что за дела(

что за дела(

Сообщение Olwinsky » 22 авг 2015 21:19

Всем привет! Вот скажите мне пожалуйста, терпения больше нет!! Ломался ли у кого нибудь датчик уровня топлива, левый. Ломает саму пластиковую конструкцию, прямо за самим реастатом. И соответственно ломает его самого. У меня вчера сломался третий ( по счету ), после двух дней работы!! Что за беда не пойму!! Первый - думал криво поставил, ладно.. Второй, уже с пристрастием целился, тоже ладно.. Третий, перепроверил 10 раз!! И всё равно, хватило его на два дня!! Кто нибудь знает в чем проблема??
Olwinsky
Бываю здесь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 авг 2013 20:46
Автомобиль: X5

Re: что за дела(

Сообщение kalter » 24 авг 2015 20:24

Проверь геометрию бензобака. Бывает, его сплющивает от разряжения, когда неисправна его вентиляция. Отсюда поломка датчика уровня
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: что за дела(

Сообщение Olwinsky » 24 авг 2015 21:17

Как проверить геометрию? И вентиляцию?
Olwinsky
Бываю здесь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 авг 2013 20:46
Автомобиль: X5

Re: что за дела(

Сообщение Olwinsky » 24 авг 2015 21:53

Я так понимаю - адсорбер?
Olwinsky
Бываю здесь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 авг 2013 20:46
Автомобиль: X5

Re: что за дела(

Сообщение kalter » 25 авг 2015 18:11

Адсорбер - одна из составляющих системы вентиляции бензобака. Кроме этого существует система диагностики утечки бензобака (DTML). В своё время, перед покупкой икса я наслушался разных страшных историй о сплющивании их пластиковых бензобаков. За трехлетний период эксплуатации своего рестайла ни разу не столкнулся с такой проблемой. Но... Столкнулся с ошибкой диагностики утечки. В моем случае все оказалось банально. Слетела трубка с клапана вентиляции, и система настойчиво предлагала проверить крышку бензобака, даже после того, как её заменил :-).
Так вот: в процессе изучения проблемы я узнал, что система диагностики утечки была двух видов. Одна вакуумировала бензобак и "сообщающиеся с ним сосуды", включая адсорбер, а другая - создавала избыточное давление. И в том и в другом случае, по силе тока на насосах система определяет нагрузку, соответственно - силу разряжения (давления). Чем больше, тем герметичней система.
Исходя из этого, я подозреваю, что все эти "страшные истории" имеют корни в системе диагностики утечки первого (вакуумирующего) образца. Какой-то там "косяк" с электроникой, и вакуумирующий насос начинает плющить бак. Тем более, что объем его левой части значительно больше, жесткости меньше, проще сломать. А стенки сминаемого бака ломают датчик уровня.
Других причин я "выдумать" не могу. :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: что за дела(

Сообщение Olwinsky » 25 авг 2015 22:49

Спасибо!! Как "вылечу" отпишу!
Olwinsky
Бываю здесь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 авг 2013 20:46
Автомобиль: X5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23