Стук в движке
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Стук в движке
Доброго времени суток любители немецкого качества. Столкнулся с проблемой скорее эстетической, чем механической, суть в том, что на моей ласточке ( бмв е-53, 2000г, 4,4) появился стук в движке, глухой металлический, при повышении оборотов звук не пропадает, частота стука просто увеличивается, съездил к "шарящему" механику, загнали на сто, провели осмотр, заключение стошников было единогласное - проблема в ГРМ, послушал спецов, заменил весь ГРМ , звук не пропал, не влияет на работу двигателя, но бесит... Если кто-то сталкивался с этой проблемой, помогите советом.
Если бы делали девушек, они бы тоже не ломались (с) БМВ
-
Kurt_Wagner - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 04:54
- Откуда: Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
- Автомобиль: BMW X5 2000. 4,4
Re: Стук в движке
Послушать бы его. Могут и ваносы греметь, могут гидрики.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Стук в движке
AKad писал(а):Послушать бы его. Могут и ваносы греметь, могут гидрики.
Если звук запишу, могу и дать послушать)
В Вотсапе бы скинул)
Если бы делали девушек, они бы тоже не ломались (с) БМВ
-
Kurt_Wagner - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 04:54
- Откуда: Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
- Автомобиль: BMW X5 2000. 4,4
Re: Стук в движке
Здесь вариантов немного , нужно послушать.
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
- bajn
- Бываю здесь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
- Откуда: Москва
- Автомобиль: bmwx5
Re: Стук в движке
Думаю генератор скоро даст о себе знать!!! Глухой стук со стороны водителя ощущается как где то снизу за двс? Если да то скидывай ремень гены и заводи если стуков нет гену на ремонт(износ подшипников)
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Стук в движке
Заменили что именно? Обычно стучат ваносы, основная цепь, гидронатяжители... Когда вскрывали, обводную планку меняли? Сразу ремкомплект ваносов нужно впрессовать, чтобы их треск не отвлекал))
- Arstan
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014 17:22
- Автомобиль: X5 4.4i M62/X5 3.0d M57TU
Re: Стук в движке
Сумма потраченная на запчасти сразу прояснила бы ситуацию.
Гена отсекается просто- достаточно снять приводной ремень и завести.
Кста- это еще и помпа может быть,
Но думаю- если не побоялись лезть в двигло- то помпу уж должны были сразу пошевелить.
Гена отсекается просто- достаточно снять приводной ремень и завести.
Кста- это еще и помпа может быть,
Но думаю- если не побоялись лезть в двигло- то помпу уж должны были сразу пошевелить.
-
vlom - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014 20:49
- Автомобиль: E-53 D, E-36 330
Re: Стук в движке
попробую ответить всем, ванос не менялся, сумма 45.000рябчиков на детали)
Если бы делали девушек, они бы тоже не ломались (с) БМВ
-
Kurt_Wagner - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 04:54
- Откуда: Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
- Автомобиль: BMW X5 2000. 4,4
Re: Стук в движке
Цепи я так понял заменены со всеми этими пластмасками.
Я бы посмотрел бы компрессию по цилиндрам чтобы исключить задиры.
И проверил бы ваносы. Можно на компе на какой угол они доварачивают. Если будут расхождения градусов на 5 то они могут так колбасить. Базисный уровень надо посмотреть не помню. Но я думаю диагносты должны знать. Они придают работе двигателю в начале дизельный оттенок а потом стучат, особенно на холодную с прозревши уменьшается. Тогда рем комплект, на м62 это легко найти и сделать.
Я бы посмотрел бы компрессию по цилиндрам чтобы исключить задиры.
И проверил бы ваносы. Можно на компе на какой угол они доварачивают. Если будут расхождения градусов на 5 то они могут так колбасить. Базисный уровень надо посмотреть не помню. Но я думаю диагносты должны знать. Они придают работе двигателю в начале дизельный оттенок а потом стучат, особенно на холодную с прозревши уменьшается. Тогда рем комплект, на м62 это легко найти и сделать.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Стук в движке
Да проблема скорее в людях, в СТОшниках,которые нифига не шарят, замену то всего сделали, но на спуске отказали тормоза, колеса клином встали,чуть не вылетел в обрывчик, теперь буду судиться) по предворительным данным,когда движок снимали, плохо его поставили, в итоге открутился шкиф коленвала ,болты или срезало или еще чего( опять же,предворительные данные,на следующей неделе экспертиза и так далее
Если бы делали девушек, они бы тоже не ломались (с) БМВ
-
Kurt_Wagner - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 04:54
- Откуда: Россия, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
- Автомобиль: BMW X5 2000. 4,4
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69