Уважаемые, помогите с выбором!
стоит выбор при покупке Х5 дизеля. Рассматриваю пару вариантов 2003 и 2005 годов. Если брать внешность - то конечно рестайлинг немного привлекательнее. Но оба автомобиля с пробегами 350000+ км и для меня на первый план выходит надёжность авто при таком пробеге. Бюджет несколько ограничен. Ниже мои некоторые рассуждения по этому поводу. прошу Вас высказать свои соображения.
1. Двигатель. у дорест меньше л.с. значит меньше налог, но это не сильно принципиально. По конструкции дорест и рест отличаются? на сколько я помню у них немного разные диаметры и ход поршня? Какой двиг более надёжен при больших пробегах?
2. АКПП. дорест 5ть, рест - 6ть передач. На мой взгляд дорест акпп должна быть более живучей, т. к. она эксплуатируется с менее мощным двигателем. Быдет ли отличаться стоимость ремонта этих акпп если я попаду на таков?
3. Полный привод. Цепь и сервопривод. ИксДрайв использует электропривод и больше электроники чем дорест. Не исключено что пробег и года авто негативно сказываются на эту систему?
Авто европейские. салон не сравниваю, одинаковый. без пневмо.
Естесственно ни кто не может знать как "эксплуатировались" оба автомобиля. Но если представить что они эксплуатировались при равных нормальных условиях. и разница в стоимости составляет порядка 100 тыс. руб - какой бы из этих автомобилей вы посоветовали?
Выбор E53(M57) дорес и рест при пробеге 350+
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Re: Выбор E53(M57) дорес и рест при пробеге 350+
Однозначно, - рестайл!
У дореста коробка GM. Не любят её коробочники. Маслянный насос к ней уже давно снят с производства У реста - ZF. Цепь в раздатке - и там и там. Но в доресте привод на перед постоянный через планетарку в раздатке, минусом которой является тот факт, что если вылетит хоть один из четырех приводов, машина не стронется с места. У реста - передний мост подключаемый. Причем, за счет сервопривода, с разным усилием. Время включения от 0 до 100% - 0.8 секунды. И за счет плавности включения фрикционов цепь держится несравненно дольше. А с работой блока АБС получаем полную эмуляцию межосевой блокировки и блокировки диференциалов.
И относительно всех машин: ломается всё! Потому, как всё имеет свой срок службы. Даже наши тела. И чем хуже мы к ним относимся, тем меньше они нам служат. Весь вопрос в том, как относились к машине её предыдущие владельцы.
И хороший совет: Е53 - это не та машина, которая покупается на последние деньги. При покупке нужно иметь в запасе 100-130 Круб. И пусть они остаются там, "в запасе". Это шикарный, норовистый, породистый коняра, который любит ласку и уход, к тому же, ужасно ревнивый и капризный, если не получает этого. И это не просто слова. Это реальность, которую подтвердят большинство "здесь присутствующих". При должном уходе Х5 может быть и машиной выходного дня и трудовой лошадкой. Он может всё! Он пронесёт по трассе и вытащит из говна, но без нашей заботы и внимания он превратится в "ломучее говно".
У дореста коробка GM. Не любят её коробочники. Маслянный насос к ней уже давно снят с производства У реста - ZF. Цепь в раздатке - и там и там. Но в доресте привод на перед постоянный через планетарку в раздатке, минусом которой является тот факт, что если вылетит хоть один из четырех приводов, машина не стронется с места. У реста - передний мост подключаемый. Причем, за счет сервопривода, с разным усилием. Время включения от 0 до 100% - 0.8 секунды. И за счет плавности включения фрикционов цепь держится несравненно дольше. А с работой блока АБС получаем полную эмуляцию межосевой блокировки и блокировки диференциалов.
И относительно всех машин: ломается всё! Потому, как всё имеет свой срок службы. Даже наши тела. И чем хуже мы к ним относимся, тем меньше они нам служат. Весь вопрос в том, как относились к машине её предыдущие владельцы.
И хороший совет: Е53 - это не та машина, которая покупается на последние деньги. При покупке нужно иметь в запасе 100-130 Круб. И пусть они остаются там, "в запасе". Это шикарный, норовистый, породистый коняра, который любит ласку и уход, к тому же, ужасно ревнивый и капризный, если не получает этого. И это не просто слова. Это реальность, которую подтвердят большинство "здесь присутствующих". При должном уходе Х5 может быть и машиной выходного дня и трудовой лошадкой. Он может всё! Он пронесёт по трассе и вытащит из говна, но без нашей заботы и внимания он превратится в "ломучее говно".
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Выбор E53(M57) дорес и рест при пробеге 350+
дорест надежнее . если не убитый
- ВАЛЕРА300
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26
- Откуда: Белгородская.обл
- Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.
Re: Выбор E53(M57) дорес и рест при пробеге 350+
kalter писал(а):И хороший совет: Е53 - это не та машина, которая покупается на последние деньги. При покупке нужно иметь в запасе 100-130 Круб. И пусть они остаются там, "в запасе".
В том то и дело что запас такой будет если я возьму всё таки дорестайл)
- MadMax
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июн 2015 15:14
- Автомобиль: Opel
Re: Выбор E53(M57) дорес и рест при пробеге 350+
Это только тебе решать.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29