Пинок при торможении

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 13 июл 2015 14:53

хз откуда такие бюджеты..
да и не понимаю я, зачем лить супермега оригиналы в ведро которое уже скоро умрет своей смертью))
у меня была проблема, дергалось при переключении со второй на третью при разгоне плавном..
купил фильтр неоригинал 1000р, масло Эниос декстрон 3, с заменой выло где то рубля 4
итого 5 рушлей) полет нормальный второй год, дерганья прошли сразу
а вот "пинок" таки не пропал.. уже соленоиды други все ставил, хотя тоже БУ, не помогло.
щас вот думаю новых комплект соленоидов поставить, заодно почистить гидроблок и сменить в нем прокладку.
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 13 июл 2015 16:24

Бюджеты мною обрисованные приблизительные, сложенные из запчастей новых, а также из квалифицированных работ . Да и цифра эта не предел, у нас к примеру за ремонт корабаса просят 90 монет + масло которым посчитаешь нужным заправить отремонтированную коробку, срок гарантии в этом случаи напрямую зависит от выбора заливаемой жижи. И люди едут. Хотя кто то выбирает контору которая обещает откапиталить акпп за двадцатку, напильником и кувалдой. Хз кому повезет. Если плотно затеяться этим вопросом, заказать все расходники по не оригиналу и делать все самому, возможно получится обойтись пяточком, но где гарантия что проделанная работа не окажется бесполезной. Выходов из этой ситуации наверное несколько, я прикинул примерный бюджет который гарантированно поставит в строй уставший узел, а в другом, если к машине относится как к ведру, которое скоро совсем скончается, теряется смысл в капиталке. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение A1exius » 13 июл 2015 20:34

Все правильно, нужно относится к авто с должным вниманием. Однако, я считаю, без фанатизма нужно.
Я менял масло, лил равенол 6хп флюид, прокладка оригинал, фильтр ЗФ, прокладки внутри коробки что то ЗФ, что то оригинал, навскидку не помню. Бюджет мероприятия около 7 листов, без работы, но это было до девальвации, сейчас масло в два раза подорожало, да и расходники тоже. Не говорю, что это панацея, но на 60-80 тысяч хватит, до следующей замены.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
A1exius
Бываю здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
Откуда: Ставропольский край
Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 08:04

Kos777

я все равно не понимаю.. откуда 30 рушлей на смену масла в коробке? в с дуба рухнули?))
24 34 1 422 673 фильтр оригинал 3 тыс.
S671 090 255 масло акпп ZF 7 литров 10 тыс.
прокладки, винтики, пробка, магниты - еще 2 тыс.
15 тыс.

остальные 15 тыс вы отдадите супер грамотному клерку, который будет смену делать?
а лицо у него не треснет?))
там блин делов на полчаса.. если есть яма, то можно и самому, но лучше вдвоем, что бы один "кочергу" по скоростям тыкал, второй доливал.
я просто не понимаю, зачем в это старое ведро закапывать столько денег?
понимаю авто с салона, года 2015.. там еще можно повыделываться..
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 08:06

не, конечно можно купить комплект для замены 8700 002 за 13 рублей
там масло, фильтр, винтики, пробка, магниты, даже поддон о боже))
но нахрена?
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение Scorpion » 14 июл 2015 11:00

big213 писал(а):и не шесть их там а семь
весь комплект новых соленоидов около 80тыс
очень бюджетно..
из за какого именно соленоида этот пинок?

Имелось ввиду 6 передач переднего хода! Всего 7! И стоили они чуть больше года назад 15-20 тыс руб, с нынешним курсом пусть 30, поэтому настоятельно Вам рекомендую сменить магазин!
Если для Вас 20-30 тыс на ремонт Х5 это огромная сумма - купите автомобиль Логан или Ланос и заливайте в него масло Лукойл или ТНК.
Точно не помню, но или 1 или 2 передачи.
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: Пинок при торможении

Сообщение Scorpion » 14 июл 2015 11:19

Kos777 писал(а):
A1exius писал(а):Приветствую всех. Копал много на эту тему, еще когда была 530 е60, тоже были пинки при остановке, регулировались нажатием педали тормоза. Замена масла решила. На кабанчике тоже была такая тема, также заменил масло, фильтр, резинки уплотнительные мехатроника(очки, столбики). Прошло вроде, передачи плавнее стали включаться. Многие пишут, что на дизелях с их полутонной крутящего это частая болячка коробок. Также читал, что можно махнуть соленоиды заодно(комплект 13 рублей был до НГ, сейчас вроде около 20ти стоит). Можно конечно бюджетно их почистить, продуть - но тут как повезет.
По Константина симптомам думаю раздатка-мосты не причем... Кстати - ошибки по EGS-DSC-VTG есть?

Тоже хотел просто поменять масло, но, прикинув стоимость оригинала, прокладок фильтра, стоимость грамотной работы по его замене :du_ma_et: решил подготовиться к этой процедуре серьезнее, так как смена жижи может не дать желаемого результата, и 30 монет коту под хвост. Думаю бюджет который можно погрузить в коробку дабы быть уверенным что устранишь казус наверняка, может колебаться от 30 до 100 рублей. А пока нет свободной сотки получается не стоит и планировать, одно душу греет, по числу отзывов, получается что проблема обнаружена.

Смысл идти на полумеры? Вероятность, что проблема решится только заменой одного масла с фильтром очень низкая! Если уж, вообще с финансами туго, можно купить один соленоид. И смысла перебирать живую коробку из-за этого пустяка тоже нет! Кстати, масло у меня слилось не грязное! Поддон тоже был без отложений и стружки! Разговаривал с коробочниками, в один голос утверждают, что лить масло именно оригинал не обязательно! Для наших коробок рекомедовали MObil. Так что - меняй масло, фильтр, соленоиды и гидроаккумуляторы и не затягивай, так как запущенное лечение может потянуть за собой крестовины, шлицы карданов, подвесной подшипник, эластичную муфту, шрусы и тд
Последний раз редактировалось Scorpion 14 июл 2015 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 11:20

обоснуйте мне целесообразность вливания бабла в 10-15 летнее ведро?
я машины меняю каждые год-два и не вижу смысла вваливать такое бабло "для дяди"

зы. вот уже как год, заказываю на свою машину только неоригинальные запчасти
проблем не каких, а будут ли они у следующего хозяина мне по уху..
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пинок при торможении

Сообщение Scorpion » 14 июл 2015 11:28

big213 писал(а):обоснуйте мне целесообразность вливания бабла в 10-15 летнее ведро?
я машины меняю каждые год-два и не вижу смысла вваливать такое бабло "для дяди"

зы. вот уже как год, заказываю на свою машину только неоригинальные запчасти
проблем не каких, а будут ли они у следующего хозяина мне по уху..

Если с таким подходом - то Да, Я согласен!, но
Насколько мне известно автор темы очень щепетильный человек в этом вопросе, как и я, поэтому я рекомендовал все сделать правильно (как для себя).
Я долгое время искал именно 53 кузов, и пока альтернатив для себя до 1 млн не вижу, поэтому поддерживаю его в хорошем состоянии, так как менять не планирую, а наоборот все делаю в нем под себя. Согласен, что с экономической точки зрения это не правильно, но я так хочу!
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: Пинок при торможении

Сообщение big213 » 14 июл 2015 11:33

ну вооот)
я тоже год назад взял 53 4.4
вроде нормально все было.. но потом началось блин)
то одно, то другое, я уже и вспомнить то не могу, когда в нем что нибудь да не сломалось)
за год владения уже влупил в него почти 300тыс и это только неоригинал))
до этого владел только японками, но с каждым днем понимаю, что немца этого сделали для того что бы ремонтировать)) ну все какое то не долговечное, по сравнению с японопромом

зы. но это только мое личное мнение)
big213
Завсегдатай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: bmw x5 e53

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3