Андрюха,Спектрол наш бренд,но надо уже уходить от стереотипа,что всё русское - гавно. Всё,что в мире придумано умного,всё придумано русскими людьми.Ну или скажем правильнее русскоговорящими. Просто наши люди никогда не заморачивались патентами,а все эти умники западные только на этом и создают себе имена. Украдут идею у наших раздолбаев,у себя запатентуют и орут на каждом углу потом.
Сегодня торговая марка Spectrol, принадлежащая международной торгово-промышленной ассоциации Delfin Group, — это широчайший ассортимент всевозможной автохимии, масел и автокосметики премиум-класса с качеством, завоевавшим своего потребителя по обе стороны океана. Продукция торговой марки выпускается на 3 крупных производственных площадках (в США, России и Латвии) и насчитывает более 100 наименований товаров, многие из которых не имеют аналогов в мире. Бренд-первопроходец, который начинал свою историю в 1987 году как первый в мире производитель металлоорганических защитных присадок, сейчас является, пожалуй, единственной торговой маркой родом из России, которая активно и успешно осваивает американский рынок. За свою почти четвертьвековую историю бренд не раз доказывал свою инновационность: — выпустил первое отечественное полусинтетическое и синтетическое масла; — первые в России моторные масла многих классификаций; — первое в мире синтетическое масло SAE 0W-50; — первые отечественные синтетические ружейные и двухкомпонентные масла; — первый в РФ спортивный бензин, модификатор вязкости, усилитель дизельного топлива; — первое в мире синтетическое двухкомпонентное спортивное масло; — первый в мире сложный эфир с низким внутренним коэффициентом трения в качестве компонента-загустителя для различных масел; — а также множество других передовых для своего времени разработок. Продукцию торговой марки неоднократно отмечали дипломами и золотыми медалями на международных выставках в: Генуе, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Ее тестировали и давали положительные экспертные оценки многочисленные авторитетные журналы автомобильной тематики: «За рулем», «Потребитель. АвтоДела», «Мото» и пр. Отдельные товары, выпускаемые торговой маркой, были одобрены такими грандами мировой автоиндустрии как Porsche, Volkswagen, Daimler Chrysler. Сделав еще до развала Советского Союза ставку на долгосрочные наукоемкие проекты и технологии (в рамках договоренностей до 1991 года Spectrol взаимодействовал с крупнейшими площадками ВПК СССР), бренд и по сей день «держит марку». С той лишь разницей, что со временем на смену военно-промышленному комплексу и его компаниям-преемникам, пришла Delfin Group. Бизнес-ассоциация взяла на себя финансирование всех существующих проектов и наработок бренда, предоставила свою научную базу, производственные площадки и развитую дилерскую сеть. Начиная с 2005 года, когда компания «Спектр-Авто» влилась в ассоциацию, количество продукции суммарно выпущенной под торговой маркой Spectrol выросло почти вдвое (за 17 лет: 1987-2004 гг. — 200 млн. ед.; за 5 лет: 2005-2010 — 160 млн. ед.). Высокий научный потенциал бренда и по сей день позволяет быть на два шага впереди большинства российских производителей. Поэтому за время нахождения торговой марки в составе Delfin Group она не претерпела существенных изменений. Появились новые технологичные продукты, а также была проведена работа по усовершенствованию технических характеристик уже существующего ассортимента: был осуществлен переход практически всех масел на более высокий уровень API. Кроме того, на американской производственной площадке был налажен выпуск совершенно новых товаров — синтетических и полусинтетических масел 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W50, соответствующих API SM, а также линейка гидравлических и индустриальных масел, ориентированных на специфику местного рынка. На сегодняшний день Spectrol - это уникальный бренд, совмещающий передовые интеллектуальные российские разработки помноженные на мощный производственно-технологический американский потенциал; торговая марка, весь ассортимент продукции которой по своему составу отвечает самым передовым регламентам автомобильной индустрии. Все товары Spectrol выпускаемые и продающиеся в том или ином регионе, полностью ориентированы на местный рынок не только по своей функциональной составляющей, но и по цене. При этом качественный параметр продукции одинаков и лишь возрастает со временем.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Привет Владмирович Правильно понимаешь о производителе! Но суть не в этом... Вот выписка из мануала-Альтернативные марки масел В исключительных случаях, когда в Вашем распоряжении не оказалось масла рекомендованной марки, в про! межутках между полными заменами разрешается добавлять небольшое ко! личество масла других марок. На упаков! ке масла должна присутствовать одна из следующих ссылок: Бензиновые двигатели: > предпочтительно: BMW Longlife!01; > в качестве альтернативы: BMW Longlife!98, BMW Longlife или ACEA A3. Дизельные двигатели: > предпочтительно: BMW Longlife!01; > в качестве альтернативы: BMW Longlife!98, BMW Longlife, ACEA A3/B3 или ACEA A3/B4. ... Изначально смотрим на ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО,а всё остальное это уже на крайняк. А у этого СПЕКТРОЛА нету ЛОНГЛАЙВ-01... Теперь другой фактор... год выпуска авто,потому как на более молодых(лонглайв 98) уже идёт дописка---смотреть по вин коду
Парни,я уже в соседней теме человеку пояснял,что такое допуски и все эти Лонглайфы.Если Вам охота переплачивать за допуски и остальную дребедень,то это право каждого. Но ведь мозги в голове находятся для того,чтобы ими хоть изредка думать. Конечно лейте ЛЛ-04. Ну и что,что моторы истираются как будто там не масло,а алмазная пыль.Мы парни богатые,починим мотор за половину стоимости самого автомобиля. Но зато мы будем гордо доставать из багажника фляжку с надписью ЛЛ-04 и писать потом в объяве,что обслуживался только у дилера и лил только "мочу" в двигатель.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Я лучше десять раз спрошу , чем..... . Леха привет ! Я не для бумера интересуюсь этим маслом , для пассать 1.8 TSI . Масло мёрзнет в нём и вот что про это пишут - http://victorborisov.livejournal.com/241791.html желательно прочитать до конца. Вот хотел спросить Вашего авторитетного мнения !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Вот что я нарыл . Где то хорошо где то плохо а где то просто ..уёво !!!! http://moi-nissan.ru/castrol_oil.html Пора менять бренд , заказал Спектрол Галакс .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):Вот что я нарыл . Где то хорошо где то плохо а где то просто ..уёво !!!! http://moi-nissan.ru/castrol_oil.html Пора менять бренд , заказал Спектрол Галакс .
...Привет Владимирович Полистал я темку которую ты нарыл-очень познавательная тема Много интересного и для себя открыл... Нашёл пару интересных вариантов альтернативы своему маслу Хотя и БМВ оригинал давольно не плох Но точно могу сказать,что перед АНТИХРИСТОМ придётся снять шляпу-Равинол хорош А ведь Юра давно говорил про него Теперь думаю,что он говна не посоветует... Я следующий на Спектрол
Привет,Адрюха. Это уже не новость.Осенью тоже где-то читал эту тему.Может это копирайты поработали. Я в том году на своей шкуре нечто похожее ощутил,правда на дизеле.У меня был е34 дизель и там подтекал сальник ТНВД. Соляра текла в поддон и масло становилось всё гуще и гуще.Я его когда забрал,то вообще не смог завести на холодную.Масло.........вернее солидол,даже не капал с щупа.Поэтому я вполне поверю этому человеку.
А вообще, это всё попахивает спланированной диверсией. В "За рулём" полгода искали причину такой чумы и в итоге было доказано и подтверждено производителем "Кастрюля",что в их масле присутствует катализатор,который используется в производстве масла,но не должен быть в конечном продукте.Якобы он туда попал после смены партии катализатора на заводе.Так вот этот катализатор как раз приводит к таким последствиям при малейшем перегреве масла.