Андрей Владимирович писал(а):Ну да , посмотрел . Печально то что, когда вскрывал свои искал и ни чего не нашёл ,ни кто не подсказал что есть там то .... , а на оборот сколько гуглил везде одна инфа - нет !!! И в магаз и на сервис - Нет! , и здесь старожилы тоже писали что без вариантов . Ну да ладно , страшного ни чего не произошло . Тем не менее спасибо , может кому и пригодится .
..........Поддерживаю. Да Я и сам чисто случайно эту тему нарыл,так,как сам скоро столкнусь с вопросом стёкл фар.Тоже помутнели-вот и стал копать.И как говорят мудрые китайцы: НАБЕРИСЬ ТЕРПЕНИЯ И ТЫ ПОЛУЧИШЬ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ... Вот так и наткнулся на инфу по стекляшкам!!! А насчёт магазов я так скажу-они даже и не парятся на подобные темы,так как им гораздо выгодней новые или с разборок продать(так быстрее кэш капает). Вот случай из личного... Занялся я промывкой и заменой жижи гидрача(реально была жижа чёрная-досталась от прежнего ездока).У меня на крушке ПЕНТОСИН-что я и залил в итоге. Так вот я начитался всякой информации про промывку и замену бачка,так ка он считается одноразовым по причине не заменяемого фильтра(сетки) внутри бачка.Я в магаз,а они мне...типа только новый(цена 3.600т.р).СКАЖУ СРАЗУ-ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА. Откручиваешь сетку торксом и болтая её в бачке промываешь(средство для промывки карбюратора).Дальше всё собираешь в обратном порядке. А ещё нашёл сайт,где фоты с подробным описанием и заменой бачка от ВОЛГИ-там и размер и диаметр шлангов такой как у нас на ИКСАХ.И ценник волговского бачка 350р. ВОТ КАК ТО ТАК...