Всем доброго времени суток! Поиском тут не нарулил ответа, поэтому кто в курсе поделитесь знаниями пжлста. По сути: имеем Е53 дорестайловый америкос, с мотором М54 3л. бензин двухваносный, пробег около 250тыров. Изначально появился треск в районе 4-5 цилиндра на оборотах 3000 - 3200 по тахометру. Появление треска не стабильное, то появлялось то нет. Теперь так же не стабильный тук на горячую при холостой работе мотора, несколько тактов слышен еле уловимый тук патом тишина несколько тактов ... патом опять ... Вобщем по диагнозу вроде как понятно что шатун возможно маячит, но как то динамика стука и работы колена не в такт слышен. Из предыстории - критических падений уровня масла небыло, зимой лил 5\30, летом 5\40. Небольшой расход масла был из за утечки из сальника внутр. шруса и заднего коренного и сейчас из под клапанной крышки обнаружил подтёки , но за уровнем следил чётко - доливал ... поэтому на полный кап. ремонт не готов да и смысла особо нету имхо. Вопросы вот какие: 1.Возможно ли технически, поменять вкладыши не выдёргивая мотор полностью? (если это вкладыши) 2. Сделать замер шеек вала на предмет понимания износа и для подбора вкладышей ? 3. Я так понимаю что вал и вкладыши могут быть разные по цветовым маркировкам и точный подбор может быть только после вскрытия, правильно? 4. Какие нюансы могут быть? 5. Болты на шатунах новые обязательно ставить или эти оставить? 6. Работоспособность маслонасоса можно будет проверить только после сборки!? (лампа так то тухнет как и раньше быстро) P.S Почему хочу малой кровью обойтись - полагаю что критических показателей нету, тук ещё не стабильный и еле слышен - поэтому из за коэффициента большей твёрдости колена - пострадали наверняка вкладыши ибо они мягче. У кого есть опыт????? Сделал видео - может повангуем -кто что думает ...???
На м54 возможно снять поддон без снятия двигателя. Его лишь нужно немного поддомкратить. Сантима 2 - 3 достаточно. Но есть и подводные камни. Если решите менять тока вкладыши, Где гарантия что нет задиров или выработки на шейках вала??? Ну и следующее, если уж снят поддон, то и не грех проверить коренные вкладыши. Далее, не помешает и проверить кольца поршневые. Может быть и там есть кое что, что может расстроить вас. Ну и понеслась ремонтная часть на увеличение по затратам. Болты как правило смотрят длину, если растянуты, то естественно замена. Компрессию проверяли??? На вашем месте я бы готовился к капиталке. Если уж так очень нужен авто для передвижения, приобретите контракт, а свой не спеша переберите. Зато после будете уверены на 100500 что двигатель в порядке будет.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Не давно была та-же самая проблема,те-же самые звуки и через пару дней ЧП.В итоге на скорости 100,110 км. ч. педаль в пол и хлопок((провернуло вкладыш,порвала цепь,пробило поддон,блок а после разбора и снятия ДВС внутри как будто кинули гранату.В итоге после трех недельных поисков наконец то нашел отличный ДВС без пробега по России с пробегом 102т. км. через пару дней посылка прибудет)Забыл про машину сказать)BMW X5 Е53 ДВС М54 В30 бензин,2005г. американец. машина в идеальном состоянии,масло доливал на 1000 км. грамм 100-150,нечего не гремело,появился странный звук и на второй день новогодний подарочек!