artem730 писал(а):Тема обсуждалась тысячу раз. По собственному опыту скажу, что надо начать не с замены масла, а с диагностики.
Согласен. С начало диагностика.
Моя история. Ехал в Прибалтику начала пинаться, тоже на 2-1, 1-2 (правда только по трассе при резком торможении до 0). Добрался да сервиса поменял масла в раздатке и редукторе (1-й раз за 70 т.км). В коробке по времени не успел(там по субботам очень мало кто работает) но все купил АТФ и поддон с фильтром. Вернулся в Питер поехал по другим вопросам на диагностику (про коробку как то подзабыл при умеренном нажатии на педаль газа все пропало), парнишка рассказывает о каких то болячках и между прочем ошибка по 2-й передачи проблема в работе мехатроника.( ошибку сбросил).
Теперь в муках, что делать езжу уже месяц проблем вроде как нет пинок пропал сам собой.
Масло лежит, начитался форумов говорят лучше не менять, якобы убьешь коробку (честно не понимаю как новое масло и фильтр может навредить коробке???). Первый раз я менял масло в АКПП на 170 000 сказали кстати у дилера в Лейпциге после диагностики, сейчас 250 000.
Скорее ни чего делать не буду пока не умрет, а уж потом ремонт и масло.
Ровных дорог.