218 лошадей туго думают

218 лошадей туго думают

Сообщение Kos777 » 28 мар 2015 02:22

Час добрый Иксоводы! Долго листал форумы, ходил кругами вокруг капота и выхлопной трубы :du_ma_et: так и не определился с чего начать. Проблема толи есть, толи машину с другим объемом смотреть, не пойму. Туговат и задумчив на разгон мой икс. Особенно после 100 км, на обгон нужно выдержать дистанцию, на тапочку наступил, он сперва подумает.. и в путь. В городе не заметно, а на трассу хоть не выезжай. Пока он оживет, каждый хуйндай конкурет. Другое дело у друга 4,8 к тапке только прислонился, она сама проваливается - ракета реактивная а ни машина. А тут хоть в памперсе ездий :smu:sche_nie: толи успеешь проскочить толи нет.
Е53 04 года 3 0 ТД 218 лс. Перебрал его весь, все работает наверное как и должно, коробка ZF без рывков, пинков и соплей, движок как часы, сухой, масло не ест. Клапан егр отмыл, турбина на высоте, ошибок нет вообще. Сажевый похоже на месте, да и не коптит машина ни на холодную ни на прогретую. Куда пойти кого позвать :nez-nayu: Подскажите знающие Люди, может кто уже решал эти вопросы? У кого не спрошу - ну да есть провал., чипани и будет счастье. Но что то меня терзают сомнения, что турбовый 218 сильный икс должен себя так вести, даже при стандартных настройках.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Scorpion » 28 мар 2015 12:23

Попробуй расходомер и клапан (преобразователь давления на турбину) - кажись он так называется помыть спец жидкостью. Товарищ использовал ликви молли для очистки ДМРВ - результат его очень порадовал! До 2000 об машина поехала заметно лучше! АКПП стала переключатся раньше и адекватенй! Я себе тоже заказал эту жижу!
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Kos777 » 28 мар 2015 20:02

Приветствую! Попробую обязательно, иных вариантов нет. А какие мысли по поводу сажевого,клапана егр? удалял у себя. На диагностику ездил, толкового не услышал, ошибки по замку крышки, обрыв сирены - серьезных в общем нет.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Эраст » 28 мар 2015 22:07

а какую скорость набирает по трасе максимум? и еще пробуксовки получаутся?
Эраст
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2015 23:56
Автомобиль: X5 e53 турбодизель 2002 г

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Kos777 » 28 мар 2015 22:22

Эраст писал(а):а какую скорость набирает по трасе максимум? и еще пробуксовки получаутся?

Максимум не разгонешься, дорог после зимы нет. 160 -170. Пробуксовок нет, думает коробка долго и это напрягает.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Эраст » 28 мар 2015 22:51

у моего х5 е53 м57 184 лс тоже так было пока не заглушил егр и не опустошил католизатор а после сразу чипонул его теперь до 160 км ч полет супер после тяжелее но у моего авто колеса р20 разноширокие
Эраст
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2015 23:56
Автомобиль: X5 e53 турбодизель 2002 г

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Kos777 » 29 мар 2015 00:14

Кат выкинул, ошибка имелась по нему? Егр как заглушил, покупал комплект или просто выломал его? я пока в раздумьях, но делать что то нужно. Попробую для начала дмрв и датчик турбины промыть, как ребята рекомендуют,а там видно будет. Не особенно хочется крушить систему выхлопа.
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Эраст » 29 мар 2015 11:01

я заглушил его с помощью вакуумного шланга заглушив сам шланг и все :-ok-: а кат по хорошему надо срезать потому что он на половину забит в лучшем случаи :-): на моем х5 на пробеге 160000 т к был просто забит и почт и не пропускал выхлоп так что выбор за тобой :du_ma_et:
Эраст
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2015 23:56
Автомобиль: X5 e53 турбодизель 2002 г

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Эраст » 29 мар 2015 11:04

кстати ошибок по егр нет и по кату нет ошибки у моего х5 с завода нет лямды может поэтому и нет
Эраст
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2015 23:56
Автомобиль: X5 e53 турбодизель 2002 г

Re: 218 лошадей туго думают

Сообщение Kos777 » 29 мар 2015 15:23

Эраст писал(а):кстати ошибок по егр нет и по кату нет ошибки у моего х5 с завода нет лямды может поэтому и нет

У нас моторы немного разные, поэтому наверное у тебя обошлось без лишних вопросов. А машина как себя чувствует без ката, не коптит как камаз?
Аватара пользователя
Kos777
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
Откуда: Волжский Волгоградская область
Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14