Господа, не включается котел, после отключения аккума. Ни на пульт ни на таймер нет реакции. :(
До отключения аккума работал:( может быть кто в теме или мастера посоветуйте... Холодает:) спасибо.
Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- Maxman
- Бываю здесь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Автомобиль: E53, 3.0i.
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
Обнулились настройки. При отключении аккумы обнуляются часы дата и многие другие блоки отвечающие за различные узлы и агрегаты в авто. За последние не переживай, они автоматически обновляются в процессе езды. А вот часы и дату надо настраивать. У тебя какой монитор стоит? Если 16:9, то там в настройках всё есть. И чтото вроде с автономным подогревом. А еще задай этот вопрос Андрею Владимировичу здесь на форуме. Он больше разбирается в этом
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
Да 16/9, там таймер, все настроено, но иконка красная загорается типа он включился, а он не греет:( уже как неделю мерзну люто:((((((
Евгений 81, спасибо за совет!!!!
Евгений 81, спасибо за совет!!!!
- Maxman
- Бываю здесь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Автомобиль: E53, 3.0i.
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
А у меня нет штатной вебасты, хотя разъемы есть и на мониторе таймер показывает, бензин греется гораздо быстрее чем дизель, у меня прогрев составляет максимум 15 минут, если лютые морозы вдруг нагрянули 20 минут, и то чтобы дочери и жене было тепло, а так если был бы дизель я бы задался вопросом, удачи в ремонте, нужен хороший выбор специалист по вебасте
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?
- Maxman
- Бываю здесь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Автомобиль: E53, 3.0i.
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
Никак не могу разобраться, помогите:))) холодно по утрам
- Maxman
- Бываю здесь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Автомобиль: E53, 3.0i.
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?
А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
777vladavdeev777 писал(а):Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?
А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.
Эххх:( если бы они торчали;) просто из вебасто выходит провод который по схеме подключения идет на доппомпу а второго края нет:( а котел снимали и мотор и все ..... После сборки не включается... Запутанная история найти не можем....)))
- Maxman
- Бываю здесь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Автомобиль: E53, 3.0i.
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
Maxman писал(а):777vladavdeev777 писал(а):Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?
А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.
Эххх:( если бы они торчали;) просто из вебасто выходит провод который по схеме подключения идет на доппомпу а второго края нет:( а котел снимали и мотор и все ..... После сборки не включается... Запутанная история найти не можем....)))
Завтра посмотрю на своей машине, как что и куда идет(провода). Отпишусь, если получится сфоткаю. С неработающей доп. помпой, доп обогреватель запускается и затем автоматически выключается при закипании антифриза, при этом селектор включения на панели приборов сигнализирует, что доп.обогреватель работает(моргает красный вентилятор), вентилятор печки тоже вращается, но дует холодный воздух. Зачастую, после нескольких раз аварийного отключения доп. обогревателя, он блокируется. Разблокировается программно. Это как правило на Лэнд Роверах. У меня незаблокировалась. Включал, она начинала работать, снизу шёл выхлоп. Нагревалась и тухла. Диагностика показала, что доп. помпа. Да и в машине в мороз было не так тепло, как раньше с рабочей доп.помпой.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Штатный webasto e53 (рест 3,0 бензин)
777vladavdeev777 писал(а):Maxman писал(а):777vladavdeev777 писал(а):Maxman писал(а):В общем оборван провод к доп помпе.... Может есть у кого электросхема? Куда подключаться?
А визуально не видно оборванные провода? Соединить и заизолировать... Схема то зачем?
А вообще кто-то скидывал ссылку на электросхемы в форуме... Не помню в какой теме.
Эххх:( если бы они торчали;) просто из вебасто выходит провод который по схеме подключения идет на доппомпу а второго края нет:( а котел снимали и мотор и все ..... После сборки не включается... Запутанная история найти не можем....)))
Завтра посмотрю на своей машине, как что и куда идет(провода). Отпишусь, если получится сфоткаю. С неработающей доп. помпой, доп обогреватель запускается и затем автоматически выключается при закипании антифриза, при этом селектор включения на панели приборов сигнализирует, что доп.обогреватель работает(моргает красный вентилятор), вентилятор печки тоже вращается, но дует холодный воздух. Зачастую, после нескольких раз аварийного отключения доп. обогревателя, он блокируется. Разблокировается программно. Это как правило на Лэнд Роверах. У меня незаблокировалась. Включал, она начинала работать, снизу шёл выхлоп. Нагревалась и тухла. Диагностика показала, что доп. помпа. Да и в машине в мороз было не так тепло, как раньше с рабочей доп.помпой.
Спасибо, буду ждать!
- Maxman
- Бываю здесь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Автомобиль: E53, 3.0i.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1