kalter писал(а):На мой взгляд разрыв переднего редуктора вызван двумя основными причинами. Первая - неправильная работа раздатки. Это касаемо Х-драйва. Вторая - банальная человеческая лень, когда вы приезжаете в сервис и простите поменять масло в редукторах. Слесарь меняет в заднем мосту, а в переднем - нет. Надо защиту снимать, стаб откручивать и т.д... "КТо там будет проверять?!" И так за 10-13 лет было ли оно там меняно вообще?! Пришел к этому выводу после смены масел в редукторах на своем бесёнке. В заднем - можно было и не менять. Масло абсолютно прозрачное. А вот из переднего вылилась какая-то черная водичка...
Третья причина смерти переднего редуктора (& раздатки) - неправильный подбор шин. Т.е., общий диаметр передних и задних колес неодинаков. Ну, а поскольку передний редуктор имеет заведомо меньший запас прочности относительно заднего (основного), то автоматически становится первым в списке приговоренных.
kalter,полностью с тобой согласен. Надо самим менять или смотреть в сервисе,как и что делается.