Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Вот мы и подошли к самому главному)) Зазоры НЕ ДОЛЖНЫ меняться в течении эксплуатации двигателя. Иначе этот двигатель конструктивно уже неисправен и бодрыми шагами идет к заклиниванию.
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Медведь писал(а):Вот мы и подошли к самому главному)) Зазоры НЕ ДОЛЖНЫ меняться в течении эксплуатации двигателя. Иначе этот двигатель конструктивно уже неисправен и бодрыми шагами идет к заклиниванию.
Ты ничего не перепутал??? Как в паре трения зазор может оставаться неизменным???? Масло для того и существует,чтобы свести к минимуму этот износ.Ты не слышал про обкатку моторов и почему их нельзя перегревать в этот период?
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Зазор может изменяться только если 2 поверхности в результате трения истираются. Для этого и нужна масляная пленка.)) Чтобы поршни терлись об нее и , за счет ее гораздо меньшей твердости, не истирались.
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Антихрист писал(а):Ты не слышал про обкатку моторов и почему их нельзя перегревать в этот период?
Точно не помню зачем это нужно....если по деревенски - чтобы приработались детали мотора
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Медведь писал(а):
Точно не помню зачем это нужно....если по деревенски - чтобы приработались детали мотора
Ну,а что значит приработались? Ведь они трутся и зазор увеличивается.Попробуй напильник возьми и потри что-нибудь. Тот же самый эффект,но в меньших количествах.Всю жизнь в моторе происходит увеличение зазоров,а наливая вместо масла мочу,люди ускоряют эти процессы в сотни раз.Если раньше моторы м30,м50 на полусинтетике влёгкую,не напрягаясь могли проехать 1 000 000 км,то сейчас во всех сервисах в основном стоят молодые автомобили.По роду занятий у меня есть некоторое количество друзей ,которым принадлежат сервисы,или они там работают.Так вот они вполне серьёзно заявляют,что сейчас 200000 км уже можно ремонтировать моторы.Особенно на Ауди ФВ.Потому как там с маслами вообще жопа жопная.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Антихрист писал(а):Медведь писал(а):что сейчас 200000 км уже можно ремонтировать моторы.Особенно на Ауди ФВ.Потому как там с маслами вообще жопа жопная.
Юра привет ! С этого момента поподробней . Если всё же спектрол гелакси - пробег увеличу ? 113 тыс.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Андрей Владимирович писал(а):Юра привет ! С этого момента поподробней . Если всё же спектрол гелакси - пробег увеличу ? 113 тыс.
Привет,Андрюха.Хочешь честно? Как говорил наш прапор,положа вашу грязную руку,на мои потные яйца,с таким пробегом,да при этих маслах лично я бы уже залил 10W40 или 10W50 Дипкурьер.Ну их эти понты в жопу.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Я смотрю у Вас тут вторая часть мерлезонского балета !!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Антихрист писал(а):Медведь писал(а):
Точно не помню зачем это нужно....если по деревенски - чтобы приработались детали мотора
Ну,а что значит приработались? Ведь они трутся и зазор увеличивается.Попробуй напильник возьми и потри что-нибудь. Тот же самый эффект,но в меньших количествах.Всю жизнь в моторе происходит увеличение зазоров,а наливая вместо масла мочу,люди ускоряют эти процессы в сотни раз.Если раньше моторы м30,м50 на полусинтетике влёгкую,не напрягаясь могли проехать 1 000 000 км,то сейчас во всех сервисах в основном стоят молодые автомобили.По роду занятий у меня есть некоторое количество друзей ,которым принадлежат сервисы,или они там работают.Так вот они вполне серьёзно заявляют,что сейчас 200000 км уже можно ремонтировать моторы.Особенно на Ауди ФВ.Потому как там с маслами вообще жопа жопная.
Ты привел очень хороший пример!)) У меня был VW PASSAT B7 купленный новым. Так вот, я в течении 2 лет в него каждую тысячу км пробега по литру масла подливал)) только пару месяцев назад наткнулся на страничку в инете, где препарировали этот движок и четко показали, что у него врожденный конструктивный косяк, приводящий к капремонту в экстремальном случае каждые 60.000 км пробега!
И я говорю о том же....все, что ты говоришь - верно для НЕИСПРАВНЫХ МОТОРОВ, у некоторых VAGов они неисправны с рождения))
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.
Ну понял . Спектрол дипкурьер 10W40-50
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61