Медведь писал(а):Хорошо, спрошу по другому ))
Мне по инструкции полагается 5w30 с определенными допусками. Что мне нужно купить, не противоречащее инструкции, чтобы добиться отсутствия смазывающей пленки?
Ладно,скажу по-другому.Все эти допуски-ЛАЖА.Из вас просто идиотов послушных делают,втирая в мозг всякую чушь про экологию,про новые технологии и прочую мутату.Отматай несколько страниц назад и почитай как это делается.
Раньше во всех буклетах Кастрол,было чёрным по белому написано,что такие масла применяются только в абсолютно новых двигателях и после пробега 2500-3000 км их обязательно необходимо сменить на нормальные.Но потом всё это убралось и наоборот стали пропихивать всю эту ерунду.А,что,народ ведётся,как стадо баранов,образования то нет.Кто сильно пыжился просто замочили,суды просто купили,журналы купили и всё.Всё в порядке.Наливаем в моторы мочу,а потом на капремонт после 20000км пробега
Буквально неделю назад отдавал Икса дизельного человеку и его отец тоже недоумевает,что с народом случилось.Были люди как люди и вдруг все сразу кретины стали.А потому,что человек старой формации и обладает неким багажом элементарных знаний.И он абсолютно спокойно будет лить в Туарега и Икса полусинтетику 10W40,а в сильную жару гораздо лучше 15W40.
Приведу ещё раз таблицу из профессионального американского журнала,переведённого на русский
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место