Не заводится и всё

Re: Не заводится и всё

Сообщение Миха510 » 30 апр 2015 12:58

Тогда бы в рейку топливо не поступало бы...
Миха510
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2014 12:43
Автомобиль: БМВ Х5

Re: Не заводится и всё

Сообщение AKad » 30 апр 2015 13:00

Не, я из за то, что он с регулятором давления и может он как то на мозг еще воздействует...
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Не заводится и всё

Сообщение AKad » 30 апр 2015 13:08

Там на сколько я помню на выходе из фильтра идет 2 трубки, одна магистраль, а вторая какая то напорная.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Не заводится и всё

Сообщение Praetoriani » 30 апр 2015 13:25

Миха510 писал(а):Нет, к счастью это не бензонасос. Походу либо реле залипает или стоит какая-то блокировка на реле топливного насоса. В общем подключил ещё раз диагностику и через активацию начал включать реле насоса, раз пятнадцать пытался ни чего не происходило на компе пишет идет включение на самом деле тишина. Потом внезапно щелкнула релюха и загудел насос, хомяк завелся с пол оборота! Причина залипания реле скорей всего её старость, по крайней мере теперь знаю где она стоит. Всем огромное спасибо за советы! Вот бы ещё найти где-нибудь расшифровку всех реле и предохранителей, было бы супер.
Кстати, по опыту, бензонасос ошибок не выдает когда ему наступает привет))
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

Re: Не заводится и всё

Сообщение Миха510 » 30 апр 2015 13:30

Это скорее всего какая нибудь перепускная трубка.
Миха510
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2014 12:43
Автомобиль: БМВ Х5

Re: Не заводится и всё

Сообщение Миха510 » 30 апр 2015 13:31

Давление в рампе 3,5 означает что насосу привет
Миха510
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2014 12:43
Автомобиль: БМВ Х5

Re: Не заводится и всё

Сообщение Миха510 » 01 май 2015 13:48

В общем, выяснил что нет импульса на форсунки и топливо не поступает в камеру сгорания. Осталось выяснить в чем причина отсутствия импульса. В первую очередь проверил датчик коленвала, обнаружил что он надломленный, заказал новый пока жду, как поставлю отпишусь.
Миха510
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2014 12:43
Автомобиль: БМВ Х5

Re: Не заводится и всё

Сообщение kalter » 02 май 2015 09:04

Если проверял давление на рампе, то это уже ПОСЛЕ фильра, и он тут не при делах
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Не заводится и всё

Сообщение Вадек » 29 авг 2015 20:38

Миха510 писал(а):Нет, к счастью это не бензонасос. Походу либо реле залипает или стоит какая-то блокировка на реле топливного насоса. В общем подключил ещё раз диагностику и через активацию начал включать реле насоса, раз пятнадцать пытался ни чего не происходило на компе пишет идет включение на самом деле тишина. Потом внезапно щелкнула релюха и загудел насос, хомяк завелся с пол оборота! Причина залипания реле скорей всего её старость, по крайней мере теперь знаю где она стоит. Всем огромное спасибо за советы! Вот бы ещё найти где-нибудь расшифровку всех реле и предохранителей, было бы супер.


Миха, а где она стоит? Седня все перетряс.. Весь в бензине, даже яйца до сих пор жгёт. Короче: напрямую насос работает нормально. Через штатные контакты 10 сек.-и выключается. Т.е. хватает бензина только завестись. Потом глохнет. Фильтр нормальный. В рампе давления вообще нет. Грешу на реле.
Вадек
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
Откуда: Самара
Автомобиль: BMW X5 53 3л.

Re: Не заводится и всё

Сообщение victor2013nn » 29 авг 2015 20:49

Система подачи топлива
Общие положения
Описание функций системы подачи топлива включает элементы системы,
• топливный бак
• труба горловины топливного бака
• вентиляция при заполнении топливного бака
• обратная заслонка в топливном баке
• обойма крепления топливного бака
• топливный электронасос (EKP) в топливном баке
• всасывающий струйный насос в топливном баке
• топливный фильтр
• клапан ограничения давления для всасывающего струйного насоса
• расширительный бачок топливного бака
• фильтр с активированным углем в системе вентиляции топливного бака
• трубопроводы для вентиляции и откачки воздуха в топливном баке
Топливный бак
Установленный перед задним мостом топливный бак (седловидной формы) состоит из одного левого и одного правого резервуаров.
При заправке через трубу горловины бака и шланг особой формы сначала заполняется правый резервуар и затем левый. В месте подсоединения шланга к трубе горловины топливного бака находится обратная заслонка.
Труба горловины топливного бака
Труба горловины бака с трубкой вентиляции при заполнении и наливным патрубком представляют из себя один узел и образуют верхнюю половину трубы горловины бака. Соединением верхней половины трубы горловины бака с топливным баком служит шланг особой формы. Он соединен с наливным патрубком на топливном баке, на конце которого, внутри бака, находится обратная заслонка.
Вентиляция при заполнении топливного бака
Подсоединительный элемент вентиляции при заполнении обоих резервуаров топливного бака находится на топливном баке наверху справа, перед крышкой для датчика уровня топлива с топливным насосом. Она соединяется с частью трубки вентиляции, расположенной на трубе горловины бака.
Обратная заслонка в топливном баке
Обратная заслонка на штуцере шланга особой формы к трубе горловины бака находится внутри топливного бака. Она предотвращает быстрое вытекание топлива в случае аварии.
При проверке нужно обратить внимание на то, чтобы обратная заслонка легко двигалась.
Для проверки обратной заслонки на легкость хода можно кратковременно пережать шланг в месте, обозначенном стрелкой. Вследствие этого появляется давление на топливо в баке и оно начинает течь снова назад. Из-за этого потока топлива легкоподвижная обратная заслонка с шумом закрывается.

1 Шланг особой формы от трубы горловины бака к штуцеру бака
2 Штуцер бака, в котором находится обратная заслонка
Обойма крепления электронасоса топливном баке
Обойма крепления электронасоса находится в правом резервуаре. Оно жестко связано с топливным баком.
Топливный электронасос (EKP) закрепляется в обойме. Обойма обеспечивает постоянное максимальное поступление топлива к сетчатому фильтру электрического топливного насоса, т.к. в нее поступает топливо от всасывающего струйного насоса и из контура возврата топлива.
Топливный электронасос (EKP) в топливном баке
EKP закрепляется на правом резервуаре топливного бака в специальной обйме крепления. Сетчатый фильтр электрического топливного насоса лежит при этом внизу в обойме, чтобы остатки топлива, поступающие от всасывающего струйного насоса и из контура возврата топлива, также могли быть откачаны.
Всасывающий струйный насос в топливном баке
Всасывающий струйный насос является узлом топливного бака и подает топливо из левого резервуара в правый. Т.к. всасывающий струйный насос подает топливо непосредственно в обойму крепления топливного насоса, то сначала всегда заполняется она и тем самым обеспечивается максимальная подача топлива к электронасосу.
Приводом всасывающего струйного насоса является топливо в сливном трубопроводе. Оно пропускается через сопло и при этом начинает двигаться быстрее при прохождении узкого участка. Благодаря большой cкорости топлива возникает разрежение, которое перекачивает топливо из левого резервуара в правый.
Клапан ограничения давления предотвращает чрезмерное увеличение давления подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.
Засоренное сопло всасывающего струйного насоса или неисправный клапан ограничения давления ведут к остановке автомобиля из-за недостатка топлива, хотя индикатор уровня топлива еще показывает наличие топлива. В обоих случаях топливо больше не подается из левого резервуара в правый.
Топливный фильтр
Топливный фильтр выполняет тонкую очистку в топливном контуре, т.к. маленькие предварительные фильтры агрегатов, находящихся в топливном контуре, производят только предварительную очистку.
Клапан ограничения давления для всасывающего струйного насоса
Чтобы не дать давлению подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе, увеличиваться до слишком большой величины, имеется клапан ограничения давления. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.
Расширительный бачок топливного бака
Расширительный бачок компенсирует при полном баке или неблагоприятном положении автомобиля изменение объема топлива вследствие нагрева. Он принимает топливо, которое выходит из полного топливного бака вследствие увеличения объема.

Отводящий шланг вентиляции левого резервуара топливного бака

Через расширительный бачок также уходят пары топлива к фильтру с активированным углем, который вентилируется через клапан вентиляции топливного бака и сбрасывает давление через трубопровод вентиляции топливного бака.

Клапан вентиляции топливного бака
Чтобы при необычном положении автомобиля топливо не выходило из топливного бака через расширительный бачок и фильтр с активированным углем, в расширительный бачок встроен клапан (шторный клапан), который запирает место подсоединения при перевороте.
Фильтр с активированным углем в системе вентиляции топливного бака
Фильтр с активированным углем препятствует уходу паров топлива через трубопровод вентиляции топливного бака. Связанные в фильтре с активированным углем пары топлива откачиваются через клапан вентиляции топливного бака и сгорают в двигателе. При откачивании фильтр с активированным углем очищается засасываемым воздухом.
Трубопроводы для вентиляции и откачки воздуха в топливном баке
Для вентиляции и откачки воздуха при эксплуатации топливный бак связан с расширительным бачком и фильтром с активированным углем пластмассовыми трубопроводами.
Трубопровод вентиляции топливного бака (отводящий шланг при избыточном давлении в системе / вентиляционный шланг при открытом клапане вентиляции топливного бака) - это отдельный сквозной трубопровод в системе подачи топлива. Трубопровод идет от фильтра с активированным углем, оканчивается перед верхом левого резервуара и закреплен там с помощью пластмассового зажима.


Топливный насос
Топливный насос устанавливается в топливном баке. Он включается и выключается через специальное реле и служит для подачи топлива через топливный фильтр и регулятор давления к топливному распределительному трубопроводу.
Реле топливного насоса
ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время (3-8 секунд)при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле.
Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе


Система вентиляции топливного бака
Система вентиляции топливного бака служит для промежуточного накапливания газообразных веществ, непрерывно испаряющихся из топлива в топливном баке. Основными составными частями системы являются фильтр с активированным углем (AKF), клапан вентиляции топливного бака и система трубопроводов, обеспечивающих сообщение между топливным баком, фильтром и системой впуска.
Выход углеводородов из системы топливного бака сильно зависит от температуры топлива, температуры окружающей среды, давления воздуха и уровня наполнения бака.
Функционирование
Испаряющиеся вещества, входящие в состав топлива, в основном углеводороды, накапливаются в активированном угле AKF. Так как накопительная емкость AKF ограничена, его нужно периодически очищать.
Для управляемой регенерации AKF продувается свежим воздухом. Поток воздуха, всасываемый через фильтр с активированным углем, обогащается в зависимости от насыщения активированного угля углеводородом (HC) и затем подается в двигатель для сгорания. При этом воздух, подаваемый в двигатель, направляется через клапан вентиляции топливного бака.
Во время движения клапан вентиляции топливного бака активизируется системой DME в тактовом режиме по специальному алгоритму регулировки в зависимости от нагрузки и частоты вращения.
В обесточенном состоянии (зажигание выключено) клапан вентиляции топливного бака закрыт. Благодаря этому при выключенном двигателе пары топлива не попадают из фильтра в систему всасывания.
Диагностика
Контроль функционирования системы вентиляции топливного бака осуществляется непрерывно в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.
Диагностическая программа предусматривает дополнительную возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно клапана вентиляции топливного бака.
Аватара пользователя
victor2013nn
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2013 17:02
Автомобиль: BMV X5 3.0I E53 2002 США

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42