продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.

продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.

Сообщение дрозд » 17 янв 2015 13:16

Всем добрый день! По эксплуатации в зимнее время все более менее понятно. А как обстоят дела летом, не забивается ли межрадиаторное пространство на данных авто? На предыдущий автомобилях группы фольксвагеня делал так: Здесь подобной темы не увидел. Проблемы нет? Спасибо.
Вложения
22062010221.jpg
120720131420.jpg
Аватара пользователя
дрозд
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014 20:36
Откуда: МО. Электросталь
Автомобиль: X5 E70

Re: продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.

Сообщение дрозд » 19 янв 2015 17:10

Всех приветствую! Я так понял, что на х5-х нет такой практики по промывке радиаторов?
Аватара пользователя
дрозд
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014 20:36
Откуда: МО. Электросталь
Автомобиль: X5 E70

Re: продолжение темы о рабочей температуре 3.0d.

Сообщение Scorpion » 20 янв 2015 11:52

Обязательно нужно чистить, промывать, продувать хотя бы раз в год! Лучше всего в начале весны после зимней грязи или в начале лета, после ПУХА и перед самым пеклом! Как сказал знакомый моторист "Жизнь мотора BMW напрямую зависит от хорошего масла и температурного балланса!"
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35