Пинок при торможении

Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 29 июн 2015 23:57

Всем добрый час! При торможении на светофорах имеется легкий пинок. Пинается только в случаи плавного торможения, причем без разницы прогрет двигатель или или нет, сотню проехал или тронулся с парковки, стиль езды тоже ни как не влияет. Но если остановиться и чуть сильней нажать на тормоз - пинка нет. Он примерно такой же как при переводе селектора с положения P в D, сила толчка не меняется.
Казус почти не заметный, но я про него знаю и это не бодрит :cry_ing: Знатоки говорят мол давай корабас капиталить, кто выдвигает версию о хандре раздатки - мол цепь потянулась нужно мерить :du_ma_et: Вобщем пока диагноз наших спецов душу не радует. Собственно этим и вызван вопрос, может кто то имел опыт, и знает более гуманные версии? Тормоза вроде как в порядке, диски живые колодки тоже. Что ещё может быть и как с этим бороться?
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение 777vladavdeev777 » 30 июн 2015 10:57

Костя, привет! У меня "пинки" были когда двигался в пробках. При сбрасывании газа. Закончилось тем, что развалился передний редуктор. А через год - раздатка. Пробег был приблизительно 150000 км. - редуктор, 190000 км - раздатка.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 30 июн 2015 14:37

Привет Влад! Комен особенно бодрит и обещает великие переспективы :-): благо раздатку контрактную ещё не успел продать, ну а за редуктором теперь знаю к кому обращаться. На завтра договорился програмно прокачать тормоза, пока попробую отделаться малой кровью. Все же есть надежда что недуг затаился гдето на поверхности, коробка работает отлично, никаких посторонних шумов, ошибок. Диагностика тоже ничего не видит.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 02 июл 2015 09:58

Прокачка тормозов не дала результата, сброс адаптаций тоже. Похоже что без хирургического вмешательства не обойтись.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение 777vladavdeev777 » 02 июл 2015 12:50

Жаль, очень жаль, Костя((( Пинок похож на то, как будто въехали в зад?
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 02 июл 2015 13:57

:-): Похож, как будто красный матиз постоянно подталкивает на светофорах. Оборачиваюсь а там .. :ne_vi_del: шея уже болит. Пока не буду ничего делать, буду ждать пока большой стук наружу вылезет, либо подготовлюсь финасово к капиталке.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение 777vladavdeev777 » 02 июл 2015 19:11

Аккуратнее будь, у меня редуктор заклинило на ходу(хорошо скорость была маленькая - катился к красному светофору 20-30 км/ч, загорелся зелёный - жму на газ, а машина с визгом тормозит и не взад,ни вперёд) а в сервисе мастер приемщик начал её загонять (без меня) машина на драйве не едет. Он ей газ в пол - удар и вывалился кусок корпуса редуктора вместе с шестерёнками...
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение AKad » 04 июл 2015 00:01

777vladavdeev777 писал(а):Аккуратнее будь, у меня редуктор заклинило на ходу(хорошо скорость была маленькая - катился к красному светофору 20-30 км/ч, загорелся зелёный - жму на газ, а машина с визгом тормозит и не взад,ни вперёд) а в сервисе мастер приемщик начал её загонять (без меня) машина на драйве не едет. Он ей газ в пол - удар и вывалился кусок корпуса редуктора вместе с шестерёнками...

Странно что ошибки не выдало. Такая обычно должна прописаться как в блоках абс и ДСЦ.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Пинок при торможении

Сообщение Kos777 » 04 июл 2015 10:32

777vladavdeev777 писал(а):Аккуратнее будь, у меня редуктор заклинило на ходу(хорошо скорость была маленькая - катился к красному светофору 20-30 км/ч, загорелся зелёный - жму на газ, а машина с визгом тормозит и не взад,ни вперёд) а в сервисе мастер приемщик начал её загонять (без меня) машина на драйве не едет. Он ей газ в пол - удар и вывалился кусок корпуса редуктора вместе с шестерёнками...

Да уж, попадос. Так в чем же была основная причина? акпп, раздатка, передний редуктор, или поменял все?
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: Пинок при торможении

Сообщение kalter » 04 июл 2015 11:24

На мой взгляд разрыв переднего редуктора вызван двумя основными причинами. Первая - неправильная работа раздатки. Это касаемо Х-драйва. Вторая - банальная человеческая лень, когда вы приезжаете в сервис и простите поменять масло в редукторах. Слесарь меняет в заднем мосту, а в переднем - нет. Надо защиту снимать, стаб откручивать и т.д... "КТо там будет проверять?!" И так за 10-13 лет было ли оно там меняно вообще?! Пришел к этому выводу после смены масел в редукторах на своем бесёнке. В заднем - можно было и не менять. Масло абсолютно прозрачное. А вот из переднего вылилась какая-то черная водичка... :sh_ok:
Третья причина смерти переднего редуктора (& раздатки) - неправильный подбор шин. Т.е., общий диаметр передних и задних колес неодинаков. Ну, а поскольку передний редуктор имеет заведомо меньший запас прочности относительно заднего (основного), то автоматически становится первым в списке приговоренных. :ti_pa:
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28