Вообщем вопрос в следующем.
При езде при торможении более ясно, или при разгоне когда идет крен кузова слышится и ощущается стук спереди справа в районе колеса. Все что можно по подвеске поменял, шрусы по проверял и т.д.
Какие будут предположения, может у кого какие методы проверки железа ходовки. Все подряд менять как то не очень хочется.
Всем спасибо кто откликтнется.
Стук в передней части авто
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Стук в передней части авто
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Стук в передней части авто
Заедь на яму-эстакаду, посмотри внимательно с хорошим фонариком трещины в лонжерона в местах крепления коробки. За кардан по дергать надо. Вот здесь глянь: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=11648
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Стук в передней части авто
Mr.Qwert писал(а):Заедь на яму-эстакаду, посмотри внимательно с хорошим фонариком трещины в лонжерона в местах крепления коробки. За кардан по дергать надо. Вот здесь глянь: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=11648
Спасибо. Еще разок все пересмотрю. Но вопрос в том что стук появляется только при резком старте или тормозе и то не всегда, а 50/50. Когда идет крен кузова. По всем симптомам - шрус. Но б...ть разобрал его он в норме.
По бездорожью ездил - тишина, только как и написал резкий газ или тормоз.
Да и слышится он с правого колеса.
Машину вчетвером на месте раскачивались - все тихо.
Так себя вести ступичный подшипник может?
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Стук в передней части авто
Привет Олег. У меня было нечто похожее- балку подрамник не дотянули при монтаже. А так конечно всю подвеску менять не стоит, состояние шаровых, рычагов, стабилизатора, амортов, легко определить с ямы. Уставший ступичный подшипник по логике должен выть, наврятли он будет издавать стук и портить твое настроение. Так же обрати внимание на защиты поддона, опоры двигателя,акпп, выхлоп не соприкасается с кузовом, и тп.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Стук в передней части авто
Привет Костя. Ты все правильно написал. Но я и задаю вопрос так назовем из разряда не как у всех. Ты же знаешь гонки по бездорожью приносят свои сюрпризы.
Надо машину готовить, но чувствую будет как с движком, пока сам двое суток под машиной не просижу - толку не будет.
Подвеску все что можно было поменял. Подушки, резинки, защитки, подушки и т.д. все проверил. Но факт остаешься фактом. Завтра поеду отдам бампера на покраску и вечером надеюсь займусь. Разберу до болтика и все еще раз пересмотрю. 2 помощников уже нашел. Так что по факту надеюсь что найду косяк и отпишусь.
Надо машину готовить, но чувствую будет как с движком, пока сам двое суток под машиной не просижу - толку не будет.
Подвеску все что можно было поменял. Подушки, резинки, защитки, подушки и т.д. все проверил. Но факт остаешься фактом. Завтра поеду отдам бампера на покраску и вечером надеюсь займусь. Разберу до болтика и все еще раз пересмотрю. 2 помощников уже нашел. Так что по факту надеюсь что найду косяк и отпишусь.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Стук в передней части авто
банально может быть не дожат какой нибудь рычаг в подвеске или кость.
-
ruskiy007 - Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
- Откуда: Псков
- Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Re: Стук в передней части авто
Нашелся источник стука?
Посмотрите сайлентблоки передних продольных рычагов (кривых как выгнутый винтом бумеранг) если они надорванные, то они издают стук при торможении-разгоне и при переезде самодельного лежачего полисмена.
Посмотрите сайлентблоки передних продольных рычагов (кривых как выгнутый винтом бумеранг) если они надорванные, то они издают стук при торможении-разгоне и при переезде самодельного лежачего полисмена.
- Павел 028
- Бываю здесь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 дек 2014 16:38
- Автомобиль: Х5 Е53
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23