковое стартера.jpg
Реле
Копия untitled реле б. нас.jpg
Реле бензонасоса за бардачком сверху монтажного блока
E53 X5 расположение модулей в кузове.jpg
Все модули
Аватара пользователя
victor2013nn
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2013 17:02
Автомобиль: BMV X5 3.0I E53 2002 США

Re: Не заводится и всё

Сообщение victor2013nn » 29 авг 2015 21:11

Все реле Е53
Вложения
Все реле Е53.JPG
Аватара пользователя
victor2013nn
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2013 17:02
Автомобиль: BMV X5 3.0I E53 2002 США

Re: Не заводится и всё

Сообщение Миха510 » 31 авг 2015 12:25

Вадек писал(а):
Миха510 писал(а):Нет, к счастью это не бензонасос. Походу либо реле залипает или стоит какая-то блокировка на реле топливного насоса. В общем подключил ещё раз диагностику и через активацию начал включать реле насоса, раз пятнадцать пытался ни чего не происходило на компе пишет идет включение на самом деле тишина. Потом внезапно щелкнула релюха и загудел насос, хомяк завелся с пол оборота! Причина залипания реле скорей всего её старость, по крайней мере теперь знаю где она стоит. Всем огромное спасибо за советы! Вот бы ещё найти где-нибудь расшифровку всех реле и предохранителей, было бы супер.


Миха, а где она стоит? Седня все перетряс.. Весь в бензине, даже яйца до сих пор жгёт. Короче: напрямую насос работает нормально. Через штатные контакты 10 сек.-и выключается. Т.е. хватает бензина только завестись. Потом глохнет. Фильтр нормальный. В рампе давления вообще нет. Грешу на реле.


Реле стоит где-то под бардачком. Я сам до него не добрался так как у меня причиной оказались вообще мозги. Слетела программа управления форсунками, как так получилось никто объяснить не смог...
Миха510
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2014 12:43
Автомобиль: БМВ Х5

Re: Не заводится и всё

Сообщение Вадек » 03 сен 2015 14:56

Реле нашёл. Поменял местами. Тоже самое. Заказал насос.
Вадек
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
Откуда: Самара
Автомобиль: BMW X5 53 3л.

Re: Не заводится и всё

Сообщение Denisovi4 » 24 окт 2015 19:18

Ребят..вроде тема по давлению топлива... проблема образовалась..давление теряется где-то..нужен совет где?! с насоса давление 3.8, в рампе давление чуть больше 1.5..в чем фокус? где искать давление?
Аватара пользователя
Denisovi4
Завсегдатай
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Автомобиль: BMW X5 4.4L

Re: Не заводится и всё

Сообщение Denisovi4 » 24 окт 2015 19:19

топливный фильтр и насос новые..где загвоздка?
Аватара пользователя
Denisovi4
Завсегдатай
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Автомобиль: BMW X5 4.4L

Re: Не заводится и всё

Сообщение Petr Shigin » 24 окт 2015 22:14

Denisovi4 писал(а):Ребят..вроде тема по давлению топлива... проблема образовалась..давление теряется где-то..нужен совет где?! с насоса давление 3.8, в рампе давление чуть больше 1.5..в чем фокус? где искать давление?


в чем проблема? :men:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Не заводится и всё

Сообщение Denisovi4 » 24 окт 2015 22:23

Читаем внимательно выше...теряется давление топлива после топл.насоса..спрашиваю в чем проблема
Аватара пользователя
Denisovi4
Завсегдатай
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Автомобиль: BMW X5 4.4L

Re: Не заводится и всё

Сообщение Petr Shigin » 24 окт 2015 22:39

Denisovi4 писал(а):топливный фильтр и насос новые..где загвоздка?


на сколько новые?Когда менял и какие производители?Симптомы проблемы опиши?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Не заводится и всё

Сообщение Denisovi4 » 24 окт 2015 23:22

В общем проблема началась неожиданно..поменял топливный фильтр..снял насос почистил сеточку от налипшей там нефти..поездил какое-то время..почувствовал потерю в мощности при резком разгоне..а потом и вовсе начал заводиться крутка с 6-7 стартера..тут я призадумался..снял насос..на нем был черный нагар..сегодня поменял насос на новый..фирмы бош..германский..фильтр менял месяц назад примерно..не сильно давно..вот фильтр не помню какой фирмы..тоже германской какой-то..не из дешевых в общем.. сегодня после замены насоса..при первом запуске..снова заметил, что проблема долгого запуска не исчезла.. замерили давление в насосе..показало норму..замерили давление в рампе..вообще кошмар..там всего 1.5-1.6 давление..потеря давления топлива где-то идет..видел пишут, что регулятор давления какой-то там есь..может вот он думаю виной всему.. не знаю..
Аватара пользователя
Denisovi4
Завсегдатай
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Автомобиль: BMW X5 4.4L

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25