Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Сообщений: 31
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Ну дык я же его и попросил побольше симптомов описать Пробег там далеко за 300 т.км. А он твердит,что нету жора масла-мол только по трассе съело.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Пиндец какой-то. Сегодня утром завел. Работет нормально, не троит, не колбасит, обороты более менее держит . Секунд 5-10 был дым белый. Прогрелась быстро. Поехал потихоньку на работу. Через 3 км дернулась и затупила. Остановился, заглушил. Завожу, мотор дернулся и ХХ поднял до примерно 1200 об/мин. Глушил, заводил, пофигу. Ехать не хочет, дергается и при нажатии на газ тухнет. Пишет какую-то ошибку ENGINE(что-то там)R.. Не вижу из-за битых пикселей
Масло смотрю раз в неделю. Было так: две-три недели всё нормуль, потом бац и грамм 300-400 не хватает.
С динамикой вроде всё нормально.
Масло смотрю раз в неделю. Было так: две-три недели всё нормуль, потом бац и грамм 300-400 не хватает.
С динамикой вроде всё нормально.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Silver088 писал(а):Пиндец какой-то. Сегодня утром завел. Работет нормально, не троит, не колбасит, обороты более менее держит . Секунд 5-10 был дым белый. Прогрелась быстро. Поехал потихоньку на работу. Через 3 км дернулась и затупила. Остановился, заглушил. Завожу, мотор дернулся и ХХ поднял до примерно 1200 об/мин. Глушил, заводил, пофигу. Ехать не хочет, дергается и при нажатии на газ тухнет. Пишет какую-то ошибку ENGINE(что-то там)R.. Не вижу из-за битых пикселей
Масло смотрю раз в неделю. Было так: две-три недели всё нормуль, потом бац и грамм 300-400 не хватает.
С динамикой вроде всё нормально.
На диагностику!что гадать ,ошибку все равно не видно из-за пикселей
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Да, сегодня поползу на диагностику.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Отпишись потом.Я склонен думать,там надпись ЧЕК ЭНДЖИН или ЭНДЖИН СУН...Silver088 писал(а):Да, сегодня поползу на диагностику.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
В общем съездил на диагностику.
Перед тем как завестись и ехать открыл расширительный бачек, поплавок лежал. Долил литр антифриза и поплавок поднялся. Сам бачек влажный, где-то протекает. Завел, обороты вроде нормальные для холодной, решил сразу ехать и не греть, но как только тронулся понял, что ехать она не хочет. Холостые обороты опять на 1200, при нажатии на газ дергается и жутко тупит. Коробку в ручной режим и покатился на 1000 об/мин с аварийкой.
Подключили комп, вылезла естественно куча ошибок разнообразных.
Во-первых пропуски в 5 цилиндрах. Свечам хана.
Далее решили сбросить все ошибки и посмотреть какие вылезут заново. Сбросили, завели. Работает нормально, за исключением пропусков из-за свечей. Думали всё, победили. Глушим, заводим, снова ХХ 1200 и не стабильная работа. Комп показывает ошибку по дроссельной заслонке (или по какому-то датчику на ней) и говорит сделать (или наоборот сбросить) калибровку. Пытаются это сделать, но ничего не получается. Кроме того комп говорит, что какой-то не нормальный сигнал с расходомера и просит посмотреть контакт и сам расходомер.
Открываем капот для визуального осмотра датчиков. К дросселю хрен подлезешь, поэтому начинают с расходомера. Отключают разъем, снимают расходомер, смотрят. Вроде все в порядке. Ставят на место, заводим, работает нормально, холостые в норме, жмем газульку и тоже все в порядке. Снова сброс ошибок, диагностика и снова комп ругается на расходомер. Ещё раз снимают расходомер, промывают очистителем, осматривают разъем, подгибают контакты, ставят всё на место, заводят и снова всё работает нормально. Сброс ошибок, диагностика, к расходомеру вопросов нет.
Выкрутили одну свечу, убедились, что ей хана.
Передним лямбдам тоже хана.
Еще раз сбросили все ошибки и отправили меня с миром на тест-драйв до следующего визита по замене свечей и ещё чего-нибудь.
Провел в сервисе 2,5 часа, денег взяли 1000р.
Пока ехал до дома мотор работал нормально, обороты в норме, но.... не разгоняется. Т.е. хотел попробовать приемистость во всем диапазоне оборотов, нажал тапку, а она просто плавно набирает скорость, кик-даун не срабатывает и нет такого резвого ускорения как раньше бывало.
Как-то так.
Перед тем как завестись и ехать открыл расширительный бачек, поплавок лежал. Долил литр антифриза и поплавок поднялся. Сам бачек влажный, где-то протекает. Завел, обороты вроде нормальные для холодной, решил сразу ехать и не греть, но как только тронулся понял, что ехать она не хочет. Холостые обороты опять на 1200, при нажатии на газ дергается и жутко тупит. Коробку в ручной режим и покатился на 1000 об/мин с аварийкой.
Подключили комп, вылезла естественно куча ошибок разнообразных.
Во-первых пропуски в 5 цилиндрах. Свечам хана.
Далее решили сбросить все ошибки и посмотреть какие вылезут заново. Сбросили, завели. Работает нормально, за исключением пропусков из-за свечей. Думали всё, победили. Глушим, заводим, снова ХХ 1200 и не стабильная работа. Комп показывает ошибку по дроссельной заслонке (или по какому-то датчику на ней) и говорит сделать (или наоборот сбросить) калибровку. Пытаются это сделать, но ничего не получается. Кроме того комп говорит, что какой-то не нормальный сигнал с расходомера и просит посмотреть контакт и сам расходомер.
Открываем капот для визуального осмотра датчиков. К дросселю хрен подлезешь, поэтому начинают с расходомера. Отключают разъем, снимают расходомер, смотрят. Вроде все в порядке. Ставят на место, заводим, работает нормально, холостые в норме, жмем газульку и тоже все в порядке. Снова сброс ошибок, диагностика и снова комп ругается на расходомер. Ещё раз снимают расходомер, промывают очистителем, осматривают разъем, подгибают контакты, ставят всё на место, заводят и снова всё работает нормально. Сброс ошибок, диагностика, к расходомеру вопросов нет.
Выкрутили одну свечу, убедились, что ей хана.
Передним лямбдам тоже хана.
Еще раз сбросили все ошибки и отправили меня с миром на тест-драйв до следующего визита по замене свечей и ещё чего-нибудь.
Провел в сервисе 2,5 часа, денег взяли 1000р.
Пока ехал до дома мотор работал нормально, обороты в норме, но.... не разгоняется. Т.е. хотел попробовать приемистость во всем диапазоне оборотов, нажал тапку, а она просто плавно набирает скорость, кик-даун не срабатывает и нет такого резвого ускорения как раньше бывало.
Как-то так.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Бачок под замену-и на будущее крышку бачка менять раз в год,максимум в два года раз.Лямбды подходят вазовские с переделкой контактов.Ещё три вещи которые сделаешь сам без сервиса... 1)КВКГ замена, 2)Проверка(ремонт ДИСА+уплотнительное кольцо), 3) Чистка дроселя.,чуть не забыл-топливный фильтр
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Про DISA я не знал. Спасибо.
Тем временем пока всё не плохо. Работает нормально, на холодную не троит, не дымит, не колбасит.
Тем временем пока всё не плохо. Работает нормально, на холодную не троит, не дымит, не колбасит.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Не долго музыка играла..
Расходомер оказался не при чем.
ДИСА была конченная. Заслонка вообще отломилась от штока.
Дроссель тоже капут. Люфт заслонки на оси и выработка на зеркале.
Повреждение контакта подогрева передней левой лямбды. Из-за этого мозги постоянно думают, что мотор не прогрет и делают не правильный мёд (смесь).
Ну и по мелочам.
При попытке открыть крышку расширительного бачка течет антифриз в месте соединения бачка с верхним патрубком. Крышку сегодня привезут фирмы Meyle.
Свечи Bosch Super Plus 0 242 236 562. Поменяны.
Лямбда будет тоже Bosch.
Диса и дроссель скорее всего будут новые. Цена дросселя приятно удивила (если тут вообще может быть, что-то приятное) думал будет стоить как чугунный мост.
Вот так вот.
P.S. На корпусе ДИСЫ был Бошевский артикул 0 ??? 400 417. Забыл три цифры. Кто-нибудь знает?
Расходомер оказался не при чем.
ДИСА была конченная. Заслонка вообще отломилась от штока.
Дроссель тоже капут. Люфт заслонки на оси и выработка на зеркале.
Повреждение контакта подогрева передней левой лямбды. Из-за этого мозги постоянно думают, что мотор не прогрет и делают не правильный мёд (смесь).
Ну и по мелочам.
При попытке открыть крышку расширительного бачка течет антифриз в месте соединения бачка с верхним патрубком. Крышку сегодня привезут фирмы Meyle.
Свечи Bosch Super Plus 0 242 236 562. Поменяны.
Лямбда будет тоже Bosch.
Диса и дроссель скорее всего будут новые. Цена дросселя приятно удивила (если тут вообще может быть, что-то приятное) думал будет стоить как чугунный мост.
Вот так вот.
P.S. На корпусе ДИСЫ был Бошевский артикул 0 ??? 400 417. Забыл три цифры. Кто-нибудь знает?
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Насчет новых деталек это я погорячился ипотека не дает разгуляться
Дроссель поищу на разборке, а для дисы ремкомплект.
Дроссель поищу на разборке, а для дисы ремкомплект.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Сообщений: 31
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68