Всем доброго времени суток. Машина Е53 3.0D 2004 г. рестайлинг. Собственно не включаются передачи, ни D, ни R. Проблема началась со срабатывания аварийного режима коробки (комп выписал trans. failsafe program). После выкл/вкл зажигания ошибка исчезла, машина прошла после этого по трассе около 500 км. Коробка работала до все этого и после срабатывания аварийного режима отлично, без рывков, провалов, перескоков передач и т.д. Вообще ее около 50 тыс. км назад переберали. На след. день ошибка появилась снова. Выкл/вкл зажигания - все ок. После постановки на паркинг или использования задней передачи или просто остановки - все повторяется. Через раз 10 появления такой ошибки выкл/вкл зажигания уже не помог. Аварийный режим не отключился. При этом при включении D машина трогается как будто на 3-5 передачи (еле-еле как с буксами сцепления) и плавно плавно разгоняется до максимум 20 км/ч, после этого коробка как будто отключается и нажатие на газ ни к чему, кроме как к повышению оборотов, не приводит (как на нейтралке). Глушишь-заводишь все тоже самое, проезжаешь метров 100 и все, коробка отключается. Далее через 3 км такой езды скорости перестали включаться вообще (включаешь D, газ - стоишь на месте) и сел аккумулятор. На след. день аккумулятор заменен на новый, появилась ошибка - загорелось 4х4, передачи не включаются вообще (т.е. физически на драйв или на R коробка встает но нет характерного толчка и нажатие газа как на нейтралке. Диагностику пока провести нет возможности - машина стоит в деревне в 500 км от москвы. По советам добрых людей был снят сервопривод раздатки. Разобрали - шестерня съедена червяком. С огромными усилиями была найдена пластиковая новая шестерня, поездом доставлена и установлена на сервопривод. Но проблема осталась - горит 4х4 и не включаются передачи, работает аварийный режим. При этом не понятно работает в итоге сервопривод или нет, ибо держа его в руке под машиной в подключенном состоянии проводов и при вкл./откл. зажигания шестерни не поварачиваются туда сюда. Двигатель молчит. Должен ли он срабатывать? Не срабатывает. При переборке визуально двигатель осмотрен - не сгорел, не пахнет, щетки в порядке и т.д. Разбираясь с датчиком холла, вроде пришли к общему мнению что он не может так влиять на работу сервомотора, но есть сомнения. Помогите советом - в чем еще может быть причина? Как проверить двигатель сервомотора? Может ли так влиять датчик холла? Что вообще делать? Машина далеко от города и есть подозрение, что диагностика вряд ли чем то поможет (сейчас решается этот вопрос). Аккум. отсоединяли и выжидали 20 мин., 4х4 не гаснет, ничего не меняется. Почему задний привод то не включается не пойму, машина вобще стоит, газуй не газуй. Проблема с сервомотором? Как его проверить и что можно сделать? Машина ремонтируется в снегу на домкрате - прошу помогите. Уже 4 дня не можем никуда уехать ))). Уровень масел не ясен. Блок DSC работал без неисправностей, он? Что еще? Как проверить питание сервомотора и сам двигатель, ведь там 6 контактов?
По поводу сервопривода, да и коробки наверное тоже прконсультирует партнер клуба Avtodriver. Но выскажу свои мысли:1) скорее всего накрылась коробка. 2) Значек 4х4 зажигается всегда после разряда или снятия АКБ. 3)Тухнет после того как проедешь несколько метров и повращаешь руль. 4)Сервопривод работает при движении авто. 5)Первая причина выхода из строя сервопривода-сгорание датчика Холла. 6)Без диагностики не обойтись.
1) по поводу накрылась коробка - есть сомнения, т.к. признаков подыхания не подавала, и 2 года назад перебиралась. И следов масла вроде нигде не наблюдается, но защиту еще не снимали. Или то что сейчас тронутся не получается это и есть первый признак? 2-3) наверно должен погаснуть. 4) коллеги говорят, что моторчик должен делать вжик вжик при вкл зажигания (туда сюда повернуться) 5) датчик холла понятно, что первопричина, но говорят что без него меняли шестерни и все ок.
Диагностика-жду мастера до понедельника. Вопросы возникли пока: а) без сервопривода (работающего) на машине с х-драйв она вообще может тронуться или нет? б) допустим датчик холла неисправен - сервопривод будет работать или будет работать некорректно или будет не работать? в) всех обзванивал в поисках датчика холла - ни укого его нет, давно нет и не будет. Придется менять сервопривод?
1) как не подавала? А аварийный режим, а все описанные моменты? 2,3,4,5) Причем тут раздатка? Когда выходит из строя полный привод, выскакивает надпись "4х4 не активна" и куча значков светящихся на приборке. На авто с икс-драйв, становится доступен только задний привод. Машина едет. Датчики Холла есть у Автодрайвера (http://avtodriver.com/catalog/zap/servo ... e_id=32835)- партнер клуба.
Да, датчики всегда есть в наличии. Но ставить самостоятельно мы их не рекомендуем, продаем их тем, кто сильно уверен в своих силах, так сказать. По существу вопроса- безусловно, проблемы и у сервака и у раздатки могут быть, но в данном случае наверное не в них( по крайней мере не только в них) проблема. Если проблема в серваке или раздатке, вы просто отключите их и езжайте домой на заднем приводе. Если отключили и поехали без описанных выше проблем, тогда проблема в в сервоприводе и/или раздатке, но сдается мне не в них дело, ибо симптомы совершенно не похожи. А сервопривод у вас как раз мог навернуться из за того, что истинная проблема( я не знаю ее) постоянно подключала передок, на что он ни физически ни морально не готов, а вы ехали еще 500км. Вот шестерню и съело, чтоб раздатку спасти. Итого: 1) в чем истинная проблема-не знаю, похоже что в коробке. 2) наверняка не в сервоприводе 3) сервопривод ремонтировать или ставить другой. Мой совет- купить восстановленный( как вариант-у нас). Ибо эксперементы с серваком без должного опыта убивают раздатку.
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
У меня такая ситуация 2003 без х драйва встала колом и все ни как не вперед не взад газ в пол хоть бы ху ... Оказалось полностью в жижу съело гранату заднюю к левому колесу даже шариков не было все в пыль.Не видал и не слышал такого поменял и в путь.Чюдо машина не знаю плакать или рыдать счастье или горе .
urban111 писал(а):У меня такая ситуация 2003 без х драйва встала колом и все ни как не вперед не взад газ в пол хоть бы ху ... Оказалось полностью в жижу съело гранату заднюю к левому колесу даже шариков не было все в пыль.Не видал и не слышал такого поменял и в путь.Чюдо машина не знаю плакать или рыдать счастье или горе .
Я думаю все же счастье, просто оно уже приклонных лет, нужно относиться к нему с уважением, бережно, следить за состоянием его здоровья, и тогда плакать не придется)
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
Ответ просто от души .Сегодня при обгоне дерзкого хундая в городе на не чищеной городской дороге пи скорости 70 км бросило так что сам испугаться не успел машину понесло но хапенок жить хотел больше как он сам все сделал я не понял очнулся у сфетофора как не в чем не бывало .Хотел его продать недорого счас подумаю.Был мерс С клас 2002 год но он на такое не способен. Всем чуда в Новом году.Старый конь по бороздам ездит.
Кому то потом поможет - в результате в итоге ремонт практически закончен (коробка ZF 6HP26): 1. Изначально полетел гидротрансформатор, успели пожечь фрикционы - полная переборка коробки с заменой всех пакетов фрикционов и ремонтом бублика - 75 т.р. + 20 л масла (равинол) 7 т.р. Против шела за 30 т.р. за 20 л решение было принято ) 2. Через 1000 км заменили масло и полечили старую болячку (пинки со 2 на 1) - переборка мехатроника еще 32 т.р. с заменой 1 соленойда и заменой клапанов. Попозже надо будет поменять весь комплект соленойдов - 15 т.р. сейчас стоит комплект, но деньги уже кончались ))
П.С. Не ломайте коробки, они из хрусталя и очень хрупкие, а цены на запчасти уже уплыли вверх ))