Пинок при торможении

Re: Пинок при торможении

Сообщение Scorpion » 14 июл 2015 12:03

Был у меня рест 53 4.4 за год сломался только генератор!
Но напрягал расходом масла до 1 л на 1000 и налогом в 48 тыс, в остальном тока радовал, сменил его на дизель! 2 года и только мелочи ( ручка двери, блок блютус, створка панорамы, и из особо неприятного эти толчки во время остановки)
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 12:10

а у меня дорест
то рейка стучит, то двигатель с этими ваносами тарахтит
то пневма задняя лопнула, датчик положения руля, датчик дорожного просвета
шлицы на переднем кардане, подвесной подшипник, цепь, ступичныйе подшипники перед оба
тормозные диски, суппорта, вся ходовка, ДМРВ, ручки двери кроме одной, радиатор, битые пиксели.. да уже и не упомню все))
иной раз с обрыва его скатить хотел)
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 14 июл 2015 15:53

Привет парни! Я тут многое пропустил,и отвечу на ваши коменты одним письмом. Начну наверное с главного, что в коробку еще не лазил, личного опыта по ремонту не имею, спорить и рассуждать чем лучше заправить акпп в моей ситуации получается глупо. К своему аллигатору отношусь с большим трепетом, и собственно считаю, что равных ему, в его классе просто нет, ни по внешнему виду, ни по другим критериям. С учетом того что машине уже больше десяти лет, периодически приходится вкидывать копейку, куда же без вложений. Но мы ведь осознанно приобретали автомобиль далеко не эконом класса, и сравнивать расценки ТО для BMW c расценками для косоглазых, все равно что сравнить аппетит бульдога с пинчером. А если уж речь зашла о дорестайле, тут уж вообще при жизни памятник нужно ставить шедевру баварского автопрома, а не скидывать его с горы :-) Кто и по каким делам катал этот автомобиль, кем был обслужен, каким напильником, и как он собственно сумел дожить до наших дней - большой вопрос. Но это все лирика, основной вопрос - пинок, и как с ним быть :-): В моем понимании смена жижи акпп и есть начало капремонта. Коробас то состоит не только из прокладок и соленойдов. Бублик, масленный насос, мехатрон, они тоже могли изрядно подустать? Собственно по этому и округлил бюджет который возможно придется погрузить в технологически сложный узел :-): А так то понятно, масло можно поменять частично, столбики, манжеты мехатрона - будет ли результат от проделанной работы, и на сколько? Стоит вообще затеваться? Время ведь и выполненная тобой работа тоже чего то стоят.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 15:59

за год поменял масло в акпп раз 5 точно)
помогло с первого раза - пропало дерганье при плавном разгоне при переключении с 2й на 3ю
более ничего..

я бы посоветовал сделать так -
купить новый комплект соленоидов, сменить их, фильтр, масло и быть поглядеть.
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 16:01

советчиков тут много, но вот таки никто еще не сказал КАКОЙ именно соленоид дает этот эффект "пинка", желательно бы номер каталожный и где он на гидроблоке стоит.
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 14 июл 2015 17:47

big213 писал(а):советчиков тут много, но вот таки никто еще не сказал КАКОЙ именно соленоид дает этот эффект "пинка", желательно бы номер каталожный и где он на гидроблоке стоит.

Дружище, я же не спорю :-): подлечил коробас с первого раза и обошелся малой кровью - значит имеешь большой опыт в этой области. Пробег моей коробки мне не известен, что в ней залито тоже х з, собственно и создал тему дабы одноклубники посоветовали где копать и в чем засада, на что обратить внимание в первую очередь по похожим симптомам. В планах полностью ее трясануть, так как имеется желание довести машину до безупречного состояния, прикипел к ней душой как к родной :-): а пока подготовлюсь финансово, хочу максимально подсобрать инфы от людей кто поквитался с этой проблемой, да и новичкам эта тема может быть полезной. Душевно за отзыв :co_ol:
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение 345 » 14 июл 2015 19:21

Добрый день всем!Да,пинок-это соленоиды.Машину взял 3,5 месяца назад.При покупке разбирали коробку(тек передний сальник) и полностью поменяли все уплотнения.Внутренности были в очень хорошем состоянии,а пинок остался.Тоже сказали причина в соленоидах,зимой думаю сделать.
345
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2015 21:01
Откуда: С-Пб
Автомобиль: BMW e53d 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение Дэнчик » 24 дек 2015 18:34

Приветствую,решилась проблемам заменой соленоидов?
Дэнчик
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2015 07:48
Откуда: Спб
Автомобиль: bmw e36,bmw e53 d 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение gelik » 26 дек 2015 11:33

Приветствую уважаемые! подскажите плиз и меня пинок появился только когда машина прогревается и пинает при переключении с 2 на 1 , происходит пинок и обороты чуток подлетают! подскажите что может быть?
Аватара пользователя
gelik
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2015 20:43
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 4.6 is

Re: Пинок при торможении

Сообщение Евгений 81 » 26 дек 2015 19:35

Ребята привет. С наступающим всех новым годом. Внесу свою лепту в данную тему. На форуме муссировалось это уже 100500 раз. Первое - это проверьте уровень жижи в коробке. Второе - есть ли запах гари от жижи. И еще один совет вам, посмотрите на ютубе ролик Давидыча, называется Технарь первая часть. Там всё рассказано из-за чего падает в аварийку коробка, из-за чего начинает пинаться, и что нужно приобретать для замены деталей внутри коробки. Думаю не будет лишним посмотреть кто интересуется данной заморочкой с коробкой.
Просьба не банить и не кидаться помидорами по данному совету. Понимающие оценят.
И последнее, это не реклама, а всего лишь навсего высказывание своего мнения.
Как то так.
С наступающим новым годом форумчане ! ! ! :ded_moroz:
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7