Интересно как оно поведет себя у нас при сегодняшней температуре -32 ? Я при такой погоде вообще не завожу езжу на другой благо есть. Боязнь наверно опять попасть на квкг )))))) еще толком зима не пришла а 3 раза уже давило масло во впускной , хотя после 1 раза система квкг была заменена на новую вместе с трубками
kopernik79 писал(а):Интересно как оно поведет себя у нас при сегодняшней температуре -32 ? Я при такой погоде вообще не завожу езжу на другой благо есть. Боязнь наверно опять попасть на квкг )))))) еще толком зима не пришла а 3 раза уже давило масло во впускной , хотя после 1 раза система квкг была заменена на новую вместе с трубками
Та это дело не в масле. Просто видно у тебя пробеги маленькие,вот влага не успевает вся испариться из вентиляции.Если ездить долго,то ничего подобного не должно быть. На м54 есть КВКГ для холодного климата с утеплением,а на 4,4 не помню есть такая фишка или нет.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
kopernik79 писал(а):Интересно как оно поведет себя у нас при сегодняшней температуре -32 ? Я при такой погоде вообще не завожу езжу на другой благо есть. Боязнь наверно опять попасть на квкг )))))) еще толком зима не пришла а 3 раза уже давило масло во впускной , хотя после 1 раза система квкг была заменена на новую вместе с трубками
Та это дело не в масле. Просто видно у тебя пробеги маленькие,вот влага не успевает вся испариться из вентиляции.Если ездить долго,то ничего подобного не должно быть. На м54 есть КВКГ для холодного климата с утеплением,а на 4,4 не помню есть такая фишка или нет.
Это правильно пробеги маленькие авто не успевает прогреваться так как надо. У меня стоит фирменная грелка только толку мало думаю заморочится так http://www.drive2.ru/l/5139041/