Расход топлива

Re: Расход топлива

Сообщение Андрей Владимирович » 06 авг 2014 05:37

kopernik79 писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):Цит : Сообщение dava78 Кстати оригинал идет не Simens а Behr-Hella.""""" Какие беххер - мехер и прочее К тому же Behr-Hella разные произ-ли и писать надо не через тире а через - ,,,- , и откуда такая уверенность, что с 1999 по 2005 года работал на конвейере ????, а вот я могу с 300 % дать что Simens -это оригинал так как приехал он из Германии и снят с хапёнка немецкого а не сша , а там говно ставить не будут. То что нам здесь втюхивают под тем или иным брендом или за оригинал всё полная лажа, у дилеров и то так себе. . Поверь мне , не видись на предложения клерков из магаза , купят самый хуё - й девайс с штампом или логотипом БМВ замастыреным в поднебесной , закажут ( в лучшем случае) упаковку в типографии а то и просто в мешочек положат ,утюжком склеят нет,нет степлером шлёп шлёп и всё держи dava78 ориеженал, даже в соседних магазах на одну и тоже шнягу ценик разным будет . Без обидняков надо быть полным кретином купить форсунку за 3175 т.р. Да и жути не нагоняйте людям ,,,, Форд - бля,- дороже в эксплуатации чем бумер .

Я поражаюсь в ваших познаниях вы даже не знаете о производителе Behr-Hella ок поясню
История бренда: Behr-Hella
История компании начинается в 1907 г., когда была образована компания «Suddeutschen Kuhlerfabrik Julius Fr. Behr» (S.K.F.). Уже спустя три года, были проведены испытание сотового радиатора и пластинчатых систем.
В 1921 г. были произведены первые радиаторы из стали и легких металлов.
В 1937 г. компания строит свою собственную аэродинамическую трубу, где проводились исследования радиаторов и автомобилей марок Mercedes, VW.
В 50-ых гг. начинается серийный выпуск кондиционеров со встроенным фильтром, конденсатором, компрессором, регулировочным рычагом для Merсedes-Benz 300, а с 1965 г. начинается производство муфт вентилятора марки \"Visco\", снижающих потребление топлива и уровень шума.
С 1981 г. компания запускает производство ребристых трубчатых радиаторов, а в конце 80-ых гг. создает производство и внедряет в автомобилях электронно-управляемые кондиционеры. Первым таким автомобилем стала одна из моделей BMW 7-ой серии.
В 1989 г. компания получает своё настоящее название Behr GmbH & Co. Компания постоянно совершенствует технологический процесс и активно занимается разработкой новых конструкторских решений.
Сегодня результатом новых разработок можно назвать создание кондиционеров \"4 зоны\" и работающих на СО2 алюминиевых теплообменников \"Monoblock\", поддающихся переработке по истечению срока службы и содержащих в себе функциональный блок, объединяющий в себе охладитель и конденсатор, а также охладитель выхлопных газов, что позволяет снизить выброс вредных выбросов в атмосферу. Помимо основного направления, BEHR GmbH & Co занимается разработкой и производством термостатических регуляторов для контура циркуляции теплоносителей.

Достижения компании: На 30 заводах компании в 16 странах занято свыше 16 000 человек;
Объем продаж в 2002 г. составил 2,8 млрд. евро;
Поставка продукции индустриального назначения, для воздушного, водного транспорта, а также продукции военного назначения;
BEHR имеет собственный научно-технический центр с климатической аэродинамической трубой;
Компания является лидером в разработке новой теплообменной техники для транспорта, в том числе систем климат-контроля.

Далее не вижу смысла вести диалог с человеком который не знает даже простых вещей таких как что Х5 Е53 немца не существует в мире
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.

В германии не одного Х5 не было выпущено, учите историю

Вот kopernik79 мозг заморосил !!!! - С местом производства е53. Да прёт как танк без всякого понятия - умник бля ! Я чет только сейчас чухнул что за ересь он прогнал . На почитай - умник http://vvm-auto.ru/bmw/15-bmw-x5-e53-mister-iks Вот тебе ещё на десерт - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 7292053741 Учить ещё он будет . Вот и поучи историю Бехер - Хелла!!! ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: :)-(:
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 06 авг 2014 18:59

Слыш ты умник кинь мне хоть один Vin чисто баварского бмв и я тебе обратное докажу только ты не даш потому что опять лохонешся. Моросиш то ты нихрена толком не шаря в бмв только якать могеш больше нихрена. Бери ссылки с правильных форумов то что ты кинул полная лажа в Баварии никогда Х5 не собирался. Всю неделю в инете пыхтел :-) :-) :-) чтоб мне что то доказать и опять лохонулся . ;;-))) ;;-))) ;;-))) Нацитировал то кучу моих сообщений )))))))))) Дак ты их распечатай и учи хоть знать что то будеш ветеран :-)
Последний раз редактировалось kopernik79 07 авг 2014 05:16, всего редактировалось 1 раз.
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение Petr Shigin » 06 авг 2014 22:07

Ребята, на сколько я понял спор о производстве Х5. У меня машина 2000 г сделанная для Канады и привезенная от туда.Если проверить по VINу - она америкос. Но у меня на руках таможенные док-ты и производитель Германия.Я не знаю ,как сейчас, но в самом начале производства Х5 они делались в Германии для Америки.Так, что вот так. Ну, а друг с другом надо общаться с уважением,НЕГОЖЕ....Мы ведь должны дружить и помогать друг другу,Х-воды!!!Всем удачи и меняйтесь в общении :ti_pa: .Ровных дорог всем. :-ok-:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 07 авг 2014 05:06

Petr Shigin писал(а):Ребята, на сколько я понял спор о производстве Х5. У меня машина 2000 г сделанная для Канады и привезенная от туда.Если проверить по VINу - она америкос. Но у меня на руках таможенные док-ты и производитель Германия.Я не знаю ,как сейчас, но в самом начале производства Х5 они делались в Германии для Америки.Так, что вот так. Ну, а друг с другом надо общаться с уважением,НЕГОЖЕ....Мы ведь должны дружить и помогать друг другу,Х-воды!!!Всем удачи и меняйтесь в общении :ti_pa: .Ровных дорог всем. :-ok-:

Берем ПТС и видим написано производство Германия. А страна ввоза у всех написана Пендосия. Если у вас в птс написано что производитель германия то она собрана для Европы. Если производитель США то соответственно авто сделано для них


Для всех еще раз приведу цитату с официального сайта предприятия BMW в Спартанбурге:
"...The X5 Sports Activity Vehicle is produced exclusively at BMW Manufacturing Co. for distribution to more than 120 worldwide markets..."
т.е. "X5 производятся исключительно BMW Manufacturing Co. для поставок на более чем 120 мировых региональных рынков".
BMW Maufacturing Co. - это завод в Спартанбурге.

Посмотрите свои птс на VIN если так WBAxxx1xxx xxxxxxx то сборка для Европы на это указывает цифра "1" если так WBAxxx3xxx xxxxxxx то сборка для US. Позднее маркировка VIN для US была переделана на 5UX...... в начале. Так же и с заводом в Калининграде изначально авто выпускались с VIN WBA...... позднее переделали на X4X.....
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение dava78 » 07 авг 2014 08:25

Бояре, вам не надоело еще....тема то не про производство, а про расход топлива. У меня есть вопрос для обсуждения, начнем.
Кушает по компу 20, но в реале думаю больше. Как проверить знаю, но пока незаморачиваюсь и так видно как стрелка на глазах падает. Свечи проверил, нормуль. Воздушный фильтр поменял, недавно прошил под евро 2 (У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ). Форсунки пока не мыл.
Плюс пропала тяга авто, не едеи и все. Газу даю ревет, но вяло разгоняется. Вот кстати после прошивки выехал, песня а не машина, и тяга и прет хорошо, потом опять все пропало. Ошибок не выдает никаких.
В чем подвох, куда смотреть?
Аватара пользователя
dava78
Бываю здесь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43
Откуда: СПб
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 09 авг 2014 05:16

На сайте http://vvm-auto.ru/bmw/15-bmw-x5-e53-mister-iks (которую любезно предоставил наш Ветеран чтоб утереть мне нос и доказав что икс собирался в Баварии) нписано цитирую
Для американского рынка BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина, а для европейского рынка – у себя на Родине, на заводе BMW в Баварии
Я написал администрации сайта и попросил указать достоверный источник о том где же все таки он собирался. Сегодня пришел ответ:
Добрый день, kopernik79

Да, Вы правы! В статье про БМВ Х5 е53 допущена ошибка.
Автомобиль в Баварии не выпускался. Спасибо за замечание!
--
С уважением, VVM-AUTO.


Что и требовалось доказать !!!!!!!!!!! :bra_vo:
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение Игорь83 » 20 май 2015 07:56

Недавно купил Х5 2006г дизель 3,0 Расход город - 15,5/16,0 трасса - 10,5/11,00 но мне кажется расход увеличенный на пару литров т.к. в технических характеристиках другие показатели. При том что есжу относительно спокойно..

Диагностика показала неисправен расходомер и саженый фильтр вроде, мастера как то не уверенно говорят.. Хотя диагностировали т.к. авто при нажатии в пол после 3500 оборотов как то давиться!

Может кто подскажет чего по моим симптомам ? Надо ли менять расходомер и фильтр саженый ?
Игорь83
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015 07:14
Автомобиль: BMW X5

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 20 май 2015 18:24

Если ДМРВ умерает отсюда и завышеный расход (замена), а сажевый фильтр выреж его и все правда при старте будет дымок не кретично+ сразу чипануть и будет норм. После вырезки программно выключить регенерацию фильтра
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение Игорь83 » 20 май 2015 21:06

Сегодня утром под капотом обнаружил бирку по замене, на ней инфо что сажевого нет ! Заправил полный бак на Woge и машина поехала без затыков !!! Расход по городу упал до 14,9 л к вечеру !!! Завтра замерю по трассе отпишу, но реально поперла машина!!!
Игорь83
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015 07:14
Автомобиль: BMW X5

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 20 май 2015 23:07

Игорь83 писал(а):Сегодня утром под капотом обнаружил бирку по замене, на ней инфо что сажевого нет ! Заправил полный бак на Woge и машина поехала без затыков !!! Расход по городу упал до 14,9 л к вечеру !!! Завтра замерю по трассе отпишу, но реально поперла машина!!!

Расход завышен должен быть в районе 12-13 л город 10 л трасса
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31