artem730 писал(а):У меня была похожая история в прошлом году, зимой. Машина очень неуверенно вела себя в колее, ее буквально приходилось ловить. В то время на машине стояла резина 255 55 19, давление 2.4 и 2.4. Сход, развал, подвеска - все было десять раз проверено. Не помогало. Повысил давление до 2.5 и 2.6., стало получше. В этом году с наступлением зимы поставил резину с параметрами, предписанными производителем - 255 50 19 с давлением 2.2 и 2.2. И забыл какая она есть - колея. Идет как по рельсам. Может, вам эта история будет полезной.
Кстати, сегодня утром на участке киевского шоссе от кресносельского до танков стояло около 30 битых машин. Народ крутило не по-детски. А там- да, колея нехилая.
Да, у меня 255/55, только R18. Я, честно говоря, грешу на резину теперь.. но какая должна быть - не знаю, у меня мануала нет, в инете все по-разному пишут. Что лучше - одинаковая и разноширокая, тоже пока не поняла.
[/quote]
OOOPLAMIA писал(а): Я вообще не понимаю как такое может быть Х 5 - это король дороги его спихнуть то надо умудрится он как утюг идет, его как пластилином прилепили будто, вы наверно видели как дольнобои промяли колеи может в колеях вас выбрасывает и опять же если сход развал сделан правильно он и колей не чувствует я их лично не чувствую
я на это и расчитывала, приобретая данное транспортное средство. А в итоге - мне за рулем старенькой мазды3 было в разы спокойнее и безопаснее!
Каждый день я еду на работу из Кронштадта в Санкт-Петербург (40 км) и испытываю стресс