продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.
Всем добрый день! По эксплуатации в зимнее время все более менее понятно. А как обстоят дела летом, не забивается ли межрадиаторное пространство на данных авто? На предыдущий автомобилях группы фольксвагеня делал так: Здесь подобной темы не увидел. Проблемы нет? Спасибо.
-
дрозд - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014 20:36
- Откуда: МО. Электросталь
- Автомобиль: X5 E70
Re: продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.
Всех приветствую! Я так понял, что на х5-х нет такой практики по промывке радиаторов?
-
дрозд - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014 20:36
- Откуда: МО. Электросталь
- Автомобиль: X5 E70
Re: продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.
Обязательно нужно чистить, промывать, продувать хотя бы раз в год! Лучше всего в начале весны после зимней грязи или в начале лета, после ПУХА и перед самым пеклом! Как сказал знакомый моторист "Жизнь мотора BMW напрямую зависит от хорошего масла и температурного балланса!"
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры
- Scorpion
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
- Откуда: Москва. Старый Оскол
- Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5