акпп после смены масла... что дальше.

акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение telespb » 14 дек 2014 00:18

собственно акпп Gm 3.0 бенз 2002
в начале прошлого годА менял масло АКПП, после наездил почти 40000 коробка вела себя замечательно, но сегодня при смене масла в двигателе решил заодно частично обновить масло в акпп с фильтром., дабы продлить жизнь коробасу.
фильтр Febi, ATF Dextron 6 Mobil 1. (в итоге получилось 8 литров) до замены жидкости коробка вела себя хорошо., но сразу после замены - появились значительные стуки-пинки при включении D и R.а вот переключения в движении по старому- ок.
доблесные сервисмены- сказали, что у них нет сканера., чтобы посмотреть ошибки и сбросить адаптацию. типа проедь 100 км и все наладиться..

заехал сбросил адаптацию коробки, посмотрел температуру масла 80 градусов, ошибок по коробке нет... проехал 100км ничего не помелось...
короче, что опять махнуть масло на Петроканада или все коробка загажена Mobil 1 - dextron 6.
уровень смотрели в норме.
АTF менялось так:- открутили поддон слили сколько слилось.
поменяли фильтр,никакого налета не было, магнит без стружки. АТF почти как разбавленый кофе(светло коричневая) собрали все обратно- и залили ATF пока не потекло назад. закрутили заливной болт, открутили обратку, от теплообменика на акпп(нижняя трубка, посадили меня типа заводи- завел секунд на 5-глуши у них сорвало трубку подачи с акпп поставили обратно заводи опять секунд 10 стоп..
закрутили ВСЕ ТРУБКИ НА МЕСТО ЗАЛИЛИ МАСЛО ДО УРОВНЯ.
ПРОГРЕЛ МАШИНУ МИНУТ 5 ПЕРЕДВИГАЯ РЫЧАГОМ ПЕРЕДАЧ p r n d
НА P И ЗАЛИЛИ ДО УРОВНЯ ПОкА НЕ ПОЛИЛОСЬ ОБРАТНО- ТИПА ВСЕ КАТАЙСЯ////
И ВО ТАКАЯ ЖОПА.
шланг у них сорвало- на заведенной могло хапнуть воздуха.. на это говорят там типа "сапун", что за сапун?? типа все фигня..?.
что дальше 1 забить и копить деньги на коробас.
2 поменять масло нормальный декстрон 6 в нормальном сервисе
3.???
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение kopernik79 » 14 дек 2014 06:37

Фильтр надо ставить только оригинал!!!! +прокладку поддона. Масло заливалось в соответствии с предписанием? АКПП эта GM GA6L45R ? Если нет значит не то залил http://tis.bmwcats.com/doc1048816/ Не вижу доливали на заведенном авто после смены? А лучше вин напиши потому как все признаки на то что не то масло вы залили
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение kalter » 14 дек 2014 06:52

Не вижу никаких предпосылок для ремонта коробки. Совершенно непонятно, зачем полезли в охлаждение масла? Я понимаю, если заморочиться полной заменой, то да. В обратку льем новое, с подачи собираем старое, пока полностью не выместится. Но тут-то зачем?! :du_ma_et:
Само новое масло тоже вряд ли является причиной пинков. Я лил такое же. Год езжу - без проблем.
На мой непрофессиональный взгляд, причина может быть только в уровне масла (недолив-перелив). Если только конечно не забыли вытащить из гидроблока уплотнительное кольцо со старого фильтра и воткнули новый. Сам фильтр? Тоже сомневаюсь. Два раза менял, и ни разу не оригинал. Манн-овский один раз ставил, второй - не помню. )
Проверь-таки уровень. Но ТОЛЬКО на холодной коробке. Температура масла должна быть НЕ БОЛЬШЕ 60 градусов.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение kopernik79 » 14 дек 2014 08:19

Ну а если он не то масло залил то как?
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение alex522 » 14 дек 2014 09:43

В масле вообще проблем нет никаких, у меня вообще тойотовское залито ws, коробка такая-же, для переборки причин также не вижу, коробулька не новая, имеется небольшой люфт и вуаля толчек при включении, ездий пока что-то существенное не вылезет, типо пробуксовок и сильных ударов при переключении на ходу, я у себя перебрал из-за сильных ударов при переключении
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение kalter » 14 дек 2014 10:38

kopernik79 писал(а):Ну а если он не то масло залил то как?

Да, то он масло залил, то! Dexron6. А петроканада это, или мобил - без разницы.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение kopernik79 » 14 дек 2014 19:36

Топикстартеру посмотри еще внимательней жгут проводки на акпп бывает и там проблема
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение telespb » 14 дек 2014 20:55

kopernik79 писал(а):Топикстартеру посмотри еще внимательней жгут проводки на акпп бывает и там проблема

Я ПОСМОТРЮ НА НЕДЕЛЕ , +ПРОВЕРЮ УРОВЕНЬ ПРИ Т 35-50с.

+ ВОПРОС ПО ВОЗДУШИВАНИЮ ИЛИ ВСЕ ЭТО ДОМЫСЛЫ
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение kopernik79 » 15 дек 2014 07:01

Нет зовоздушивания не будет
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: акпп после смены масла... что дальше.

Сообщение lefik » 05 янв 2015 12:19

сапун - это канал сверху коробку откудова весь ненужный воздух и выходит, - завоздушивания не будет как и написано выше
тоже склоняюсь к тому что масло попросту не долили, включаешь машину, по сканеру следишь за температурой и не выключая машины доливаешь до уровня....
приведу пример - вскрывал свою коробку на заглушенной машине в которой масло с завода не меняли...тоже хотел уровень масла для начало проверить, а из заливной горловины вылилось литр или даже больше...
lefik
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2015 12:16
Автомобиль: BMW X5 E53 2003 USA

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6