Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП

Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП

Сообщение Shaq » 09 апр 2015 12:33

Народ помогите советом, в общем проблема такая:начал как-бы подтраивать на холодную и обороты падают аж до 300, а после может и заглохнуть где-нибудь на светофоре!!!В чем может быть проблема???
Сделал диагностику на компе, фото выложу позже! Пишет ошибки по пропускам воспламенения по всем цилиндрам!!!!!!

После поменял Клапан системы вентиляции картерных газов, фото тож позже!Но патрубки и трубочки от него промыл и оставил старые,они вреде как бы свиду были целые, поэтому не менял на новые.

Все вреде собрал правильно,а завели опять тож самое, как будто ничего и не менял!!!

Как бы тут мысль такая что где-то воздух лишний попадает?Но где???
Да еще есть подозрение на Дису, как-то шипит она странно, может через нее подсасывает лишний воздух???

Заранее огромное СПАСИБО,тому кто откликнулся!!!
Вложения
ошибка 4.jpg
ошибка 3.jpg
ошибка 2.jpg
ошибка 1.jpg
ошибка 5.jpg
Аватара пользователя
Shaq
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57
Откуда: Белоруссия
Автомобиль: X5 E53 2002

Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП

Сообщение kalter » 09 апр 2015 13:20

Может и диса подсасывать. Сними её, герметично закрой дыру и заведи. Попробуй на работающем скинуть фишку с расходомера воздуха, не понял я его показаний. Коробка тут же свалится в аварию, не пугайся, так и должно быть. Если ничего не изменится, значит расходомер жив. Ну, а если вся эта байда происходит только на холодную, то возможно грядет замена гидрокомпенсаторов.
При замене КВКГ впускной коллектор снимали? Надо смотреть, как воткнули шланг от клапана ХХ к коллектору.
И, кстати, проверь давление топлива в рампе.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП

Сообщение Shaq » 09 апр 2015 13:34

Немного поправлюсь, и на горячей тож самое, сейчас обороты где-то до 400-500 падаут.!Коллектор не снимал!Менял так гювелирным способом, два дня убил, ну а том все собрал, как писал раньше.

Немного перепуталс фишками, скинул фишку с ДИСЫ, вроде бы ничего не изменилось,а вот с расходомера еще не снимал и дыру еще не закрывал, шланг от клапана ХХ к коллектору визуально одет, но может его надо снять, может быть он имеет повреждения???вобщем не уверен!!!!, сниму потом отпишусь!
Да и еще вынял весь блок дисы, заслонка имеет небольшой люфт!!!(Может через нее и подсос??),но клапон вакуумный рабочий, проверил закрыв пальцем при повороте заслонки, вроде бы держит!!!!
Аватара пользователя
Shaq
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57
Откуда: Белоруссия
Автомобиль: X5 E53 2002

Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП

Сообщение Shaq » 09 апр 2015 13:35

Ок! После работы заеду проверю давление топлива в рампе
Аватара пользователя
Shaq
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57
Откуда: Белоруссия
Автомобиль: X5 E53 2002

Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП

Сообщение Shaq » 05 июн 2015 22:09

Народ все наконец-то, сделал свой танк!!!!Все что писал раньше было из-за проблем с Double Vanos - фазы газораспредиления, вылечил с помощью замены "ремкомплекта на двойной Vanos BMW", т.к. купить новый не было смысла, они все равно продаются все восстановленные, и ценник на них 8500000-15000000 бел.рублей, а ремкомплект всего 120уе.
Да могу помочь с ремкомплектом,ну и с установкой!!
Вложения
рем.комплект.jpg
Ванос 1.jpg
Ванос.jpg
Аватара пользователя
Shaq
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57
Откуда: Белоруссия
Автомобиль: X5 E53 2002


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron