Потеря мощности
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Потеря мощности
Столкнулся с такой проблемой, что при запуске автомобиля через некоторое время на холостом ходу начинается вибрация, выхлопная работает рывками! Если завести автомобиль и сразу же начать движение, то все в порядке, но стоит остановиться (на светофоре, в пробке...) начинается все вышеописанное и при дальнейшем продолжении движения теряется мощность автомобиля!
- OlegNSK
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2015 06:35
- Автомобиль: bmw x5 (e53)
Re: Потеря мощности
OlegNSK писал(а):Столкнулся с такой проблемой, что при запуске автомобиля через некоторое время на холостом ходу начинается вибрация, выхлопная работает рывками! Если завести автомобиль и сразу же начать движение, то все в порядке, но стоит остановиться (на светофоре, в пробке...) начинается все вышеописанное и при дальнейшем продолжении движения теряется мощность автомобиля!
Какой мотор? Может быть все что угодно. Чек моргает? Машину трясет? Диагностика покажет неисправности. Может и топливный насос умирать и катушки и система вентиляции картера и самое печальное-механические повреждения ДВС. Все происходит после прогрева двигателя. Срочно на диагностику.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Потеря мощности
777vladavdeev777 писал(а):OlegNSK писал(а):Столкнулся с такой проблемой, что при запуске автомобиля через некоторое время на холостом ходу начинается вибрация, выхлопная работает рывками! Если завести автомобиль и сразу же начать движение, то все в порядке, но стоит остановиться (на светофоре, в пробке...) начинается все вышеописанное и при дальнейшем продолжении движения теряется мощность автомобиля!
Какой мотор? Может быть все что угодно. Чек моргает? Машину трясет? Диагностика покажет неисправности. Может и топливный насос умирать и катушки и система вентиляции картера и самое печальное-механические повреждения ДВС. Все происходит после прогрева двигателя. Срочно на диагностику.
Мотор: 3 л., бензин.
Сделал диагностику, которая показала следующее:
ошибка переднего датчика, НПБ водителя 2 ступень, активизация подогрева л-зондов перед катализатора, ряд 1, дополнительная водяная помпа, записан код неисправности, (125) 7С активизация электровентилятора
- OlegNSK
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2015 06:35
- Автомобиль: bmw x5 (e53)
Re: Потеря мощности
Если стоят катализаторы, то скорее всего им уже давно хана. Попробуй для начала заменить лямбду, если не поможет, удаляй катализаторы и перешивай двигатель на евро2.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Re: Потеря мощности
Если стоят катализаторы, то скорее всего им уже давно хана. Попробуй для начала заменить лямбду, если не поможет, удаляй катализаторы и перешивай ЭБУ ДВС на евро2.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Re: Потеря мощности
Alexey V писал(а):Если стоят катализаторы, то скорее всего им уже давно хана. Попробуй для начала заменить лямбду, если не поможет, удаляй катализаторы и перешивай ЭБУ ДВС на евро2.
Спасибо за совет!
- OlegNSK
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2015 06:35
- Автомобиль: bmw x5 (e53)
Re: Потеря мощности
Если каты забиты, то потеря мощности - постоянна. В данном случае скорее всего проблема в "лямбдах"
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40