Здравствуйте!! Подскажите такой вопрос. когда АКПП стоит в Паркинге,всегда,ВСЕГДа горит диод подсветки селектора передач. Даже когда машину закрыл, то все ночь горит. Есть ли какие мысли по этому. Спасибо.
когда закрываешь машину диод этот гаснет, минут через 15 когда машина в "спячку" уйдет. тоже думал что он всегда горит.. но придя утром в гараж, перед открытием глянул на него - не горит, снял с охраны и он загорелся.
big213 писал(а):когда закрываешь машину диод этот гаснет, минут через 15 когда машина в "спячку" уйдет. тоже думал что он всегда горит.. но придя утром в гараж, перед открытием глянул на него - не горит, снял с охраны и он загорелся.
а у меня горит постоянно!!!!!!!! утром приходишь, он горит. Горит ВСЕГДА!!!!!!!!
Машина должна уходить в спячку(то есть-должен гаснуть диод).Это своего рода защита от разрядки.Если этого не происходит-ищи причину... Одна из них (очень частая-это ёж)
ALEX949RUS писал(а):Машина должна уходить в спячку(то есть-должен гаснуть диод).Это своего рода защита от разрядки.Если этого не происходит-ищи причину... Одна из них (очень частая-это ёж)
Так вот я ищу причину, прошу совета!!! что такое ЕЖ ?
Ха... Нормуль... Ну, ладно. Отвечу. Спросил, что такое "ёж"? Я тебе ответил. Развернуто ответил. Настолько развернуто, что дальше некуда. "Ёж" - одна из нескольких причин высадки аккумулятора
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
ну вот я тоже допустим не пойму.. причем тут еж и светодиод на селекторе? ну высаживает еж аккумулятор, и что с того? я конечно несколько догадываюсь, что из за этого ежа идет "короткое", которое не дает уходить машине в "спячку"