Отзывы о BMW X5 E53

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Андрей Владимирович » 29 мар 2015 17:01

Не х5 конечно жалко но красиво http://www.youtube.com/watch?v=7dxaMplZXxE
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение ALEX949RUS » 29 мар 2015 17:32

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Андрей Владимирович » 29 мар 2015 17:38

ALEX949RUS писал(а):Зато это Х5 :-) http://www.youtube.com/watch?v=o0qvkqSf9ow

Ну что скажешь , породистый баварец и умелый шоферюга - это СИЛА ! Он сцуко реально держит дорогу ! :-)
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение ALEX949RUS » 29 мар 2015 17:59

Тут только слюну глотать и аплодировать стоя :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение подвох » 23 июн 2015 19:33

Привет, напишу и я, прошел год с покупки, теперь можно и написать отзыв. Ласточка моя 2006 года рождения с трёхлитровым дизельным сердцем, цвет тёмно серый, салон спорт, черная кожа, на крыше панорама, полный рестайл, разноширокие диски R-19, с конвейера сошла в одной из последних декабрьских партии прямиком из Баварии, на данный момент ещё не исполнилось и девяти годочков, не старушка но вполне себе взрослая, держащая себя в форме фрау. Что сказать брал авто в качестве машины выходного дня и для статуса, для остальных дел таких как покатушки на природу, рыбалку и прочей хозяйственной лабуды имею на иждивении неприхотливый пикап, японо-испанского происхождения Ниссан Навара. Сравнивать их не буду, это всё равно что сравнивать коня и буйвола.
Брал у первого хозяина, по качественный автобанам своей родины с рождения она не ходила, не считая перегона, прямиком из салона в седьмом году прикатили её в наш анклав где и находится по сей день, но хочу сказать что родина наше необъятная, предыдущий хозяин уроженец сурового Кавказа, дабы не терять связей с корнями, а у кавказцев они ой какие крепкие, предпочитал навещать родню и делать кой какие дела на родине не менее чем раз в год, да и в силу приближенности нашей области к Европе отпуск и рабочие дела тоже проводились на её территории, по его рассказам не раз она бывала в солнечной Испании, а уж про Польшу, Литву и родную Германию так и вообще говорить не приходится, что сказалось на пробеге, на момент приобретения счётчик насчитывал 216к километров, много скажите, да согласен, но не для неё.
Перед покупкой естественно затестил компрессию движки, норма как с салона, подъемник и трясучка показали износ передних амортизаторов (стояли родные заводские с пломбами) и всё, компьютерная диагностика показала что не работает вентилятор находящийся перед радиатором кондёра, толщина лакокрасочного покрытия всех элементов кузова по показаниям магнитного толщиномера МТ-111 имела одинаковые величины, из чего был сделан вывод что от серьёзных дтп бог её миловал, был ещё косяк в прогоревшем стальном коллекторе, в салоне по сему чувствовался запах выхлопных газов, а ещё плюс растаможена лошадка была на РФ, кто не знает 50% машин в нашем регионе растаможены на область, те в области и за границей можно ездить и продавать, а в большую Россию ни-ни, въезд запрещен, ну поторговавшись, изначально стояла кобылка с красивой ценой 880 кило рублей, ушёл довольный теперь бывший хозяин с 800к в мошне, а я покатил счастливым обладателем мечты своей пацанской юности, на уже СВОЕЙ Х5 .
Первые впечатления, сказать что до этого не знал вообще такое х5 Е 53 не могу, знал, да и кататься приходилось, но это ж не своё, на чужую машину так не обращаешь внимания как на свою, даже если ты и за рулём. Мотор, мотор песня 3.0D турбо дизель хранящий в своём нутре силу 218-ти лошадок, до этого мне такие дизеля не попадались, тихое, утробное, сытое урчание, сравнимое может с урчанием моего майкуна когда ему всё в кайф, ничего общего с работой турбо дизеля на той же двух с половиной литровой наваре чей звук похож на работу хорошо отлаженного трактора, сравнивали с работой трёхлитрового дизеля Q7, тише намного тише, там явственно слышался металлический перестук, да звук громче, в салоне вообще то, что машина заведена, не ощущается. Комфорт, это конечно да, шумоизоляция за девять лет похоже не износилась ни разу, сиденья с памятью и анатомическими заломами спинки вообще повергли меня в радостный шок, все узлы управления в удобной доступности, обзор без мёртвых зон, на прежнем моём кроссовере Хундай Санта ФЕ (ХОМЯЧЁК), такие присутствовали, салон больше и не надо, что в ширину что для пассажиров, панорамная крыша, так и не проникся её прелестью, жене нравится, а я закрываю, все электроприблуды в рабочем состоянии, родная музыка выдаёт свои максимальные децибелы без хрипов, шипений и вибрации на кузов, удивил приемник для кассет, магнитофон , немцы ссука в этом деле страшные прагматики, если на складе есть комплектующие 90-х годов то что пропадать, влепим их в модельный ряд машин 2006 года, работает, нашёл у родителей целую коробку, слушаю теперь. Коробка автомат с плавным, незаметным переключением скоростей, без тычков и рывков. Подвеска, подвеска жёсткая, но крепкая, ямки не глотает, посему беду наших дорог стараюсь по возможности объезжать или аккуратно перевалить. Турбина, чем то напоминает звук взлетающего аирбаса, ускорение с места, с радостным ненатужным гулом сходящим на нет, и резким набором требуемых км/ч, набрав скорость летит и летит не остановишь, разгонял 220 и чувствовал что до предела ещё осталось порядком, расход стандарт город 12-15 это с кондёром, трасса 9-12 в зависимости как притопить, дорогу держит как влитая. Металл, на металле для машин в этом кузове немцы не экономили, тяжеленые двери как ни странно не провисли, закрываются с лёгким щелчком, без скрипа и лязганья замков, сравнивали с Е 70 у коллеги (нашей автоторовской сборки), там по впечатлениям металл значительно тоньше, да и автомат за шесть лет уже ремонтировал дважды, причем первый раз по гарантии.
Попадосы, первый и незначительный это вентилятор кондея, купил на разборке за 10к от донора 2002 г/в, встал как родной и работает так же, второй неприятный случился после трёх месяцев эксплуатации собрались с супругой на шоппинг к соседям в ближнее зарубежье, курица не птица, Польша не заграница, ну это кому как мы ж решили прокатится на выходных в Лодзь, нет бы в Гданьск, там Эльблонг где расстояние от дома 60-100 км, нас потянуло аж за шестьсот км от дома, довезла нас без приключений за пять часов не считая границы, переночевали в гостишке поели журека с рулькой, сели в машину и тут на тебе, загорается значок аккума, первая мысль генератор, что делать докатил до первого попавшегося сервиса, на въезде в город там их уйма, с поклоном к пану механику, допоможи пан, бо поломался самоходова , стоит сказать было время около двенадцати субботы, поляки работают в субботу строго до обеда, в воскресенье всё у них на замке. Паном механиком оказался открытый общительный паренёк лет тридцати, как потом выяснилось бывший украинец из Львова свалили с родителями с не залежной ещё в начале девяностых, нас понимал, ну и мы его, посему общались с ним на нашем польско-российском суржике, располагало гордо им продемонстрированное в гараже напидоренное, обвешанное обвесами чудо, блистающее хромом, низкопрофильной резиной и аэрографией, под капотом чистый, турбированный, двухлитровый движок с оттиском инициалов мастера на крышке, усиленный дугами кузов, в бытность это чудо звалось Опель Астра 2002 г/в, корочь Экс зе Бит курит, тут же висит диплом выпускника Варшавского автомобильного колледжа, чувак рьяно взялся за дело, воткнул разъём подключил комп, да пан, говорит, альтурнатор (генератор) накрылся, делать будем? Делай в чем вопрос, 100 злотых (1300 р), но говорит сегодня не могу уже поздно третий час, а завтра выходной, т.е забери в понедельник, ну ладно, думаю хер с ним потусим в гостинице, погуляем по загранице, выходные. Понедельник, звоню, всё говорит сделано, приехал, забрал нас значит, привозит, машину мою намывает работник сервиса, бонус говорит, ну пожали руки, рассчитались, сажусь завожу, хер там горит лампочка, эээ говорю, пан Ростик чета косяк, як косяк, ууу говорит, не может быть я в шоке, подключил это, хер его знает как называется, что напряжение меряет, короче на выходе генератор даёт полагающиеся 13-14 ампер, а заряд на аккум не идет, загадка, обрыв говорит где-то кабеля, бляяя и чо? чо, чо разбирать, искать, ну ищи, день ищет, два ищет, бля неделю чувак с моей машиной возился, уже плачет, заказы, полный двор тазиков и я над душой, да и мне этот нежданный отпуск уже не в кайф совсем, журек и рульки с пивом поперёк горла, плюнул говорю поеду домой, найдёшь позвонишь, пошёл на рынок договорился о обратном трансфере с челноками до дому, только приехали, звонит родной, радостный, нашел говорит поломку и что там, коло говорит, что говорю за коло, набираю транслейт, шкив по нашему, а вообще этот шкив называется демпферный маховик, который на колен вал крепится и все ремни крутит, треснул падла и проворачивается, сделал, до кучи попросил его поменять передние морты, поставил бошевские 15к на наши за пару и гелиевый аккум тоже бош 7к, всё приключение с работой с запчастями и проживанием встала мне около сотки, вот такая история, теперь мы с ним друзья, в фейсбуке переписываемся. Ну ещё поменял выпускной коллектор на чугунный, говорят от этого мощность теряется но я как то не ощущаю разницу между стальным прогоревшим и чугунным вечным, запаха выхлопных газов в салоне нет и на скорость не влияет, а еще столкнулся с проблемой разноширокой резины, зимней, по приемлемым ценам, найти не в Польше- Литве, не у нас не смог, всё что предлагалось стоило дороже 60к за комплект и то не в наличии, посему купил корейский комплект Барум с дисками R-18 обошелся в 45к, дискомфорта не испытал, всё в принципе, больше рассказать не чего, катаюсь и радуюсь, удачи на дорогах!
P.S. как фотки добавить не разобрался :ne_vi_del:
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Андрей Владимирович » 23 июн 2015 20:18

Ну что,,, - ёмко , ёмко :co_ol: !!! Только вот не делали твой тачан в Германии , вот это подвох - Подвох !!! Они как не печально все с Америки штат Каролина г. Спартанбург и его также припёрли в Германию как всех остальных во все точки планеты Земля . Просто собран он для Европейского "региона" . Ну а так прям :ti_pa: Л. Н.Толстой - " Война и Мир " - Браво ! :bra_vo:
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение подвох » 23 июн 2015 22:44

Андрей Владимирович писал(а):Только вот не делали твой тачан в Германии , вот это подвох - Подвох !!! Они как не печально все с Америки штат Каролина г. Спартанбург и его также припёрли в Германию как всех остальных во все точки планеты Земля .:

Да, серьёзно!? Но вот странно то, почему то первая буква W, в номере VIN моей машины, говорит о том что, произведена она именно в Германии :-)
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение ГРОТ » 24 июн 2015 01:38

подвох писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):Только вот не делали твой тачан в Германии , вот это подвох - Подвох !!! Они как не печально все с Америки штат Каролина г. Спартанбург и его также припёрли в Германию как всех остальных во все точки планеты Земля .:

Да, серьёзно!? Но вот странно то, почему то первая буква W, в номере VIN моей машины, говорит о том что, произведена она именно в Германии :-)

В Германии,а точнее в Баварии их делали не буду точно говорить до какого года,скорее всего до того когда начали делать рестайловые модели.А вообще человек прав,их давно в Америке собирают,и твоего года тем более.Что ты путаешь с страной производителем,или доки проверь хорошенько вместе с машиной :-) где у кого,через кого,и при каких обстоятельствах ты её купил :-)
ГРОТ
Завсегдатай
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
Автомобиль: BMW X5

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Андрей Владимирович » 24 июн 2015 06:02

ГРОТ писал(а):
подвох писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):Только вот не делали твой тачан в Германии , вот это подвох - Подвох !!! Они как не печально все с Америки штат Каролина г. Спартанбург и его также припёрли в Германию как всех остальных во все точки планеты Земля .:

Да, серьёзно!? Но вот странно то, почему то первая буква W, в номере VIN моей машины, говорит о том что, произведена она именно в Германии :-)

В Германии,а точнее в Баварии их делали не буду точно говорить до какого года,скорее всего до того когда начали делать рестайловые модели.А вообще человек прав,их давно в Америке собирают,и твоего года тем более.Что ты путаешь с страной производителем,или доки проверь хорошенько вместе с машиной :-) где у кого,через кого,и при каких обстоятельствах ты её купил :-)

Их не то что бы : "давно в Америке собирают" ,,, их в принципе там собирали и е70 (второе поколение) и лишь в 2013 стартовал F15 (третье поколение) вот этот собирается в Германии !, машинка проектировалась под американский рынок и лишь в 2000 году начались продажи на Европу . Серьёзней некуда ! W-фирма производитель – Германия (WBA - собственно BMW; WBS - BMW-Motorsport) а вот само место производства - США https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_X5_(E53) Пора бы знать !!!! Я тоже в начале своего БМВешного пути так думал , но - у Вы !!! Вот если интересно можете почитать http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 6204676279 http://www.detalist.pro/article_vincode.html.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение подвох » 24 июн 2015 11:29

как фотку вставить? покажу VIN в доках написано: страна происхождения-Германия
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22