Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
Проблема оказалась как сказали насос и гидроблок,поставил контрактный коробас и на всякий случай гидроблок старый отдал на ремонт-вдруг пригодиться)))))))))))
-
Сергей 102 RUS - Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
- Откуда: Уфа
- Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
Мудрое решение! )))
А ГТ резали? Или старый воткнули?
А ГТ резали? Или старый воткнули?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
У меня такая ерунда с задней скоростью,когда коробка подогреется.Жмёшь на газ,она не едет,обороты растут,потом пинок сильный,а если по тихоньку обороты набирать то схватывает.У 4.4 много проблем,нужно 3.0 брать они надёжнее.Меняй коробку!
- ГРОТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
Не стоит. Американские коробки на иксах - пятиступки. После шести-скоростных ZF я испытал разочарование её работой. Плюс обрезиненные поршни в конструкции не доставляют нормальным коробочникам особого энтузиазма.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
kalter писал(а):Не стоит. Американские коробки на иксах - пятиступки. После шести-скоростных ZF я испытал разочарование её работой. Плюс обрезиненные поршни в конструкции не доставляют нормальным коробочникам особого энтузиазма.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.
У меня ZF пятиступка
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
kalter писал(а):Не стоит. Американские коробки на иксах - пятиступки. После шести-скоростных ZF я испытал разочарование её работой. Плюс обрезиненные поршни в конструкции не доставляют нормальным коробочникам особого энтузиазма.
А что бы не убивать свою коробку сильными пинками при включении заднего хода, рекомендую следующий алгоритм: если задняя не включилась сразу, переведи в N и газани. Дождись, когда обороту упадут и снова включай заднюю. Должна включиться спокойно.
спасибо за совет.
- ГРОТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
Позвольте и я задам один вопросик по коробке! При езде меня не чего не беспокоит! А вот на холодную! При первом старте, как положено, жму педаль тормоза, затем жму кнопку на ручке АКПП, но чтоб сдвинуть ее с места нужно придать некое усилие! На прогретом авто такого нет, ручка переключается в любое положение как надо!
- took
- Бываю здесь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2014 10:10
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
took писал(а):Позвольте и я задам один вопросик по коробке! При езде меня не чего не беспокоит! А вот на холодную! При первом старте, как положено, жму педаль тормоза, затем жму кнопку на ручке АКПП, но чтоб сдвинуть ее с места нужно придать некое усилие! На прогретом авто такого нет, ручка переключается в любое положение как надо!
А стук при этом есть?Это у тебя только зимой,или летом тоже?
- ГРОТ
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 04 дек 2014 13:33
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
ГРОТ писал(а):took писал(а):Позвольте и я задам один вопросик по коробке! При езде меня не чего не беспокоит! А вот на холодную! При первом старте, как положено, жму педаль тормоза, затем жму кнопку на ручке АКПП, но чтоб сдвинуть ее с места нужно придать некое усилие! На прогретом авто такого нет, ручка переключается в любое положение как надо!
А стук при этом есть?Это у тебя только зимой,или летом тоже?
Стука нет! Пока только зимой! Если это можно назвать зимой!)) На счет лета и остальных времен года не знаю! Я только полтора месяца им владею))
- took
- Бываю здесь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2014 10:10
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Ребята помогите-непонятки с акпп!!!!!
Подними на подьемник и посмотри на селектор переключения передач
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42