Устраняем глюки мк4
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Устраняем глюки мк4
Навигация мк4 глючила уже давно. Сначала на mid появлялось сообщение " please, wait a moment…", а через несколько минут ожидания — собщение о том, что не тот диск или вообще нет диска в устройстве. Хотя диск был и тот, что надо. Глючила навигация в момент ее включения. В последнее время глюки стали проявляться значительно чаще — из десяти включений глючило раз 6-7. Бесило это все жутко и, наконец, достало.Из чтения форумов на эту тему я знал, что частая причина этого неприятного явления — пыль на оптической головке считывания диска. Была куплена жидкость для протирки оптики (250 р.) и набор инструмента для точных работ (190 р.).В багажнике открываем панель с левой стороны. За ней — мк4, cd-ченжер, усилитель и др. Вынимаем диск нави. Головкой на 8 откручиваем 4 болта крепления блока навигации к стойке. Отстегиваем антенну gps и два ШР. Блок навигации у нас в руках. Располагаемся в чистом, хорошо освещенном месте. Снимаем рамку крепления к стойке и верхнюю крышку. Верхнюю крышку удобно снимать минусовой отверткой. Сняв верхнюю, крышку звездочкой на 8 (т8) откручиваем 4 болта крепления внутренностей устройства к корпусу. Отстегиваем боковой ШР. Широкую белую шину, идущую по центру, можно не трогать — она не будет мешать. Переворачиваем внутренности, чтобы нижняя их сторона оказалась наверху.Отстегиваем два маленьких ШР, соединяющих верхнюю часть с платой на нижней части.Теперь звездочкой т6 откручивам 4 болта, соединяющие верхнюю часть с нижней. Нижняя часть при этом продолжает смотреть вверх. Эти 4 болта находятся под дырками в плате, и проходят они через черные резиновые буфера. Они видны сбоку внутренностей. Переворачиваем внутренности. Теперь вехняя часть смотрит вверх. ОЧЕНЬ АККУРАТНО сдвигаем верхнюю часть в сторону (влево, если нормально расположены наклейки на верхней части) так, чтобы она отделилась от нижней. Откладываем верхнюю часть в сторону.Доступ к оптике теперь открыт. С помощью набора для чистки оптики, по инструкции протираем оптику мк4. Теперь собираем все в обратном порядке. При этом будет самый сложный момент в этой операции — там есть хитрое зацепление нижней части с верхней, которое мы разъединили, сдвигая влево верхнюю часть. Я подкладывал под подпружиненную скобу привода сложенную в несколько слоев тряпку из набора для оптики, совмещал верх и низ и через щель между ними вытаскивал тряпку.Все собираем, подключаем антенну и ШР и ставим на штатное место. Вставляем диск. Вкючаем зажигание и проверяем работу.В моем случае все заработало отлично. Причем, если до ремонта после включения навигации на mid появлялось меню, то после ремонта — сразу картинка навигации.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Устраняем глюки мк4
Апну тему чтоб не терялась,почистил свой мк4,стало намного лучше.
- zaxar
- Бываю здесь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июн 2014 09:14
- Автомобиль: х5 е53
Re: Устраняем глюки мк4
Полезная темка. Надо тоже профилактику провести на своём МК4
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6