Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение ALEX949RUS » 07 апр 2015 22:00

Ну дык я же его и попросил побольше симптомов описать :du_ma_et: Пробег там далеко за 300 т.км. А он твердит,что нету жора масла-мол только по трассе съело.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Silver088 » 08 апр 2015 08:53

Пиндец какой-то. Сегодня утром завел. Работет нормально, не троит, не колбасит, обороты более менее держит :du_ma_et: . Секунд 5-10 был дым белый. Прогрелась быстро. Поехал потихоньку на работу. Через 3 км дернулась и затупила. Остановился, заглушил. Завожу, мотор дернулся и ХХ поднял до примерно 1200 об/мин. Глушил, заводил, пофигу. Ехать не хочет, дергается и при нажатии на газ тухнет. Пишет какую-то ошибку ENGINE(что-то там)R.. Не вижу из-за битых пикселей :wo_ol:

Масло смотрю раз в неделю. Было так: две-три недели всё нормуль, потом бац и грамм 300-400 не хватает.
С динамикой вроде всё нормально.
Аватара пользователя
Silver088
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
Откуда: МО, г.Щелково
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Petr Shigin » 08 апр 2015 09:22

Silver088 писал(а):Пиндец какой-то. Сегодня утром завел. Работет нормально, не троит, не колбасит, обороты более менее держит :du_ma_et: . Секунд 5-10 был дым белый. Прогрелась быстро. Поехал потихоньку на работу. Через 3 км дернулась и затупила. Остановился, заглушил. Завожу, мотор дернулся и ХХ поднял до примерно 1200 об/мин. Глушил, заводил, пофигу. Ехать не хочет, дергается и при нажатии на газ тухнет. Пишет какую-то ошибку ENGINE(что-то там)R.. Не вижу из-за битых пикселей :wo_ol:

Масло смотрю раз в неделю. Было так: две-три недели всё нормуль, потом бац и грамм 300-400 не хватает.
С динамикой вроде всё нормально.

На диагностику!что гадать :du_ma_et: ,ошибку все равно не видно из-за пикселей
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Silver088 » 08 апр 2015 09:25

Да, сегодня поползу на диагностику.
Аватара пользователя
Silver088
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
Откуда: МО, г.Щелково
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение ALEX949RUS » 08 апр 2015 17:10

Silver088 писал(а):Да, сегодня поползу на диагностику.
Отпишись потом.Я склонен думать,там надпись ЧЕК ЭНДЖИН или ЭНДЖИН СУН...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Silver088 » 08 апр 2015 19:54

В общем съездил на диагностику.
Перед тем как завестись и ехать открыл расширительный бачек, поплавок лежал. Долил литр антифриза и поплавок поднялся. Сам бачек влажный, где-то протекает. Завел, обороты вроде нормальные для холодной, решил сразу ехать и не греть, но как только тронулся понял, что ехать она не хочет. Холостые обороты опять на 1200, при нажатии на газ дергается и жутко тупит. Коробку в ручной режим и покатился на 1000 об/мин с аварийкой.
Подключили комп, вылезла естественно куча ошибок разнообразных.
Во-первых пропуски в 5 цилиндрах. Свечам хана.
Далее решили сбросить все ошибки и посмотреть какие вылезут заново. Сбросили, завели. Работает нормально, за исключением пропусков из-за свечей. Думали всё, победили. Глушим, заводим, снова ХХ 1200 и не стабильная работа. Комп показывает ошибку по дроссельной заслонке (или по какому-то датчику на ней) и говорит сделать (или наоборот сбросить) калибровку. Пытаются это сделать, но ничего не получается. Кроме того комп говорит, что какой-то не нормальный сигнал с расходомера и просит посмотреть контакт и сам расходомер.
Открываем капот для визуального осмотра датчиков. К дросселю хрен подлезешь, поэтому начинают с расходомера. Отключают разъем, снимают расходомер, смотрят. Вроде все в порядке. Ставят на место, заводим, работает нормально, холостые в норме, жмем газульку и тоже все в порядке. Снова сброс ошибок, диагностика и снова комп ругается на расходомер. Ещё раз снимают расходомер, промывают очистителем, осматривают разъем, подгибают контакты, ставят всё на место, заводят и снова всё работает нормально. Сброс ошибок, диагностика, к расходомеру вопросов нет.
Выкрутили одну свечу, убедились, что ей хана.
Передним лямбдам тоже хана.
Еще раз сбросили все ошибки и отправили меня с миром на тест-драйв до следующего визита по замене свечей и ещё чего-нибудь.
Провел в сервисе 2,5 часа, денег взяли 1000р.
Пока ехал до дома мотор работал нормально, обороты в норме, но.... не разгоняется. Т.е. хотел попробовать приемистость во всем диапазоне оборотов, нажал тапку, а она просто плавно набирает скорость, кик-даун не срабатывает и нет такого резвого ускорения как раньше бывало.
Как-то так.
Аватара пользователя
Silver088
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
Откуда: МО, г.Щелково
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение ALEX949RUS » 08 апр 2015 22:49

Бачок под замену-и на будущее крышку бачка менять раз в год,максимум в два года раз.Лямбды подходят вазовские с переделкой контактов.Ещё три вещи которые сделаешь сам без сервиса... 1)КВКГ замена, 2)Проверка(ремонт ДИСА+уплотнительное кольцо), 3) Чистка дроселя.,чуть не забыл-топливный фильтр :-)
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Silver088 » 11 апр 2015 11:16

Про DISA я не знал. Спасибо.
Тем временем пока всё не плохо. Работает нормально, на холодную не троит, не дымит, не колбасит.
Аватара пользователя
Silver088
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
Откуда: МО, г.Щелково
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Silver088 » 16 апр 2015 11:21

Не долго музыка играла..
Расходомер оказался не при чем.
ДИСА была конченная. Заслонка вообще отломилась от штока.
Дроссель тоже капут. Люфт заслонки на оси и выработка на зеркале.
Повреждение контакта подогрева передней левой лямбды. Из-за этого мозги постоянно думают, что мотор не прогрет и делают не правильный мёд (смесь).
Ну и по мелочам.
При попытке открыть крышку расширительного бачка течет антифриз в месте соединения бачка с верхним патрубком. Крышку сегодня привезут фирмы Meyle.
Свечи Bosch Super Plus 0 242 236 562. Поменяны.
Лямбда будет тоже Bosch.
Диса и дроссель скорее всего будут новые. Цена дросселя приятно удивила (если тут вообще может быть, что-то приятное) думал будет стоить как чугунный мост.
Вот так вот.
P.S. На корпусе ДИСЫ был Бошевский артикул 0 ??? 400 417. Забыл три цифры. Кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Silver088
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
Откуда: МО, г.Щелково
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.

Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г

Сообщение Silver088 » 16 апр 2015 14:10

Насчет новых деталек это я погорячился :smu:sche_nie: ипотека не дает разгуляться :-)
Дроссель поищу на разборке, а для дисы ремкомплект. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Silver088
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
Откуда: МО, г.Щелково
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MichaelFedia и гости: 44