собственно акпп Gm 3.0 бенз 2002 в начале прошлого годА менял масло АКПП, после наездил почти 40000 коробка вела себя замечательно, но сегодня при смене масла в двигателе решил заодно частично обновить масло в акпп с фильтром., дабы продлить жизнь коробасу. фильтр Febi, ATF Dextron 6 Mobil 1. (в итоге получилось 8 литров) до замены жидкости коробка вела себя хорошо., но сразу после замены - появились значительные стуки-пинки при включении D и R.а вот переключения в движении по старому- ок. доблесные сервисмены- сказали, что у них нет сканера., чтобы посмотреть ошибки и сбросить адаптацию. типа проедь 100 км и все наладиться..
заехал сбросил адаптацию коробки, посмотрел температуру масла 80 градусов, ошибок по коробке нет... проехал 100км ничего не помелось... короче, что опять махнуть масло на Петроканада или все коробка загажена Mobil 1 - dextron 6. уровень смотрели в норме. АTF менялось так:- открутили поддон слили сколько слилось. поменяли фильтр,никакого налета не было, магнит без стружки. АТF почти как разбавленый кофе(светло коричневая) собрали все обратно- и залили ATF пока не потекло назад. закрутили заливной болт, открутили обратку, от теплообменика на акпп(нижняя трубка, посадили меня типа заводи- завел секунд на 5-глуши у них сорвало трубку подачи с акпп поставили обратно заводи опять секунд 10 стоп.. закрутили ВСЕ ТРУБКИ НА МЕСТО ЗАЛИЛИ МАСЛО ДО УРОВНЯ. ПРОГРЕЛ МАШИНУ МИНУТ 5 ПЕРЕДВИГАЯ РЫЧАГОМ ПЕРЕДАЧ p r n d НА P И ЗАЛИЛИ ДО УРОВНЯ ПОкА НЕ ПОЛИЛОСЬ ОБРАТНО- ТИПА ВСЕ КАТАЙСЯ//// И ВО ТАКАЯ ЖОПА. шланг у них сорвало- на заведенной могло хапнуть воздуха.. на это говорят там типа "сапун", что за сапун?? типа все фигня..?. что дальше 1 забить и копить деньги на коробас. 2 поменять масло нормальный декстрон 6 в нормальном сервисе 3.???
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1. Дай денег! 2. Срочно дай денег! 3. Смотри, как я умею!
Фильтр надо ставить только оригинал!!!! +прокладку поддона. Масло заливалось в соответствии с предписанием? АКПП эта GM GA6L45R ? Если нет значит не то залил http://tis.bmwcats.com/doc1048816/ Не вижу доливали на заведенном авто после смены? А лучше вин напиши потому как все признаки на то что не то масло вы залили
Не вижу никаких предпосылок для ремонта коробки. Совершенно непонятно, зачем полезли в охлаждение масла? Я понимаю, если заморочиться полной заменой, то да. В обратку льем новое, с подачи собираем старое, пока полностью не выместится. Но тут-то зачем?! Само новое масло тоже вряд ли является причиной пинков. Я лил такое же. Год езжу - без проблем. На мой непрофессиональный взгляд, причина может быть только в уровне масла (недолив-перелив). Если только конечно не забыли вытащить из гидроблока уплотнительное кольцо со старого фильтра и воткнули новый. Сам фильтр? Тоже сомневаюсь. Два раза менял, и ни разу не оригинал. Манн-овский один раз ставил, второй - не помню. ) Проверь-таки уровень. Но ТОЛЬКО на холодной коробке. Температура масла должна быть НЕ БОЛЬШЕ 60 градусов.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
В масле вообще проблем нет никаких, у меня вообще тойотовское залито ws, коробка такая-же, для переборки причин также не вижу, коробулька не новая, имеется небольшой люфт и вуаля толчек при включении, ездий пока что-то существенное не вылезет, типо пробуксовок и сильных ударов при переключении на ходу, я у себя перебрал из-за сильных ударов при переключении
сапун - это канал сверху коробку откудова весь ненужный воздух и выходит, - завоздушивания не будет как и написано выше тоже склоняюсь к тому что масло попросту не долили, включаешь машину, по сканеру следишь за температурой и не выключая машины доливаешь до уровня.... приведу пример - вскрывал свою коробку на заглушенной машине в которой масло с завода не меняли...тоже хотел уровень масла для начало проверить, а из заливной горловины вылилось литр или даже больше...