777vladavdeev777 » 06 апр 2015 10:54
При проведении операции сход-развал на е53 в багажный отсек действительно кладётся груз (75 кг. по-моемому), но не на крылья. Делал несколько раз сход развал на сервисах официальных дилеров других марок авто (Ниссан, Фольксваген). У них достойное оборудование и есть программа под е 53. Но каждый раз после них на 20-х колёсах машина рыскает по колее и поджирает резину очень интенсивно. У ОД БМВ делаю сход-развал каждую весну. Перед проведением выставления углов они полностью диагностируют всю подвеску авто и если где-то в подвеске имеются люфты, то углы будут устанавливать только после замены "уставшего" узла. Так в прошлом году на Фольксваген перешёл начальник рем.зоны с БМВ, поехал к нему. Заменили все изношенные узлы. Сделали сход-развал. По показаниям компьютера - все углы в норме, но по колее машина рыскает, а при движении по прямой в сторону не уводит. Проверяли ещё два раза, показания в норме. Говорят из-за резины. Затем начальник рем.зоны вернулся назад на БМВ. Приехал к нему снова, но уже на БМВ. Выставили углы снова. Рыскать перестала без замены резины. Не знаю в чем дело, в оборудовании или в руках и навыках мастера по сходу-развалу. На следующей неделе поставлю "лето" и поеду проверять сход-развал. Подвеску уже продиагностировал. Под замену только стойки стабилизатора, передние и задние. Задние SWAG отходили 2 года, а передние (оригинал) менял весной 2014 г., а загремели уже в феврале.