Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Медведь » 15 мар 2015 14:38

Вот мы и подошли к самому главному)) Зазоры НЕ ДОЛЖНЫ меняться в течении эксплуатации двигателя. Иначе этот двигатель конструктивно уже неисправен и бодрыми шагами идет к заклиниванию.
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Антихрист » 15 мар 2015 14:42

Медведь писал(а):Вот мы и подошли к самому главному)) Зазоры НЕ ДОЛЖНЫ меняться в течении эксплуатации двигателя. Иначе этот двигатель конструктивно уже неисправен и бодрыми шагами идет к заклиниванию.

Ты ничего не перепутал??? Как в паре трения зазор может оставаться неизменным???? Масло для того и существует,чтобы свести к минимуму этот износ.Ты не слышал про обкатку моторов и почему их нельзя перегревать в этот период?
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Медведь » 15 мар 2015 15:48

Зазор может изменяться только если 2 поверхности в результате трения истираются. Для этого и нужна масляная пленка.)) Чтобы поршни терлись об нее и , за счет ее гораздо меньшей твердости, не истирались.
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Медведь » 15 мар 2015 15:52

Антихрист писал(а):Ты не слышал про обкатку моторов и почему их нельзя перегревать в этот период?


Точно не помню зачем это нужно....если по деревенски - чтобы приработались детали мотора
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Антихрист » 15 мар 2015 16:23

Медведь писал(а):
Точно не помню зачем это нужно....если по деревенски - чтобы приработались детали мотора

Ну,а что значит приработались? Ведь они трутся и зазор увеличивается.Попробуй напильник возьми и потри что-нибудь. Тот же самый эффект,но в меньших количествах.Всю жизнь в моторе происходит увеличение зазоров,а наливая вместо масла мочу,люди ускоряют эти процессы в сотни раз.Если раньше моторы м30,м50 на полусинтетике влёгкую,не напрягаясь могли проехать 1 000 000 км,то сейчас во всех сервисах в основном стоят молодые автомобили.По роду занятий у меня есть некоторое количество друзей ,которым принадлежат сервисы,или они там работают.Так вот они вполне серьёзно заявляют,что сейчас 200000 км уже можно ремонтировать моторы.Особенно на Ауди ФВ.Потому как там с маслами вообще жопа жопная.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Андрей Владимирович » 15 мар 2015 17:02

Антихрист писал(а):
Медведь писал(а):что сейчас 200000 км уже можно ремонтировать моторы.Особенно на Ауди ФВ.Потому как там с маслами вообще жопа жопная.

Юра привет ! С этого момента поподробней . :du_ma_et: Если всё же спектрол гелакси - пробег увеличу ? 113 тыс.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Антихрист » 15 мар 2015 17:16

Андрей Владимирович писал(а):Юра привет ! С этого момента поподробней . :du_ma_et: Если всё же спектрол гелакси - пробег увеличу ? 113 тыс.

Привет,Андрюха.Хочешь честно? Как говорил наш прапор,положа вашу грязную руку,на мои потные яйца,с таким пробегом,да при этих маслах лично я бы уже залил 10W40 или 10W50 Дипкурьер.Ну их эти понты в жопу.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Андрей Владимирович » 15 мар 2015 17:18

Я смотрю у Вас тут вторая часть мерлезонского балета !!! :-)
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Медведь » 15 мар 2015 17:20

Антихрист писал(а):
Медведь писал(а):
Точно не помню зачем это нужно....если по деревенски - чтобы приработались детали мотора

Ну,а что значит приработались? Ведь они трутся и зазор увеличивается.Попробуй напильник возьми и потри что-нибудь. Тот же самый эффект,но в меньших количествах.Всю жизнь в моторе происходит увеличение зазоров,а наливая вместо масла мочу,люди ускоряют эти процессы в сотни раз.Если раньше моторы м30,м50 на полусинтетике влёгкую,не напрягаясь могли проехать 1 000 000 км,то сейчас во всех сервисах в основном стоят молодые автомобили.По роду занятий у меня есть некоторое количество друзей ,которым принадлежат сервисы,или они там работают.Так вот они вполне серьёзно заявляют,что сейчас 200000 км уже можно ремонтировать моторы.Особенно на Ауди ФВ.Потому как там с маслами вообще жопа жопная.



Ты привел очень хороший пример!)) У меня был VW PASSAT B7 купленный новым. Так вот, я в течении 2 лет в него каждую тысячу км пробега по литру масла подливал)) только пару месяцев назад наткнулся на страничку в инете, где препарировали этот движок и четко показали, что у него врожденный конструктивный косяк, приводящий к капремонту в экстремальном случае каждые 60.000 км пробега!

И я говорю о том же....все, что ты говоришь - верно для НЕИСПРАВНЫХ МОТОРОВ, у некоторых VAGов они неисправны с рождения))
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Сообщение Андрей Владимирович » 15 мар 2015 17:21

Ну понял . Спектрол дипкурьер 10W40-50
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron