M54, жор масла на высоких оборотах

M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение linow » 02 июн 2015 00:34

Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?
linow
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2014 21:29
Автомобиль: bmw x5 e53 3.0i

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение Евгений 81 » 02 июн 2015 07:00

Доброго дня. А компрессию проверяли? Какие данные показывает? А по сути, делай то что писал, хуже уже ничего не будет движку, при таком пробеге. И я бы посоветовал, сразу при замене масла, залить присадочку.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение ALEX949RUS » 02 июн 2015 08:06

linow писал(а):Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Раскоксову можно делать,но при условии... Когда будешь готов (морально и финансово) к вскрытию головы. :-)
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение Евгений 81 » 02 июн 2015 18:21

ALEX949RUS писал(а):
linow писал(а):Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Раскоксову можно делать,но при условии... Когда будешь готов (морально и финансово) к вскрытию головы. :-)

Ну я думаю ему уже это не страшно при таком пробеге. Хотя, ктото хвалит, уже, гильзованые двиглы, но ни разу не видел продолжения их эксплуатации. Я всё таки склоняюсь к замене на контракт, потому как если предпосылки уже на лицо, в недалёком будущем его всё равно придётся капиталить. А ремонт и запчасти дороговато обойдутся.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение ванек29севск » 03 июн 2015 23:01

Всем привет. Я тут, правда на М62, снял впускной коллектор, думал почистить от нагара и копоти в ожидании цепи привода распредвала. Когда снял немного задумался. В отверстиях было масло...тоесть во впускных клапанах. И коллектор соответственно тоже в масле. Из восьми горшков половина таких, причем крайних, ближних к коробке. Кто что посоветует? Я думаю поменять колпачки маслосьемные. До этого выставляли фазы грм после замены основной цепи, они сбились по ходу. Говорят из-за этого тоже может масло во впускной коллектор попадать.
ванек29севск
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2015 13:51
Автомобиль: BMW X5

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение kalter » 04 июн 2015 09:25

А еще из-за неисправной системы вентиляции картера
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение linow » 05 июн 2015 04:54

Евгений 81 писал(а):
ALEX949RUS писал(а):
linow писал(а):Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Раскоксову можно делать,но при условии... Когда будешь готов (морально и финансово) к вскрытию головы. :-)

Ну я думаю ему уже это не страшно при таком пробеге. Хотя, ктото хвалит, уже, гильзованые двиглы, но ни разу не видел продолжения их эксплуатации. Я всё таки склоняюсь к замене на контракт, потому как если предпосылки уже на лицо, в недалёком будущем его всё равно придётся капиталить. А ремонт и запчасти дороговато обойдутся.

ну ага контракт :D ты бы что-то дельное подсказал по этому двигателю.... а контракт и капиталка это как в медицине, болит рука - отруби)) я еще столько же на нем проеду прежде чем про это подумаю) не вариант
linow
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2014 21:29
Автомобиль: bmw x5 e53 3.0i

Re: M54, жор масла на высоких оборотах

Сообщение Евгений 81 » 06 июн 2015 17:20

linow писал(а):
Евгений 81 писал(а):
ALEX949RUS писал(а):
linow писал(а):Всем привет! В миллионный раз поднимаю тему, двигатель м54 подъедает масло около 500мл/1000км не критично, но раздражает. Пробег 250. Если в отсечку газануть, летит синий дым (наврядли от маслосъемных колпачкав, так как достаточно коптит) до 3500 оборотов выхлоп чистый. поменял квкг с патрубками, на крышке клапанов прокладка целая, внешних утечек нет, так как прокладку поддона и сальники менял осенью. Я так понимаю дело в маслосъемных кольцах. У м54 проблема залегания колец насколько знаю. Кто что еще думает? И есть ли смысл делать раскоксовку колец? Кто с этим процесмом сталкивался именно на 54 движке? Какие особенности, порядок и чем именно?

Раскоксову можно делать,но при условии... Когда будешь готов (морально и финансово) к вскрытию головы. :-)

Ну я думаю ему уже это не страшно при таком пробеге. Хотя, ктото хвалит, уже, гильзованые двиглы, но ни разу не видел продолжения их эксплуатации. Я всё таки склоняюсь к замене на контракт, потому как если предпосылки уже на лицо, в недалёком будущем его всё равно придётся капиталить. А ремонт и запчасти дороговато обойдутся.

ну ага контракт :D ты бы что-то дельное подсказал по этому двигателю.... а контракт и капиталка это как в медицине, болит рука - отруби)) я еще столько же на нем проеду прежде чем про это подумаю) не вариант

Да базара нет. Если уж говорить как в медицине, тогда вскрывайте двигло и будет вам факт на лицо. И уже наверняка будет вам известно с чего начинать ремонт. А так можно гадать как на кофейной гуще и до усёру. По поводу контрактников, зря вы это так, если брать у нормальных людей и ответственных, то они дают гарантию на него, и его можно будет либо вернуть либо обменять.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron