суть вопроса уже озвучивал в другой теме: повторюсь
Про муки выбора и нехватку финансов писать не стану...сразу к делу. Ищу X5 3.0d 2005-2006 года выпуска, AT, НЕ пневмо, черный салон. Бюджет 900 - 950 тыс.руб.
Машина будет выходного дня, для души, обслуживание, по возможности, своими силами (в этом и вся соль).
Поиски идут по стране, но как всегда, за BMW надо ехать в столицу. Присмотрел варианты:
Нужен совет касательно прохождения диагностики ДВС, АКПП, эл.систем, подвески, ЛКП, где в Москве можно сделать качественную диагностику с чек-листом? Желательно клубный, проверенный вариант, чтоб и с мастером пообщаться и объяснить мог доходчиво.
Что касаемо первого варианта , не могу сказать на 100% но вряд ли у него 147 014 км хоть и один хозяин , в приборку сто пудов лазили по тому как стоят хром-кольца , "Все работает как Баварские часы....." - в Баварии не выпускают часы !, в целом : сытый ,нарядный ,,, пусть VIN даст и сам всё посмотришь . По второму тоже самое , и главное - Немец! нет их немцев в принципе !, его только могли пригнать (привезти) с Германии или с Европы , по тому как "Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000" (http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3719779189) и по другому ни как , лукавит продован , за 6 лет и 10 месяцев владения мог бы уже знать эту истину . Ну а так смысл брать именно 3.0d 218 л\с ????, 3.0i = 231 л\с разница 13 сил и налог практически тот же = 17300 т.р. в год в чем прикол ? Скажу своё мнение с Москвы , Питера и Кавказа ни когда бы машину не взял !!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Не путайте е70 и е53 и не вводите в заблуждения народ !!!! Добавлю , дизель по нынешним ценам как бы вровень с АИ95 если не дороже, и зимой гимору больше, где логика ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Спасибо за подробное описание нюансов, не знал. почему дизель? Расход в 10-13 литров и неприхотливость. И то на данный момент данную инфу черпаю из инета. разве зажигалка 3.0 надежнее, менее прихотливая чем дизель?
Зимой гели , антигели , хреновая саляра и стоим с факелом , дорогие форсунки , сажевые фильтры и заявленные 10-13 л\100км думаю миф ,,,, сама машина провоцирует на форсаж , тапку в пол , отжиг да как угодно при такой манере езды 10-13 вряд ли , или тошнить по дорогам тогда зачем нужен Х5 ?, он далеко не для комфортной езды , зажигалка на мой взгляд и по практике - лучше и не воняет так и не тарахтит . К тому же 3.0i м54 один из надёжных моторов !!!!!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):Зимой гели , антигели , хреновая саляра и стоим с факелом , дорогие форсунки , сажевые фильтры и заявленные 10-13 л\100км думаю миф ,,,, сама машина провоцирует на форсаж , тапку в пол , отжиг да как угодно при такой манере езды 10-13 вряд ли , или тошнить по дорогам тогда зачем нужен Х5 ?, он далеко не для комфортной езды , зажигалка на мой взгляд и по практике - лучше и не воняет так и не тарахтит . К тому же 3.0i м54 один из надёжных моторов !!!!!!
На что обратить внимание при выборе бензиновой версии 3.0 тогда?
Все нюансы те же что при выборе любого авто , смотри первое геометрию кузова , распространённая проблема е53 вибрация по передней оси при скорости от 90 до 110 -+ и как бороться с этим версий мульён от приводов до АКПП , раздатка у рестайловой версии (вовремя ли менялось масло с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ !!! адаптацией ) проверь вне дорожные качества - важно !!! т.е. работает ли система xDrive,,, ! есть моменты и не редкие что тупо не работает передняя ось ( причин - несколько) и выясняется это только после первого зимнего дрифта, произведена ли адаптация с США на Европу - момент не столь глобальный но оч. интересный и привычный к нашим требованиям при эксплуатации ( до криза стоило порядка 100 $- перепрошить ) а то после начинается - " а как потушить рыжики ,а почему стекла с ключа не поднимаются, а почему ближний не работает вмести с дальним и ПТФ ??????? ну само собой двига , ходуля (перед слабоват) смотри сразу рулевой кардан крестовины стучат - тоже не дёшево , АКПП проверь в движении во всех режимах и скоростях нет ли пинков , сделай резкое ускорение как ведёт себя карабас - тапку в пол , пусть поработает на холостых мин. 15-20 стой с зади и пусть продован газанёт - ну сам понимаешь что можно увидеть сзади , или не увидеть ни чего !!! Ну как то в целом так, может кто что ещё добавит, а вот , обрати внимание на короткий кардан переднего моста , у него часто при таких пробегах шлицевая наедается - не дёшево !!!!!! Ну с Богом !!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!