gagarus78 писал(а):big213 Все кто настоящий владелец БМВ обязаны знать что такое ТИС, вот если бы ещё наши мастера туда заглядывали вот тогда было бы счастье. А что касается коррекции, если мастер грамотный с правильной системой диагностики то при коррекции дорожного просвета и введении исходящих данных высоты машины программа сама всё сделает как должно быть по заводу.
P.S Не надо умничать а надо внимательно читать посты, мы тут обсуждаем то. Надо человеку ехать на коррекцию или у него всё нормально.
так укажи человеку на тис, там все данные есть. почитает, замерит, сделает выводы нужно ехать или нет. а то начинаете тут размеры придумывать..
gagarus78 писал(а):big213 Все кто настоящий владелец БМВ обязаны знать что такое ТИС, вот если бы ещё наши мастера туда заглядывали вот тогда было бы счастье. А что касается коррекции, если мастер грамотный с правильной системой диагностики то при коррекции дорожного просвета и введении исходящих данных высоты машины программа сама всё сделает как должно быть по заводу.
P.S Не надо умничать а надо внимательно читать посты, мы тут обсуждаем то. Надо человеку ехать на коррекцию или у него всё нормально.
так укажи человеку на тис, там все данные есть. почитает, замерит, сделает выводы нужно ехать или нет. а то начинаете тут размеры придумывать..
Ничего мы тут не придумываем мы общаемся по теме потому что и у него и у меня полная пневма и в отличии от оппонента я за четыре года делал коррекцию много раз так как у нас к сожалению 90% мастера криворукие долбаны. А что касается обсуждаемых данных так вот из личного опыта: Если указанно 708 см программа всё равно выставляет 71 см, если 685 см то по итогу будет ровно 70 см и исходя из этого я человеку и пишу что будет на самом деле и что ему надо замерить.
P.S А что касается умников (типа мастеров всезнаек), поведал таких достаточно с 1994 года ещё с Е34 кузова. Все только ссылаются на ТИСЫ и псевдо опыт а твою проблему решить не могут, и в итоге всё додумываешь сам методом проб и ошибок ( и кучей денег).
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
gagarus78 писал(а):mikhail13 На 18...тые колёса 70 см, а что касается темы вибрации осталось совсем немного. Я уже на финишной прямой а мой товарищ её победил.
P.S У тебя машина до рестовая без Х-Драйва, если да то тут немного сложнее?
gagarus78 писал(а):mikhail13 На 18...тые колёса 70 см, а что касается темы вибрации осталось совсем немного. Я уже на финишной прямой а мой товарищ её победил.
P.S У тебя машина до рестовая без Х-Драйва, если да то тут немного сложнее?
Спасибо! Да машина до рестовая без Х-Драйва.
Буду на днях звонить в Москву заказывать себе раздатку и за одно спрошу у специалиста про тебя.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
а вообще, в дисе, в сервисных функциях все это есть корректировать высоту ведь не гайками будешь..
нашел по своему авто http://tis.bmwcats.com/doc1101641/ вчера залезал видимо не в тот раздел попадал. А по поводу Dis там нет параметров какую нужно выставлять высоту, там просто приподнять переднюю или заднюю ось и раздел занесение нулевой отметки передней или задней оси. Или мне опять не найти правильный раздел в программе???
gagarus78 писал(а):big213 Все кто настоящий владелец БМВ обязаны знать что такое ТИС, вот если бы ещё наши мастера туда заглядывали вот тогда было бы счастье. А что касается коррекции, если мастер грамотный с правильной системой диагностики то при коррекции дорожного просвета и введении исходящих данных высоты машины программа сама всё сделает как должно быть по заводу.
P.S Не надо умничать а надо внимательно читать посты, мы тут обсуждаем то. Надо человеку ехать на коррекцию или у него всё нормально.
Dis у меня есть всегда в багажнике без него я бы уже проклял пневму и разорился бы на стирании ошибок, так что ездить на коррекцию мне не надо. Одним словом - настоящий владелец BMW обязан знать что такое BMW TIS и иметь всегда с собой DIS!!!
а вообще, в дисе, в сервисных функциях все это есть корректировать высоту ведь не гайками будешь..
нашел по своему авто http://tis.bmwcats.com/doc1101641/ вчера залезал видимо не в тот раздел попадал. А по поводу Dis там нет параметров какую нужно выставлять высоту, там просто приподнять переднюю или заднюю ось и раздел занесение нулевой отметки передней или задней оси. Или мне опять не найти правильный раздел в программе???
Был у разных мастеров, в основном у всех программа в которой выставляешь значение сам (выше-ниже) что в моём случаи никогда нормально делать не получалось. А вот там где я давно чинюсь у грамотного электрика у него как я наблюдал всё по другому. Он ставит мою машину на развальный стенд потом выверяет мои значения (каждой стороны) и в водит их себе в программу, она сама пишет что значения не правильные и выставляет всё как надо. По итогу вся машина 71 см как по заводу.
P.S Наверняка у тебя возникает справедливый вопрос, а нафига я куда то езжу если есть хороший специалист, всё просто. Человек альпинист и семьянин (маленький ребёнок), и как правила когда мне было надо его посетить, он то в горах то с дочкой в зоопарке вот поэтому я и катался по разным СТО испытывая судьбу раз за разом. Сейчас всё по проще (кризис), он почти всегда на месте и всегда рад меня видеть.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
а вообще, в дисе, в сервисных функциях все это есть корректировать высоту ведь не гайками будешь..
нашел по своему авто http://tis.bmwcats.com/doc1101641/ вчера залезал видимо не в тот раздел попадал. А по поводу Dis там нет параметров какую нужно выставлять высоту, там просто приподнять переднюю или заднюю ось и раздел занесение нулевой отметки передней или задней оси. Или мне опять не найти правильный раздел в программе???
Был у разных мастеров, в основном у всех программа в которой выставляешь значение сам (выше-ниже) что в моём случаи никогда нормально делать не получалось. А вот там где я давно чинюсь у грамотного электрика у него как я наблюдал всё по другому. Он ставит мою машину на развальный стенд потом выверяет мои значения (каждой стороны) и в водит их себе в программу, она сама пишет что значения не правильные и выставляет всё как надо. По итогу вся машина 71 см как по заводу.
P.S Наверняка у тебя возникает справедливый вопрос, а нафига я куда то езжу если есть хороший специалист, всё просто. Человек альпинист и семьянин (маленький ребёнок), и как правила когда мне было надо его посетить, он то в горах то с дочкой в зоопарке вот поэтому я и катался по разным СТО испытывая судьбу раз за разом. Сейчас всё по проще (кризис), он почти всегда на месте и всегда рад меня видеть.
Мне нужен грамотный электрик по BMW скинь мне пожалуйста его контакты в личку, если это не тайна
а вообще, в дисе, в сервисных функциях все это есть корректировать высоту ведь не гайками будешь..
нашел по своему авто http://tis.bmwcats.com/doc1101641/ вчера залезал видимо не в тот раздел попадал. А по поводу Dis там нет параметров какую нужно выставлять высоту, там просто приподнять переднюю или заднюю ось и раздел занесение нулевой отметки передней или задней оси. Или мне опять не найти правильный раздел в программе???
Был у разных мастеров, в основном у всех программа в которой выставляешь значение сам (выше-ниже) что в моём случаи никогда нормально делать не получалось. А вот там где я давно чинюсь у грамотного электрика у него как я наблюдал всё по другому. Он ставит мою машину на развальный стенд потом выверяет мои значения (каждой стороны) и в водит их себе в программу, она сама пишет что значения не правильные и выставляет всё как надо. По итогу вся машина 71 см как по заводу.
P.S Наверняка у тебя возникает справедливый вопрос, а нафига я куда то езжу если есть хороший специалист, всё просто. Человек альпинист и семьянин (маленький ребёнок), и как правила когда мне было надо его посетить, он то в горах то с дочкой в зоопарке вот поэтому я и катался по разным СТО испытывая судьбу раз за разом. Сейчас всё по проще (кризис), он почти всегда на месте и всегда рад меня видеть.
Мне нужен грамотный электрик по BMW скинь мне пожалуйста его контакты в личку, если это не тайна
Это не тайна.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
В компании мне не могут дать ответ: - BMW 37 11 6 757 501 и BMW 37 11 6 757 502 - это стойка амортизатора вместе с пневмоподушкой? и по аналогам: Delphi LNSK1139 и Delphi LNSK1138 - стойка с подушкой в сборе или только стойка? Как мне купить стойки в сборе с пневмоподушкой?