Нужен совет! квкг или нет?
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Нужен совет! квкг или нет?
Всем привет!Ребята нужен совет. С наступлением холодов заметил что под капотом появилось шипение воздуха (не знаю наружу выходит или наоборот засасывает). Рукой прошарил везде где подлезть можно и причины не нашел. Читал на форуме много инфы про квкг (мне кажется с ним связано) там пишут что если ладонь к маслозаливной горловине присасывает и ниче нигде не выдавливает то все ОК. Так вот - нигде ни выдавливает и ладонь присасывает, но раньше присасывало немного, а щас намного сильнее. Первое что в голову приходит - что клапан забит из-за этого лопнула трубка и газы идут куда-то мимо (это догадки). Вообщем если у кого-то есть какие-то версии или была такая хрень подскажите. И что будет если так ездить?! Заранее СПАСИБО!!! P.S. Машина работает нормально изменений никаких.
-
Женек89 - Бываю здесь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005
Re: Нужен совет! квкг или нет?
Добрый день! 100% КНГВ, была такая же проблема, поменяли кнгв и звук ушел, еще и тяга получше стала!
- е53
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2014 11:20
- Автомобиль: x5 e53
Re: Нужен совет! квкг или нет?
Плюсуюсь. При исправном КВКГ должно присасывать слегка.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Нужен совет! квкг или нет?
Добрый всем! В общем тоже попал на замену квкг М62ТУ все разобрал промыл продул прочистил поставил новый клапан залил масло завел все ок от души отлегло. Но блятттттт 2 дня и тоже самое. Густой белый дым пахнувший гарью авто заглохло когда прогревал, пытался завести мотор не крутит вообще как будто заклинил. Закатили на сто благо там работаю. Мин через 20 попробовал прокрутить мотор вручную тьфу тьфу тьфу крутится без посторонних шумов. Сейчас в ступоре что за хрень что делать опять всю систему прочищать? За 2 дня как такое возможно масло в картере нет все походу в коллекторе и банках глушителя. Посоветуйте что делать завтра буду опять разбирать. На что опять попал ? Опять клапан или он просто замер и масло начало с поддона в коллектор засасывать? Опять промыть прочистить все?
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Нужен совет! квкг или нет?
Эх на 4.4 дорейсталлах это вообще проблема! Если на улице мороз то неудивительно что за 2 дня замерз(( сейчас есть в продаже утепленные трубки специально для дорейсталлов, ну или самим можно утеплить. И еще термоодеяло или кошму на движок, плюс забор воздуха он берет с улицы, лучше снять на зиму верхний воздухозаборник, каждую зиму так катаюсь.
- е53
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2014 11:20
- Автомобиль: x5 e53
Re: Нужен совет! квкг или нет?
У меня стоит оригинальный утеплитель трубок квкг только плят не помог счас сижу думаю может просто примерз клапан? завтра откачать из горшков масло поставить свечи и пробовать? Наверно буду снимать впускной коллектор и искать касяк
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Нужен совет! квкг или нет?
То,что это связано с КВКГ,-это точно.Но вот сам клапан или лопнула трубка(трубки)-это вопрос.Однако,единственный способ проверить-это добраться до всего.Я неделю назад столкнулся с такой же проблемой и в итоге поменял мембрану клапана,которая была порвана(в нем больше ничего нет),а так же все трубки на утепленные(клапан у меня в рубашке слава Богу!).Кстати,одна трубка была надломлена.И тоже все проблемы начались с наступлением холодов.Сейчас все в норме:Заметно улучшилась тяга "на низах",Нормализовался расход бензина и никаких посторонних шипений.
- vega37
- Бываю здесь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 05:12
- Откуда: г.Новосибирск
- Автомобиль: BMW X5,2004 г.в.,3.0i
Re: Нужен совет! квкг или нет?
И еще один нюанс:обязательно снять и промыть,а так же продуть трубку масляного щупа.Трубка двойная(при снятии видно).ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- vega37
- Бываю здесь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 05:12
- Откуда: г.Новосибирск
- Автомобиль: BMW X5,2004 г.в.,3.0i
Re: Нужен совет! квкг или нет?
vega37 писал(а):И еще один нюанс:обязательно снять и промыть,а так же продуть трубку масляного щупа.Трубка двойная(при снятии видно).ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Я это все делал 2 дня назад перед тем как ставил новый квкг все норм дуется все трубки чистые вопрос почему опять давануло масло за эту неделю 16 литров масла не хило и счас опять надо 8. У меня мотор м62ту щуп стоит отдельно от трубок квкг и одинарная трубка щупа
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Нужен совет! квкг или нет?
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47741/19990700/N/L/11/11_2817vega37 писал(а):Я это все делал 2 дня назад перед тем как ставил новый квкг все норм дуется все трубки чистые вопрос почему опять давануло масло за эту неделю 16 литров масла не хило и счас опять надо 8. У меня мотор м62ту щуп стоит отдельно от трубок квкг и одинарная трубка щупа
1. позиция
Обычно из-за понижение температуры конденсат в маслоотделителе замерзает , и масло выдавливает наружу! Ну и плюс шланги, они вероятно все дубовые
-
aps50 - Бываю здесь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2014 09:47
- Автомобиль: BMW x5 3.0D 218л.с
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26