небольшой стук при разгоне-торможении
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
небольшой стук при разгоне-торможении
подскажите плиз что может быть? при разгоне-торможении происходит не сильный одинарный стук сзади справа!
- shishok
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 11:37
- Автомобиль: BMW X5
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
Где то слобина или шаровая
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
Обычно одиночные стуки в подвеске при старте и торможении дают незатянутые сайлентблоки рычагов.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
как раз недавно их меняли нужно слазить проверить! Спасибо!!!
- shishok
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 11:37
- Автомобиль: BMW X5
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
Я сам недавно менял рычаги. Делал у оф. дилера Фольксвагена. (Так уж судьба завела). Через три дня как забрал машину из ремонта забарабанила подвеска при трогании и торможении. Залез смотреть - раскручен сайлентблок поперечного рычага передней подвески. Стал проверять остальные и передние и задние. Все которые меняли не закручены. Оказалось мастер их забыл дотянуть, когда машину опустили на пол...
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
777vladavdeev777 писал(а):Я сам недавно менял рычаги. Делал у оф. дилера Фольксвагена. (Так уж судьба завела). Через три дня как забрал машину из ремонта забарабанила подвеска при трогании и торможении. Залез смотреть - раскручен сайлентблок поперечного рычага передней подвески. Стал проверять остальные и передние и задние. Все которые меняли не закручены. Оказалось мастер их забыл дотянуть, когда машину опустили на пол...
Ещё один пример рукожопости мастерюг . А ведь есть наездники, или ездоки, или ездуны ещё те : ну стучит и ладно !, вот страшно представить чем это может закончится не обрати внимания вовремя
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
777vladavdeev777 писал(а):Я сам недавно менял рычаги. Делал у оф. дилера Фольксвагена. (Так уж судьба завела). Через три дня как забрал машину из ремонта забарабанила подвеска при трогании и торможении. Залез смотреть - раскручен сайлентблок поперечного рычага передней подвески. Стал проверять остальные и передние и задние. Все которые меняли не закручены. Оказалось мастер их забыл дотянуть, когда машину опустили на пол...
Ещё один пример рукожопости мастерюг . А ведь есть наездники, или ездоки, или ездуны ещё те : ну стучит и ладно !, вот страшно представить чем это может закончится не обрати внимания вовремя
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
Очередное подтверждение тому,что у любых официалов работают ХЛАМИДИИ-зато СЦУКО ценники лупить научились и бабки считают лучше любого бухгалтера. Хочешь сделать хорошо-сделай сам !
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: небольшой стук при разгоне-торможении
ALEX949RUS писал(а):Очередное подтверждение тому,что у любых официалов работают ХЛАМИДИИ-зато СЦУКО ценники лупить научились и бабки считают лучше любого бухгалтера. Хочешь сделать хорошо-сделай сам !
Согласен ALEX, лучше чем сам себе, ни кто не сделает. Но мне уже лень самому крутить гайки. Кручу сам в последнее время, только когда сильно приспичит. Езжу к оф. дилеру потому что там работает знакомый начальником ремзоны (кстати который обслуживал, взятый в Борисхоффе х5, 4,4i, во время с'емок фильма "Бумер-2"). Он в то время работал в Москве в Борисхоффе.
Решил сделать сход-развал. Звоню: "Валера, когда можно приехать сделать?" А он мне отвечает: "Приезжай хоть сейчас, только в новый сервис Фольксвагена". Оказалось переманили его на VW. А я знаю, что Валера прежде чем делать сход-развал, сначала продиагностирует всю подвеску. Все что неисправно-под замену, только потом будут выставлять углы. Загнал машину, полчаса попил кофе, вердикт под замену часть рычагов шаровая и т. д. Если в сервисе БМВ Валерий одевал серый фирменный халат и сам все контролировал в ремзоне, а порой и сам что то делал, как в молодости, то на ВАГе можно ходить только в черном педжаке, белой рубашке и в галстуке. Не гоже начальнику возле машин в халате крутится, можно только раздавать указания и давать советы. Вот и не усмотрел. (Не выдержал Валерий такой халявы, ушел назад на БМВ). А слесарь все правильно делал, не стал до конца закручивать сайлентблоки на весящей на под'емнике машине. Да и я все торопил "Ну когда, ну когда...?". Вообщем я к чему: и у официалов есть хорошие мастера. А в гаражах у дяди Вани тоже можно налететь. Ремонтировать машину надо только в проверенных местах и у своих хороших знакомых. Любая достойно выполненная работа стоит достойных денег. А не ошибаются только те, кто ничего не делает...
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23