Также воняет, реально аж глаза начинают слезиться, если ветром обмахнет пару раз в лицо ) Причем шлейф за стоячей машиной метров 5 на холостом был при -27. Машину летом брал, в том году также не понятно что было. На горячую норм. все.
Чем теплее - тем меньше шлейф, воняет тоже меньше. При -50 думаю будет паровоз на колесах )
По двиглу - все в норме также.
При этом заправлялся и на лукойле и на роснефти и на газпроме и даже с разных нпз (московский и ярославский) все одно и тоже.
Поэтому думаю, что видимо режим горения (недогорения) диз. топлива такой на не прогретой машине, что дает такой эффект. Скорее всего диз. топливо со своей температурой -25 само по себе хреново сгорает. Например, на электростанциях при сжигании мазута его подогревают до +120 ))), что дает необходимую текучесть, стабильное горение и еще кучу всяких плюсов. А при температуре топлива -25 думаю оно будет гореть похуже чем при + 20 ) А потом по мере прогрева движка топливо и само прогревается, гоняясь насосом через трубки по движку горячему и перед форсунками когда температура поднимается - сгорает лучше - нет вони и дыма такого, форсунки выходят на расчетный режим по плотности диз. топлива, да и глушак прогревается и меньше конденсата и водяные пары горячей становятся на выхлопе (выше точки росы) и книжки по теории горения топлива надо бы нам всем почитать ))))
Дизель Ужасная вонь на холодную.
Сообщений: 32
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Дизель Ужасная вонь на холодную.
+1! Про что и я пытался сказать,только получилось не так грамотно.
BMW-машина,любящая деньги и не терпящая колхоз
- мясник52
- Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г
Сообщений: 32
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47