Плюсом к Владимировичу... Потеющая прокладка поддона оч хороший повод для торга, ибо менять ее это скидывать переднюю балку и полподвески, снятие поддона - значит имеет смысл сделать ревизию маслонасоса, раз скидывать полподвески - ревизия оной, кароч там много что одно тянет за собой другое чисто логически и экономически, чтоб два раза не разбирать и быть уверенным. В итоге потеющая прокладка приводит к нормальному такому ремонту))) но и даже если ее одну поменять это совсем недешево, хоть она сама по уене и не кусается. Обязательна проверка охлаждающей системый, плюс когда поотжигаешь - на холостых мерить давление масла, частенько масляный стакан уже к этому времени устает и не держит давление. Цепь раздатки - с места резко в пол, если есть щелчки - цепь растянута... В остальном Владимирович описал, мож кто еще добавит А, если регулировка чего то затыкается - руля, зеркал, сидух - электрическая имею ввиду, то это скорая кончина блока памяти водительской сидухи, ток оригинал и совсем недешево...
Dreich писал(а):Плюсом к Владимировичу... Потеющая прокладка поддона оч хороший повод для торга, ибо менять ее это скидывать переднюю балку и полподвески, снятие поддона - значит имеет смысл сделать ревизию маслонасоса, раз скидывать полподвески - ревизия оной, кароч там много что одно тянет за собой другое чисто логически и экономически, чтоб два раза не разбирать и быть уверенным. В итоге потеющая прокладка приводит к нормальному такому ремонту))) но и даже если ее одну поменять это совсем недешево, хоть она сама по уене и не кусается. Обязательна проверка охлаждающей системый, плюс когда поотжигаешь - на холостых мерить давление масла, частенько масляный стакан уже к этому времени устает и не держит давление. Цепь раздатки - с места резко в пол, если есть щелчки - цепь растянута... В остальном Владимирович описал, мож кто еще добавит А, если регулировка чего то затыкается - руля, зеркал, сидух - электрическая имею ввиду, то это скорая кончина блока памяти водительской сидухи, ток оригинал и совсем недешево...
Подскажите пожалуйста, на сколько ремонтопригоден 3.0i? что возможно крутить своими руками?
В принципе, можно, если найти нормальный мануал по ремонту и руки из правильного места растут. ТО по вообще 10-15 минут, все под рукой. Но нормальный м54 серьезного ремонта не потребует и с пробегом за 200 тысяч. Кроме капиталки (Имеется ввиду замена поршневой с расточкой блока под ремонтные поршни, шлифовка головки), все можно самому, и ваносы перебрать, благо ремкомплекты есть, и всякие прокладки клапанных крышек и цепи, и маслосъемные... Архи сложного ничего нет, ТИС и нормальный мануал для удобства и все можно сделать самому, было бы место и инструмент.
Последний раз редактировалось Dreich 06 июн 2015 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Единственное - электронику я бы доверил людям понимающим и знающим, на край - тем, кто прежде чем херовертитть хоть разбираться будет. Я с электроникой не дружу, потому всякие там диагностические проги и шнуры не брал и не юзал, можно наворотить. Но люди в принципе есть, которые и электрику с электроникой сами делают, проги и шнуры есть. В основном конечно, кому до ближайшего электрика километров 500 ходу))) Но мне свезло - мой мне мозг по электронике вообще не выносил)))
Всем привет.Продав свою Е38 ищу теперь Е53 рест желательно дизель.Проблема в том что я даже не знаю на что смотреть при первом осмотре и где провести диагностику дизеля.подскажите в этом вопросе приз.есть вариант вроде по фотокамера не плох.В живую пока его не видел. http://auto.ru/cars/used/sale/1020058887-206b/ что скажете?
TourerV писал(а):Всем привет.Продав свою Е38 ищу теперь Е53 рест желательно дизель.Проблема в том что я даже не знаю на что смотреть при первом осмотре и где провести диагностику дизеля.подскажите в этом вопросе приз.есть вариант вроде по фотокамера не плох.В живую пока его не видел. http://auto.ru/cars/used/sale/1020058887-206b/ что скажете?
Да они все с виду нормальные будут. Вопрос, что внутри. Тут нужна диагностика.
TourerV писал(а):Посоветуйте где диагностику сделать можно качественно?
Сделать могут там, где могут померить давление турбины, давление солярки в симтеме и ТНВД, где есть эндоскоп, где могут померить компрессию. По акпп - давление атф по всем диапазонам. Но нагляднее на ней проехать в рваном режиме, уставшая по любому проявит себя пинками и задержками при переключениях. Рест - обязательно смотреть фрикционы раздатки. Ну и естественно электронику. Интернет и телефон в руки - и звоним спрашиваем, чтоб все это можно было в одном мемте сделать. В принципе у официала нормального все должно быть, но и возьмут они не по божески. Диагностика - не ремонт, тут проще не попасть на дебилов. Или ищем сервис бмв неофициальный, но именно по бмв специализирующийся. На форуме найдешь)))