antique » 20 июн 2011 19:55
Друзья!! Почитал -почитал... очень понравились мне различные мнения ваши. Разрешите и мне размяться!
Для начала скажу, что полностью согласен с товарищем, который сказал, что Х - это дорогой седан с большим дорожным просветом, широкими колесами и полным приводом. Это истина в последней инстанции и, поверьте старику, все остальные обсуждения его внедорожных качеств будут происходить в рамках данной характеристики. Все эти обсуждения будут ВЕСЬМА субъективны и будут проявлением смелости, водительского мастерства и иногда глупости обсуждающего, но никак не проявлением внедорожных качеств Икса. Любой автомобиль может быть внедорожником, и любой внедорожник можно похоронить в грязи (умеючи, конечно). Я помню как однажды в юности заехал на "восьмерке" в такую лужу, что проезжавший навстречу автобус накрыл меня волной грязной воды так, что мне, на мгновение, показалось, что я падаю в реку. Выехал и не заглох! Внедорожник? Нет. В то же время вспоминаю, как во время моей службы в армии мальчишки в поле уложили БТР. Внедорожник? Похоже, тоже нет, раз не смог выехать с пахоты.
В армии я был водителем. Ездил на Уралах бензиновом и дизельном, ЗИЛ 131, ГАЗ 66, КАМАЗ. Хорошо знаю, что такое понижающая, блокировка дифференциала и три ведущие оси. На втором году был инструктором по вождению. Хорошо знаю, что такое поле, грязь глубиной в полтара метра, брод, горные перевалы без дороги, что такое песчаный бархан тоже знаю, снег и лед тоже знаю, поездил не мало... Поверьте, Икс - это нежнейший автомобиль с тонкой организацией! Загонять его в дерьмо просто пошло. Это пошло потому, что пошло заставлять принцессу мыть полы, исходя только из того, что она физически устроена так же как и санитарка.
Мне кажется, что сама постановка вопроса в данной теме не корректна. Зачем рассматривать Икс как внедорожник, если изначально он им не является? Надо понять, что родился новый тип автомобиля: седан с внешним видом внедорожника, как говорится, по многочисленным просьбам телезрителей... А то давайте откроем еще тему: "Х5 - кабриолет ли?". Ну, не кабриолет мы все купили, господа, и не внедорожник и не спорт купе... Мы приобрели замечательный автомобиль, созданный для истинных ценителей высочайшего технологического класса, облаченного в изысканный дизайнерский наряд. Это не бесполый автомобильный метросексуал, это мужской автомобиль с ярким характером зверя-интеллектуала. Он немного сноб, но, несомненно эстет. Эта машина - целая философия. Эту машину надо не просто любить, до нее надо дорасти.
Я никогда не забуду, как однажды принес в компанию простых, неискушенных людей бутылку дорогого односолодового и номерного виски. Ее выпили так за между прочим вперемежку с дешевой водкой очень быстро и кто-то даже покривился, вот, дескать, какое г...но производят. А мне ее подарил один мой друг, большой ценитель виски, он привез ее из ЮАР и долго рассказывал мне ее историю... Эта ситуация многому меня научила. И вам, друзья, напоследок хочу сказать, если вам нужен внедорожник, то вам не сюда. Те, кто доросли до своих Иксов будут читать мой ответ и "хитро ухмыляться в усы". А те, кто не дорос, читайте внимательней и поймите, что дорогой мобильный телефон не стоит бросать в лужу, даже если на нем написано, что он водонепроницаем. Спасибо всем, кто смог дочитать до конца.