проблема с пуском после чистки КВКГ

проблема с пуском после чистки КВКГ

Сообщение Виталий Валерьевич » 13 авг 2015 20:10

Здравствуйте.не давно стал владельцем х5 е 53 2003 года американец.Сначала временами мигала лампа СЕРВИС ИНЖИН после заправки на азс и странное повидение двигателя после заправки буквально как пистолет выташили из бака завожу.и мотор готов заглохнуть но через 3-5 секунд все норма до следующей заправки.Сервис инжин загорался через метров 200-300 потом через несколько дней тух.После как загорелся и не тухнет.На диагностике сказали КВКГ.Сегодня решил посмотреть его состояние снял детали все как по азбуке промыл трубки(не сильно были изгажены) В сам клапан не лез,дул в него закрывал отверстия работает вроде мембрана держит.Собрал все обратно.Во время сборки почистил воздушную заслонку.На дисе не оказалось лопасти.видимо от старого хозяина сюрприз остался.(Не судите строго до икса была девятка.на ДИСЕ шток белого цвета остался. а в нем шуруп какойто вкручен в центре а сдругой стороны он цеплялся лапкой за рычажок.ТАК вот что я зделал я герметиком приклеел этот самый шток к корпусу и отсоединил его от рычажка .по причине отсутствия нового диса(так как я его только обнаружил,верней его не исправность.так вот я заклеел его и установил обратно.все собрал в обратном порядке (вроде)завожу двигатель,Работает как и был вроде.Вот только сервис не потух.я решил по колхозному отключить клемму +от батареи.заглушил отключил пару минут постоял,подсоединил ,вставляю ключ а на панели По мимо сервис инжин не исправность абс и фаил прог(меня это ваще убило(((после минутной работы заглушил завел сервис горит остальное потухло ,вот только акпп стало толчки давать на месте при переключении вперед-назад.после заглушил.завел сервис горит,решил проехать трогаюсь мотор глохнет.больше газа трогается норма еду и думаю мож просраться ему дать вот и в пол газу до кнопки а он как ровно за жопу держут.и на остановках на светофорах глохнет.доехал до дому.выслушал сигналы в зади идущих машин(что мол остановился на пол перекрестка)вышел и чешу череп ЧТО Я ЗДЕЛАЛ НЕ ТАК???И НЕ УЖЕ ЛИ Я ЧТО ТО ПОДСОЕДИНИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО.Прошу подскажите что могло быть причиной затухания мотора примерно на 1000-1200 оборотов и почему он перестал тянуть (заслонку и какуето цилиндрическая деталь которая влево в право крутишь а внутри будто заслонка бегает чистил средством для микросхем(в общем спирт там чистый .АЭРОЗОЛЬ)
Виталий Валерьевич
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2015 18:53
Автомобиль: BMW X-5 e-53

Re: проблема с пуском после чистки КВКГ

Сообщение Санчелло » 15 авг 2015 12:36

Будешь продолжать в том-же духе вообще ни куда не поедешь,езжай в профильный сервис,если КВКГ то там не дорого,я в том году вместе с работой с новыми трубками помоему рублей 6:). Икса наверно за 300 взял?
Аватара пользователя
Санчелло
Бываю здесь
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014 04:59
Откуда: подмосковье можайск
Автомобиль: Бмв Х-5 Е-70Д 2007гв

Re: проблема с пуском после чистки КВКГ

Сообщение Виталий Валерьевич » 16 авг 2015 09:33

Разобрался причина банальна)))3 штекера не подсоединил.икса за 650 взял .170000км
Виталий Валерьевич
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2015 18:53
Автомобиль: BMW X-5 e-53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32