Подскажите пожалуйста,если есть небольшая теч из под прокладки клапанной крышке М54,обязательно ли что двигатель БЫЛ ПЕРЕГРЕТ,или может бть много вариантов........??
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Димас писал(а):Подскажите пожалуйста,если есть небольшая теч из под прокладки клапанной крышке М54,обязательно ли что двигатель БЫЛ ПЕРЕГРЕТ,или может бть много вариантов........??
От перегрева "ведет" ГБЦ, но никак не клапанную крышку. А прокладку клапанной крышки давно меняли? Я после покупки на своем поменял. Снял крышку и из нее посыпались пластмассовые куски. Думал, сломал чего-то. Оказалось, это была прокладка. Точнее то, во что она превратилась.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):От перегрева "ведет" ГБЦ, но никак не клапанную крышку. А прокладку клапанной крышки давно меняли? Я после покупки на своем поменял. Снял крышку и из нее посыпались пластмассовые куски. Думал, сломал чего-то. Оказалось, это была прокладка. Точнее то, во что она превратилась.
Спустя 3 года,после покупки,решил поменять прокладку КК. Снял КК ,чтобы помыть и почистить от нагара.
Надеюсь, крышку посадил на герметик? В отмеченных местах крышка имеет свойство сопливить, масло попадает на трубы коллектора и в салон тянет горелым маслом
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Надеюсь, крышку посадил на герметик? В отмеченных местах крышка имеет свойство сопливить, масло попадает на трубы коллектора и в салон тянет горелым маслом
Сергей,привет.Да так и сделал ,слышал по это свойство.
здравствуйте у меня проблема с крышкой клапанов течет масло не могу узнать именно откуда вся кришка сверху полна маслом . сталкивался ли кто ни буть с такой проблемой
Иван 007 писал(а):здравствуйте у меня проблема с крышкой клапанов течет масло не могу узнать именно откуда вся кришка сверху полна маслом . сталкивался ли кто ни буть с такой проблемой
Первое что нужно сделать, протереть на сухо или промыть всю поверхность крышки и соединение крышки с гбц. После понаблюдать где идет течь. Если из под прокладки, замена. Следующее, нужно проверить кркг, если он забит, то замена кркг и трубок. Ребята, на дизелях же имеется кркг?
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ