разница между сериями BMW X5

разница между сериями BMW X5

Сообщение rivera » 23 дек 2014 23:19

Есть ли разница в габаритах имеется в виду ширина длина и высота между BMW X5 SPORT двигателем 3.0 и обычным BMW х5 двигателем 4. 4
от 2000 года до 2003 года
rivera
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014 22:15
Автомобиль: X5 3.0 SPORT

Re: разница между сериями BMW X5

Сообщение Андрей Владимирович » 24 дек 2014 18:04

В общем то нет ,,, если только за счёт бамперов ( в случае если они не родные )
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 25 дек 2014 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: разница между сериями BMW X5

Сообщение 777vladavdeev777 » 24 дек 2014 18:18

Бамперы, если родные - одинаковые. Разница в лошадиных силах, шильдиках на крыльях и в виде выхлопных труб сзади.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

АВТОМАТИКА ИЛИ МЕХАНИКА BMW X5

Сообщение rivera » 25 дек 2014 15:28

На счет BMW x5 стою под большой проблемой не могу выбрать
собирался купить BMW x5 для экономии выбрал движок 3.0 газ/бензин осматриваю и проверяю активно 2 машины одна черная BMW x5 цвет салона яркий бежевый, коробка автоматика - типтроник 2001 г.
а другая серебристая BMW x5 салон черный, коробка механика 2000 г. тоже с газ/бензин

преимущество даю механике надежный и не капризный но на той машине надо менять шаровые
и гидравлику

а вторая машине где автоматика без проблемная просто прямо можно ездить
но с автоматикой
зачем то кажется что автоматика очень не удобная
rivera
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014 22:15
Автомобиль: X5 3.0 SPORT

Re: разница между сериями BMW X5

Сообщение kalter » 25 дек 2014 18:53

"Неудобная автоматика"?! :sh_ok: :-) Смотри под себя. Где собрался ездить? По степям в 300 км в один конец, или по пробкам в городе. В первом случае - механика, во втором - автоматика. Но учти, что на данный момент развития сервисов ремонт МКПП или контрактный Гетраг на икса выйдет дороже, чем ремонт или замена автомата. Иксы с механикой выпускались в столь малом количестве, что в итоге никто их ремонтировать не умеет. Плюс к тому, иксы с МКПП выпускались в минимальной комплектации для бюргеров "среднего дохода".
Но сдается мне, "не нужна тебе такая машина, Вовка", Если изначально ищешь экономию и выбираешь "газовый" вариант. Если не готов каждый месяц откладывать 7-10 тыщ на текущий или будущий ремонт, то смотри на икса только со стороны. На этой машине не экономят, и она этому совсем не способствует. Для "экономии" купи подержаный солярис
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

МЕНЯТЬ ЛИ АВТОМАТИКУ НА МЕХАНИКУ

Сообщение rivera » 25 дек 2014 19:26

Собираюсь поставить на BMW X 5 вместо автоматики механическую коробку передачи. Интересно возможно ли такое без особых проблем или это большая морока и в чем могут быть сложности
машина 2001 года автомат -типтроник, просто у многих знакомых были проблемы с коробкой на автомате и по этому подумал менять

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ЧТО ВСЕГДА ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ
ВОЗМОЖНО ОТ ТОГО ЧТО НЕ ДОСТАТОЧНО ЗНАКОМ С АВТОМАТИКОЙ И СЛИШКОМ НЕ ДОВЕРЯЮ ПО ЭТОМУ....
Последний раз редактировалось rivera 26 дек 2014 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).
rivera
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014 22:15
Автомобиль: X5 3.0 SPORT

Re: разница между сериями BMW X5

Сообщение kalter » 25 дек 2014 20:02

Прикидывай сам: коробка, двухмассовый маховик, сцепление, раздатка с перепрошивкой блока абс( если машина после 10.2003), педальный узел, главный и рабочие цилиндры сцепления, трубка к бачку с тормозухой, центральный тоннель и перепрошивка двигателя "для работы с МКПП". Вроде всё. Мож чего и забыл
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: разница между сериями BMW X5

Сообщение Андрей Владимирович » 26 дек 2014 04:43

kalter писал(а):Прикидывай сам: коробка, двухмассовый маховик, сцепление, раздатка с перепрошивкой блока абс( если машина после 10.2003), педальный узел, главный и рабочие цилиндры сцепления, трубка к бачку с тормозухой, центральный тоннель и перепрошивка двигателя "для работы с МКПП". Вроде всё. Мож чего и забыл

Забыл пожелать - " Xzibit ,, - удачной прокачки !!!!! " Правильно подметил:- подержанный солярис само то будет , на кой ляд х5 на механике, дёргать палку по моему вообще прошлый век !?, для степей и автомат подойдёт более чем , а вот если его использовать как вездеход то не АЙС ! е53 по сути - автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на благоустроенных дорогах с периодическими выездами за их пределы . Где то прочитал - " Каждое краилово , приводит к попадалову !"
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: МЕНЯТЬ ЛИ АВТОМАТИКУ НА МЕХАНИКУ

Сообщение Андрей Владимирович » 26 дек 2014 05:00

rivera писал(а):Собираюсь поставить на BMW X 5 вместо автоматики механическую коробку передачи. Интересно возможно ли такое без особых проблем или это большая морока и в чем могут быть сложности - ПРОЩЕ ШАРОВЫЕ И ГИДРАВЛИКУ ВЫЛЕЧИТЬ ЧЕМ КАРАБАС ПОМЕНЯТЬ ! ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ЧТО ВСЕГДА ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ надо двигаться вперёд со временем , так сказать развиваться . И девиз " Хочу х5 на халяву !" не прокатит ......
-
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: разница между сериями BMW X5

Сообщение Dreich » 28 дек 2014 23:53

kalter писал(а):Прикидывай сам: коробка, двухмассовый маховик, сцепление, раздатка с перепрошивкой блока абс( если машина после 10.2003), педальный узел, главный и рабочие цилиндры сцепления, трубка к бачку с тормозухой, центральный тоннель и перепрошивка двигателя "для работы с МКПП". Вроде всё. Мож чего и забыл

Ага.. Это чтоб завести и "на ход" поставить))) По хорошему еще радиатор с "приданым", приборка под мкпп, и палка переключения хотя бы))) И прошить придется все это капитально по электронике, а не блок двигуна... Плюс спец с прямыми руками, а этот фактор самый трудный. Все эти пляски с бубном выйдут много дороже, чем капиталка автомата, либо продажа авто с автоматом и покупка с мешалкой. Если канеш квалификация позволяет самому все сделать и очень хочется... Примеры есть так то в сети, хули :nez-nayu: Где то всплывал даже кайен с дизелем от мерседеса 124, мешалкой и задним приводом... И даже ездил...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37