Привет всем!хочу попробовать найти приличный ДОрестаил Е53 с бензиновым мотором,предпочтительно 3,0,но рассмотрю и хороший 4,4
По комплектации особых требований не ставлю.Желательно НЕ серый салон и кузов
Бюджет 500+-
Начну поиски Е53
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Начну поиски Е53
А ты отчаянный парень!
300+ приготовь для возможного ремонта про запас
300+ приготовь для возможного ремонта про запас
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Начну поиски Е53
Медведь писал(а):А ты отчаянный парень!
300+ приготовь для возможного ремонта про запас
Почему отчаянный?
темой ниже,вообще за 450 ищут
я пока не тороплюсь,буду тщательно искать
ну и 300+ что то многовато,даже для форс-мажора - 100 хватит
- DOPE
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
- Автомобиль: BMW E39
Re: Начну поиски Е53
Поскорее полазайте по форумам, ознакомьтесь с перечнем типовых поломок и стоимости их исправления. Это уменьшает наивность и избавляет от иллюзий.
Форс-мажор в одиночку не приходит ))
Форс-мажор в одиночку не приходит ))
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Начну поиски Е53
Перечитал много на форуме,но информации интересующей меня не нашел,спрошу здесь:
1.Как проверить раздатку?читал способ,здесь же - выворачивать колесо до упора и начинать движение,стуков/хрустов быть не должно
Может есть еще какой способ?думаю уровень и состояние масла будет не лишним посмотреть
2.Какие "больные" места по кузову?на что обратить внимание?
С мотором М54 и коробками ZF знаком достаточно,по их проверке вопросов не возникает-шнурок и голова имеется
Иллюзий не питаю,со старыми BMW знаком не понаслышке
хлам брать и проводить в порядок-не буду,лучше перебьюсь,если не найду приличный
1.Как проверить раздатку?читал способ,здесь же - выворачивать колесо до упора и начинать движение,стуков/хрустов быть не должно
Может есть еще какой способ?думаю уровень и состояние масла будет не лишним посмотреть
2.Какие "больные" места по кузову?на что обратить внимание?
С мотором М54 и коробками ZF знаком достаточно,по их проверке вопросов не возникает-шнурок и голова имеется
Иллюзий не питаю,со старыми BMW знаком не понаслышке
хлам брать и проводить в порядок-не буду,лучше перебьюсь,если не найду приличный
- DOPE
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
- Автомобиль: BMW E39
Re: Начну поиски Е53
1. Слейте 20 гр масла и посмотрите в каком оно состоянии. После покупки замена всех жидкостей и фильтров обязательна
2. По моему кузов у бумеров сильное место. Не видел гнилых. Но разбалтываются и скрипят
2. По моему кузов у бумеров сильное место. Не видел гнилых. Но разбалтываются и скрипят
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Начну поиски Е53
Медведь писал(а):1. Слейте 20 гр масла и посмотрите в каком оно состоянии. После покупки замена всех жидкостей и фильтров обязательна
2. По моему кузов у бумеров сильное место. Не видел гнилых. Но разбалтываются и скрипят
Какие симптомы умирающей раздатки,на ходу?
пока что,только она пугает больше всего при выборе машины
Кузова у BMW,хорошие,да
Но,после криворукого ремонта,не обязательно кузовного!,может случиться оказия
Последний раз редактировалось DOPE 20 янв 2015 06:57, всего редактировалось 1 раз.
- DOPE
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
- Автомобиль: BMW E39
Re: Начну поиски Е53
DOPE писал(а):Медведь писал(а):1. Слейте 20 гр масла и посмотрите в каком оно состоянии. После покупки замена всех жидкостей и фильтров обязательна
2. По моему кузов у бумеров сильное место. Не видел гнилых. Но разбалтываются и скрипят
Какие симптомы умирающей раздатки,на ходу?
пока что,только она пугает больше всего при выборе машины
Кузова у BMW,хорошие,да
Но,после криворукого ремонта,не обязательно кузовного!,может случиться оказия,как у меня на Е39 - всего то плохо приклеили шумку в двери и здравствуй ржа на полу
На ходу ни каких гулов не должно быть, потом вывешиваем, поднимаем включаем D и тоже слушаем и смотрим на предмет течей.
На дорестайле слабого места в виде сервопривода нет, поэтому железо только слушать можно.
Если есть желание можно снять раздачу и покрутить в ручную чтобы не было закусываний, при желании все займет не более пары часов.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Начну поиски Е53
AKad писал(а):DOPE писал(а):Медведь писал(а):1. Слейте 20 гр масла и посмотрите в каком оно состоянии. После покупки замена всех жидкостей и фильтров обязательна
2. По моему кузов у бумеров сильное место. Не видел гнилых. Но разбалтываются и скрипят
Какие симптомы умирающей раздатки,на ходу?
пока что,только она пугает больше всего при выборе машины
Кузова у BMW,хорошие,да
Но,после криворукого ремонта,не обязательно кузовного!,может случиться оказия,как у меня на Е39 - всего то плохо приклеили шумку в двери и здравствуй ржа на полу
На ходу ни каких гулов не должно быть, потом вывешиваем, поднимаем включаем D и тоже слушаем и смотрим на предмет течей.
На дорестайле слабого места в виде сервопривода нет, поэтому железо только слушать можно.
Если есть желание можно снять раздачу и покрутить в ручную чтобы не было закусываний, при желании все займет не более пары часов.
Отличный,развернутый ответ!спасибо!
Примерный список осмотра накидал(помимо кузова,мотора,коробки и раздатки)
Может добавите что-то еще?
- вентилятор кондиционера проверить
- рулевая рейка и карданчик на предмет люфтов/стуков
- сайлентблоки задней балки на предмет трещин
- мотор заднего дворника(слышал,что закисает)
- кнопка багажника (гниет)
- остальная электрика (стеклоподъемники,радиоблок BM-54,блок DSC)
- DOPE
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
- Автомобиль: BMW E39
Re: Начну поиски Е53
Диагностика х5 ничем не отличается от диагностики других машин на мой взгляд.
Нужно посмотреть и потрогать все + комп, а там решать что нужно доделать и во сколько это все встанет.
Только времени нормальная диагностика займет часа 3-4. Только одним компьютером можно баловаться около часа.
Удачи в поиске.
Нужно посмотреть и потрогать все + комп, а там решать что нужно доделать и во сколько это все встанет.
Только времени нормальная диагностика займет часа 3-4. Только одним компьютером можно баловаться около часа.
Удачи в поиске.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Покупка и продажа BMW X5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46